СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование "Математика" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование "Математика" 2 класс»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


Раздел 1. Числа и величины

1.1

Числа

9




1.2

Величины

10




Итого по разделу

19


Раздел 2. Арифметические действия

2.1

Сложение и вычитание

19




2.2

Умножение и деление

25




2.3

Арифметические действия с числами в пределах 100

12




Итого по разделу

56


Раздел 3. Текстовые задачи

3.1

Текстовые задачи

11




Итого по разделу

11


Раздел 4. Пространственные отношения и геометрические фигуры

4.1

Геометрические фигуры

10




4.2

Геометрические величины

9




Итого по разделу

19


Раздел 5. Математическая информация

5.1

Математическая информация

14




Итого по разделу

14


Повторение пройденного материала

9




Итоговый контроль (контрольные и проверочные работы)

8

8



ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

136

8

0


ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения


Электронные цифровые образовательные ресурсы


Все

го


Контрольные работы


Практические работы


1

Числа от 1 до 100: действия с числами до 20. Повторение

1



04.09


2

Устное сложение и вычитание. Повторение

1



05.09.


3

Числа в пределах 100: чтение, запись. Десятичный принцип записи чисел. Поместное значение цифр в записи числа

1



06.09


4

Числа в пределах 100: десятичный состав. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

1



07.09


5

Числа в пределах 100: упорядочение. Установление закономерности в записи последовательности из чисел, ее продолжение

1



11.09


6

Входная контрольная работа

1

1


12.09


7

Свойства чисел: чётные и нечётные числа, однозначные и двузначные числа

1



13.09


8

Работа с величинами: измерение длины (единица длины — миллиметр)

1



14.09


9

Измерение величин. Решение практических задач

1



18.09


10

Сравнение чисел в пределах 100. Неравенство, запись неравенства

1



19.09


11

Работа с величинами: измерение длины (единица длины — метр)

1



20.09


12

Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц/десятков

1



21.09


13

Работа с величинами: измерение длины (единицы длины — метр, дециметр, сантиметр, миллиметр)

1



25.09


14

Работа с величинами. Сравнение предметов по стоимости (единицы стоимости - рубль, копейка)

1



26.09


15

Соотношения между единицами величины (в пределах 100)

1



27.09


16

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание)

1



28.09


17

Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели

1



02.10


18

Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие зависимости между числами/величинами

1



03.10


19

Представление текста задачи разными способами

1



04.10


20

Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур: её объяснение с использованием математической терминологии

1



05.10


21

Фиксация ответа к задаче и его проверка (формулирование, проверка на достоверность, следование плану, соответствие поставленному вопросу)

1



09.10


22

Работа с величинами: измерение времени (единицы времени — час, минута)

1



10.10


23

Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная

1



11.10


24

Измерение длины ломаной, нахождение длины ломаной с помощью вычислений

1



12.10


25

Работа с величинами: измерение времени (единицы времени — час, минута). Определение времени по часам

1



16.10


26

Разностное сравнение чисел, величин

1



17.10


27

Работа с величинами: измерение времени (единицы времени — час, минута). Единицы времени - час, минута, секунда

1



18.10


28

Составление, чтение числового выражения со скобками, без скобок

1



19.10


29

Измерение периметра прямоугольника, запись результата измерения в сантиметрах

1



23.10


30

Сочетательное свойство сложения

1



24.10


31

Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений

1



25.10


32

Характеристика числа, группы чисел. Группировка чисел по выбранному свойству

1



26.10


33

Контрольная работа №1

1

1


07.11


34

Составление предложений с использованием математической терминологии; проверка истинности утверждений

1



08.11


35

Дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными. Столбчатая диаграмма; использование данных диаграммы для решения учебных и практических задач

1



09.11


36

Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения

1



13.11


37

Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур

1



14.11


38

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сложение и вычитание с круглым числом

1



15.11


39

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прибавление и вычитание однозначного числа без перехода через разряд

1



16.11


40

Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие). Проверка сложения и вычитания

1



20.11


41

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Дополнение до круглого числа

1



21.11


42

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сложение без перехода через разряд

1



22.11


43

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычитание без перехода через разряд

1



23.11


44

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычитание двузначного числа из круглого числа

1



27.11


45

Контрольная работа №2

1

1


28.11


46

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Числовое выражение без скобок: составление, чтение, устное нахождение значения

1



29.11


47

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Числовое выражение со скобками: составление, чтение, устное нахождение значения

1



30.11


48

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Приемы прибавления однозначного числа с переходом через разряд

1



04.12


49

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Приемы вычитания однозначного числа с переходом через разряд

1



05.12


50

Вычисление суммы, разности удобным способом

1



06.12


51

Оформление решения задачи (по вопросам, по действиям с пояснением)

1



07.12


52

Конструирование утверждений с использованием слов «каждый», «все»

1



11.12


53

Расчётные задачи на увеличение/уменьшение величины на несколько единиц

1



12.12


54

Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения

1



13.12


55

Неизвестный компонент действия сложения, его нахождение

1



14.12


56

Взаимосвязь компонентов и результата действия вычитания

1



18.12


57

Неизвестный компонент действия вычитания, его нахождение

1



19.12


58

План решения задачи в два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий

1



20.12


59

Запись решения задачи в два действия

1



21.12


60

Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения), внесение данных в таблицу

1



25.12


61

Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения; график дежурств, наблюдения в природе и пр.), внесение данных в таблицу

1



26.12


62

Классификация объектов по заданному и самостоятельно установленному основанию

1



27.12


63

Сравнение геометрических фигур

1



28.12


64

Контрольная работа №3

1

1


08.01


65

Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольник

1



09.01


66

Периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника)

1



10.01


67

Алгоритм письменного сложения чисел

1



11.01


68

Алгоритм письменного вычитания чисел

1



15.01


69

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок

1



16.01


70

Построение отрезка заданной длины

1



17.01


71

Распознавание и изображение геометрических фигур: прямой угол

1



18.01


72

Правило составления ряда чисел, величин, геометрических фигур (формулирование правила, проверка правила, дополнение ряда)

1



22.01


73

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прибавление и вычитание однозначного числа с переходом через разряд

1



23.01.


74

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сложение и вычитание чисел

1



24.01


75

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прикидка результата, его проверка

1



25.01


76

Конструирование геометрических фигур (треугольника, четырехугольника, многоугольника)

1



29.01


77

Сравнение геометрических фигур: прямоугольник, квадрат

1



30.01


78

Увеличение, уменьшение длины отрезка на заданную величину. Запись действия (в см и мм, в мм)

1



31.01


79

Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений

1



01.02


80

Письменное сложение и вычитание. Повторение

1



05.02


81

Устное сложение равных чисел

1



06.02


82

Контрольная работа №4

1

1


07.02


83

Оформление решения задачи с помощью числового выражения

1



08.02


84

Геометрические фигуры: разбиение прямоугольника на квадраты, составление прямоугольника из квадратов

1



12.02


85

Изображение на листе в клетку квадрата с заданной длиной стороны

1



13.02.


86

Изображение на листе в клетку прямоугольника с заданными длинами сторон

1



14.02


87

Умножение чисел. Компоненты действия, запись равенства

1



15.02


88

Взаимосвязь сложения и умножения

1



19.02


89

Применение умножения в практических ситуациях. Составление модели действия

1



20.02


90

Нахождение произведения

1



21.02


91

Измерение периметра прямоугольника, запись результата измерения в сантиметрах. Свойство противоположных сторон прямоугольника

1



22.02


92

Решение задач на нахождение периметра прямоугольника, квадрата

1



26.02


93

Применение умножения для решения практических задач

1



27.02


94

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (умножение, деление)

1



28.02


95

Переместительное свойство умножения

1



29.02


96

Контрольная работа №5

1

1


04.03


97

Деление чисел. Компоненты действия, запись равенства

1



05.03


98

Применение деления в практических ситуациях

1



06.03


99

Нахождение неизвестного слагаемого (вычисления в пределах 100)

1



07.03


100

Нахождение неизвестного уменьшаемого (вычисления в пределах 100)

1



11.03


101

Нахождение неизвестного вычитаемого (вычисления в пределах 100)

1



12.03


102

Вычитание суммы из числа, числа из суммы

1



13.03


103

Закономерность в ряду объектов повседневной жизни: её объяснение с использованием математической терминологии

1



14.03


104

Решение задач на нахождение периметра многоугольника (треугольника, четырехугольника)

1



25.03


105

Задачи на конкретный смысл арифметических действий. Повторение

1



26.03


106

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 2

1



27.03


107

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 2

1



28.03


108

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 3

1



01.04


109

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 3

1



02.04


110

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 4

1



03.04


111

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 4

1



04.04


112

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 5

1



08.04


113

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 5

1



09.04


114

Расчётные задачи на увеличение/уменьшение величины в несколько раз

1



10.04


115

Контрольная работа №6

1

1


11.04


116

Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (без скобок) в пределах 100 (2-3 действия); нахождение его значения

1



15.04


117

Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками) в пределах 100 (2-3 действия); нахождение его значения

1



16.04


118

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 6 и на 6

1



17.04


119

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 6

1



18.04


120

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 7 и на 7

1



22.04


121

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 7

1



23.04


122

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 8 и на 8

1



24.04


123

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 8

1



25.04


124

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 9 и на 9

1



29.04


125

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 9

1



30.04


126

Умножение на 1, на 0. Деление числа 0

1



06.05


127

Работа с величинами: сравнение по массе (единица массы — килограмм)

1



07.05


128

Итоговая контрольная работа

1

1


08.05


129

Составление утверждений относительно заданного набора геометрических фигур. Распределение геометрических фигур на группы

1



13.05


130

Алгоритмы (приёмы, правила) построения геометрических фигур

1



14.05


131

Работа с электронными средствами обучения: правила работы, выполнение заданий

1



15.05


132

Обобщение изученного за курс 2 класса

1



16.05


133

Единица длины, массы, времени. Повторение

1



20.05


134

Задачи в два действия. Повторение

1



21.05


135

Геометрические фигуры. Периметр. Математическая информация. Работа с информацией. Повторение

1



22.05


136

Числа от 1 до 100. Умножение. Деление. Повторение

1



23.05


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

136

8

0