Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование по Литературному чтению. 4 класс. Тема: Проект «Природа и мы». Оценка достижений»
Поурочное планирование по Литературному чтению. 4 класс.
Тема: Проект «Природа и мы». Оценка достижений
Цели: повторить и обобщить знания, полученные при изучении раздела «Природа и мы»; развивать речь, мышление, творческие способности учащихся.
Планируемые результаты: предметные: умения читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, воспринимать на слух художественное и научно-познавательное произведение; метапредметные: Р - формулирование учебной задачи урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке, П — анализ художественного и научно-познавательного текста, выделение в нем основной мысли, поиск необходимой информации в учебной и справочной книге, К — ответы на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысление правил взаимодействия в паре и группе; личностные: привитие нравственных ценностей.
Оборудование: выставка проектных работ, КИМы.
Ход урока
I. Работа над проектом «Природа и мы»
- Подумайте, в какой форме вы представите свой проект на тему «Природа и мы». Он может быть оформлен в виде презентации, в виде книжки-самоделки, в виде выпуска газеты и т. п.
(Работа в группе.)
Для работы над проектом вы можете использовать дополнительный материал (сообщения, доклады).
В каждой группе находится памятка, в которой говорится о том, что в группе должен быть: менеджер, который руководит проектом, спикер, который защищает проект на презентации, секретарь, который быстро пишет, схватывает суть, оформители — дизайнеры и художники, генератор идей.
II. Подведение итогов урока
(Защита проекта перед классом, подведение итогов.) — Чей проект вам больше всего понравился?