СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование по Литературному чтению. 4 класс. Тема: Проект «Природа и мы». Оценка достижений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное планирование по Литературному чтению. 4 класс.   Тема:  Проект «Природа и мы». Оценка достижений

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование по Литературному чтению. 4 класс. Тема: Проект «Природа и мы». Оценка достижений»

Поурочное планирование по Литературному чтению. 4 класс.  

Тема: Проект «Природа и мы». Оценка достижений

Цели: повторить и обобщить знания, полученные при изуче­нии раздела «Природа и мы»; развивать речь, мышление, творче­ские способности учащихся.

Планируемые результаты: предметные: умения читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, воспринимать на слух художественное и научно-познавательное произведение; метапредметные: Р - формулиро­вание учебной задачи урока, исходя из анализа материала учебни­ка в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке, П — анализ художественного и научно-познавательного текста, выделение в нем основной мысли, поиск необходимой информации в учебной и справочной книге, К — ответы на во­просы на основе художественного текста учебника, осмысление правил взаимодействия в паре и группе; личностные: привитие нравственных ценностей.

Оборудование: выставка проектных работ, КИМы.

Ход урока

I. Работа над проектом «Природа и мы»

- Подумайте, в какой форме вы представите свой проект на тему «Природа и мы». Он может быть оформлен в виде презентации, в виде книжки-самоделки, в виде выпуска газеты и т. п.

(Работа в группе.)

Для работы над проектом вы можете использовать дополни­тельный материал (сообщения, доклады).

В каждой группе находится памятка, в которой говорится о том, что в группе должен быть: менеджер, который руководит проектом, спикер, который защищает проект на презентации, се­кретарь, который быстро пишет, схватывает суть, оформители — дизайнеры и художники, генератор идей.

II. Подведение итогов урока

(Защита проекта перед классом, подведение итогов.) — Чей проект вам больше всего понравился?