Дидактическая структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланирован ных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
Организационный момент 2 мин. | Учащиеся отвечают на приветствие учителя | Учитель приветству- ет учеников | | | Личност. Формирование уважительного отношения друг к другу |
Речевая зарядка 3 мин. | We live on the Earth. It looks blue because of the oceans and seas. The green colour means forests and fields, the brown colour means mountains. | What do we call the planet we live on? Why does it look blue? What other colours do you see on the map? What do they mean? | | | Коммуникат. Умение слушать, строить взаимо- действие с учите- лем. |
Представление задач урока 2 мин. | We are going to speak about the Earth. | What are we going to speak about today? Can you guess? | | | Регулятив. Умение опреде- лить цели и ста- вить задачи |
Проверка знаний географических названий 4 мин. | Asia, Europe, America, Australia, Africa, Antarctica.(Учащиеся наносят названия конти- нентов на контурную карту) | Guess the names of the continents: siaa, peoreu, cariema, alairtsua, icafra, ticarctna | Угадать названия континентов и написать их на контурной карте. | Применение новых знаний в учебных ситуа- циях | Личност. Формирование целостной кар- тины мира |
Проверка знания текста “Continents And Countries” 4 мин. | There are four oceans on the earth: the Pacific Ocean, the Indian Ocean, The Arctic Ocean, the Atlantic Ocean. Yes, there are, but there is only one country in Australia. Russia is (The Vatican is). | How many oceans are there on the Earth? Name them. How many continents are there? There are many countries on each continent, aren’t there? What is the largest (smallest) country in the world? | Ответить на вопросы к тексту | Умение вести беседу Умение выде лить главные факты, развитие навыков работы с с информацией | |
Проверка домашнего задания 10 мин. | I am Elizabeth Roberts. I am Australian. I’m from Australia. The capital of Australia is Canberra. People speak English In Australia. This is our flag. | Imagine that you are at the international conference. Tell us you name, nationality, country, language. | Сделать корот- кое сообщение об одной из стран | Применение изученного ма- териала, разви- тие монологи ческой речи | Коммуникат. Представление конкретного содержания и сообщение его в устной форме Личност. Формирование уважительного отношения к цен- ностям народов мира |
Групповая работа 6 мин. | Is your country large? What are the largest cities there? Are there high mountains in your country? | Now when you have introduced yourselves ask each other questions for extra information. | | Развитие диало- гической речи | Коммуникат. Умение устанав- ливать рабочие отношения в группе, уважительное отношение к чле- нам группы |
Физкультминутка 2 мин. | | If I name a country-clap your hands, if I name a capital-stamp, if I name a continent-jump. | | | Личност. Формирование ценности здоро- вого образа жизни |
Слайд-шоу 3 мин. | This is Vietnam. It is in Asia. Its capital is Hanoi. | Name the country and its capital. | Угадать страну и столицу, про- сматривая слайды | | Познават. Сопоставление иллюстративного материала с содержанием текста |
Работа над чтением (умение найти запрашивае- мую информацию) 6 мин. | Учащиеся читают текст про себя, отвечают на вопросы, проверяют друг друга. | Read the text “A long way to travel for you dinner”. Do the task after it. Work in pairs- check your neighbour’s answers. | Прочитать текст и отве- тить на вопро- сы | Развитие поис- кового чтения | Личност. Формирование основ экологи- ческой культуры |
Рефлексия 2 мин. | P1: Today I have learned interesting things about an arctic tern. P2: Today I have leaned to show countries on the map P3:… | I hope you liked the lesson. What new things have you learned today? Complete the sentence: Today I have learned… | | | Личност. Умение дать оценку, выде- лить самое инте- ресное |
Домашнее задание 1 мин. | | Exercise 29, page 97, exercise 30, page 98. | | | |