СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

дидактическая структура урока помогант внести иновации

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование»

Дидактическая

структура урока

Деятельность учеников


Деятельность

учителя

Задания для

учащихся, выполнение

которых

приведёт к достижению

запланирован

ных

результатов


Планируемые

результаты

Предметные

УУД


Организационный

момент


2 мин.


Учащиеся отвечают

на приветствие

учителя

Учитель приветству-

ет учеников



Личност.

Формирование

уважительного

отношения друг

к другу

Речевая зарядка





3 мин.

We live on the Earth.

It looks blue because of

the oceans and seas.

The green colour means

forests and fields, the

brown colour means

mountains.

What do we call the

planet we live on?

Why does it look blue?

What other colours do

you see on the map?

What do they mean?



Коммуникат.

Умение слушать,

строить взаимо-

действие с учите-

лем.

Представление

задач урока


2 мин.

We are going to speak

about the Earth.

What are we going to

speak about today? Can

you guess?



Регулятив.

Умение опреде-

лить цели и ста-

вить задачи


Проверка знаний географических

названий


4 мин.

Asia, Europe, America,

Australia, Africa,

Antarctica.(Учащиеся

наносят названия конти-

нентов на контурную

карту)

Guess the names of the

continents: siaa, peoreu,

cariema, alairtsua, icafra,

ticarctna


Угадать

названия

континентов и

написать их на

контурной

карте.

Применение

новых знаний в

учебных ситуа-

циях

Личност.

Формирование

целостной кар-

тины мира

Проверка знания

текста “Continents

And Countries”









4 мин.

There are four oceans on

the earth: the Pacific

Ocean, the Indian Ocean,

The Arctic Ocean, the

Atlantic Ocean.

Yes, there are, but there

is only one country in

Australia.

Russia is (The Vatican is).

How many oceans are

there on the Earth?

Name them.

How many continents

are there?

There are many countries

on each continent, aren’t

there?

What is the largest

(smallest) country in the

world?



Ответить на

вопросы к

тексту

Умение вести

беседу

Умение выде

лить главные

факты, развитие навыков работы с

с информацией



Проверка

домашнего

задания



10 мин.


I am Elizabeth Roberts.

I am Australian. I’m from

Australia. The capital of

Australia is Canberra.

People speak English

In Australia. This is our

flag.

Imagine that you are at

the international

conference. Tell us you

name, nationality,

country, language.

Сделать корот-

кое сообщение

об одной из

стран

Применение

изученного ма-

териала, разви-

тие монологи

ческой речи

Коммуникат.

Представление

конкретного

содержания и

сообщение его

в устной форме


Личност.

Формирование

уважительного

отношения к цен-

ностям народов

мира



Групповая работа




6 мин.

Is your country large?

What are the largest

cities there?

Are there high mountains

in your country?

Now when you have

introduced yourselves

ask each other questions

for extra information.


Развитие диало-

гической речи

Коммуникат.

Умение устанав-

ливать рабочие

отношения в

группе,

уважительное

отношение к чле-

нам группы


Физкультминутка


2 мин.


If I name a country-clap

your hands, if I name a

capital-stamp, if I name a

continent-jump.



Личност.

Формирование

ценности здоро-

вого образа

жизни


Слайд-шоу



3 мин.


This is Vietnam. It is in

Asia. Its capital is Hanoi.


Name the country and

its capital.

Угадать страну

и столицу, про-

сматривая

слайды


Познават.

Сопоставление

иллюстративного

материала с содержанием

текста

Работа над

чтением (умение

найти запрашивае-

мую информацию)


6 мин.

Учащиеся читают текст

про себя, отвечают на

вопросы, проверяют

друг друга.

Read the text “A long

way to travel for you

dinner”. Do the task

after it. Work in pairs-

check your neighbour’s

answers.


Прочитать

текст и отве-

тить на вопро-

сы

Развитие поис-

кового чтения

Личност.

Формирование

основ экологи-

ческой культуры


Рефлексия


2 мин.

P1: Today I have learned interesting things about

an arctic tern.

P2: Today I have leaned to show countries on the map

P3:…

I hope you liked the

lesson. What new things

have you learned today?

Complete the sentence:

Today I have learned…



Личност.

Умение дать

оценку, выде-

лить самое инте-

ресное

Домашнее

задание


1 мин.


Exercise 29, page 97,

exercise 30, page 98.