№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | Электронные цифровые образовательные ресурсы | |
Всего | Контрольные работы | Практические работы | План | Факт | |
1 | Что такое общество? | 1 | | | 06.09 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841330e https://m.edsoo.ru/f841254e | |
2 | Наша Родина - Российская Федерация Государственная символика РФ. Уважение к государственным символам России | 1 | | | 07.09 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84123aa | |
3 | Родной край – малая родина | 1 | | | 13.09 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8412d5a | |
4 | Уникальные памятники культуры России: Красная площадь, Кремль | 1 | | | 14.09 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84140ba | |
5 | Уникальные памятники культуры России: исторический центр Санкт-Петербурга | 1 | | | 20.09 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841427c | |
6 | Уникальные памятники культуры России: Кижи, памятники Великого Новгорода | 1 | | | 21.09 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84134bc | |
7 | Достопримечательности родного края: памятники природы и культуры региона | 1 | | | 27.09 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841380e | |
8 | Города Золотого кольца России. Кремлевские города: Ростов Великий, Переславль-Залесский | 1 | | | 28.09 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8413e30 | |
9 | Города Золотого кольца России. Кремлевские города: Суздаль, Сергиев Посад, Ярославль | 1 | | | 04.10 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841367e | |
10 | Трудолюбие как общественно значимая ценность в культуре народов России. Традиции воспитания трудолюбия у детей разных народов нашей страны | 1 | | | 05.10 | | | |
11 | Труд жителей региона. Профессии, связанные с трудом на производстве, в сельском хозяйстве | 1 | | | 11.10 | | | |
12 | Труд жителей региона. Профессии, связанные с трудом в учреждениях образования и культуры | 1 | | | 12.10 | | | |
13 | Культура, традиции народов России. Уважение к культуре, традициям, истории разных народов и своего народа | 1 | | | 18.10 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8413c3c | |
14 | Нужны ли обществу правила поведения? Правила поведения в социуме | 1 | | | 19.10 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841213e | |
15 | Семья – первый и главный коллектив в жизни человека Повседневные заботы семьи | 1 | | | 25.10. | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8412ef4 | |
16 | Совместный труд. Семейный бюджет, доходы и расходы семьи | 1 | | | 26.10 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841314c | |
17 | Памятники природы и культуры стран Европы (по выбору) | 1 | | | 08.11 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841481c | |
18 | Памятники природы и культуры Белоруссии (по выбору) | 1 | | | 09.11 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8414650 | |
19 | Памятники природы и культуры стран Азии (по выбору) | 1 | | | 15.11 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84149d4 | |
20 | Памятники природы и культуры Китая (по выбору) | 1 | | | 16.11 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8414b6e | |
22 | Резервный урок. Проверочная работа по теме "Наша Родина - Российская Федерация" | 1 | 1 | | 23.11 | | | |
23 | Методы изучения природы: наблюдения, сравнения, измерения, опыты и эксперименты. Материки и океаны, части света: картины природы | 1 | | | 29.11 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840c162 | |
24 | Разнообразие веществ в природе. Примеры веществ (соль, сахар, вода, природный газ): узнавание, называние, краткая характеристика | 1 | | | 30.11 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840c392 | |
25 | Твердые вещества, жидкости, газы. Определение свойств твердых веществ, жидкостей и газов | 1 | | | 06.12 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840c9c8 https://m.edsoo.ru/f840c7ca | |
26 | Вода как вещество. Определение свойств воды в ходе практической работы | 1 | | 1 | 07.12 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840cce8 https://m.edsoo.ru/f840cb62 | |
27 | Распространение воды в природе: водоемы, реки. Круговорот воды в природе | 1 | | | 13.12 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840ce78 | |
28 | Значение воды для жизни живых организмов и хозяйственной деятельности людей. Охрана воды | 1 | | | 14.12 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840d03a | |
29 | Воздух как смесь газов. Значение воздуха для жизни флоры, фауны, человека. Охрана воздуха | 1 | | | 20.12 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840d328 | |
30 | Горная порода как соединение разных минералов. Примеры минералов | 1 | | | 21.12 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840d846 | |
31 | Полезные ископаемые – богатство земных недр | 1 | | | 27.12 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8412706 | |
32 | Полезные ископаемые родного края: характеристика, использование в хозяйственной деятельности региона | 1 | | | 28.12 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8412896 | |
33 | Почва, её состав | 1 | | | 10.01 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840dd78 https://m.edsoo.ru/f840dbde | |
34 | Бактерии – мельчайшие одноклеточные живые существа | 1 | | | 11.01 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840f9fc https://m.edsoo.ru/f840df26 | |
35 | Разнообразие грибов: узнавание, называние, описание | 1 | | | 17.01 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840f240 https://m.edsoo.ru/f840e0de | |
36 | Разнообразие растений: зависимость внешнего вида от условий и места обитания | 1 | | | 18.01 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840e282 | |
37 | Растения родного края: названия и краткая характеристика (на основе наблюдения) | 1 | | | 24.01 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840e41c | |
38 | Растения, используемые людьми в хозяйственной деятельности | 1 | | | 25.01 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840e6a6 | |
39 | Растение как живой организм | 1 | | | 31.01 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840fde4 | |
40 | Как растения размножаются? | 1 | | | | | | |
41 | Развитие растения от семени до семени (по результатам практических работ) | 1 | | 1 | 01.02 | | | |
42 | Условия роста и развития растения (по результатам наблюдений) | 1 | | | 07.02 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8412a1c | |
43 | Жизнь животных в разные времена года | 1 | | | 08.02 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840e85e | |
44 | Животные родного края: узнавание, называние, краткая характеристика | 1 | | | 14.02 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840ea16 | |
45 | Бережное отношение к животным – нравственная ценность людей. Охрана животного мира в России | 1 | | | 15.02 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840ebe2 | |
46 | Как животные питаются? | 1 | | | 21.02 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840ed90 | |
47 | Особенности дыхания животных разных классов (звери –легкие; рыбы - жабры; насекомые – трахеи) | 1 | | | 22.02 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840ef2a | |
48 | Размножение и развитие рыб, птиц, земноводных | 1 | | | 28.02 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840f0b0 | |
49 | Условия, необходимые для жизни животных: воздух, вода, тепло, пища (среда обитания) – обобщение на основе результатов наблюдений и работы с информацией | 1 | | | 29.02 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8412b98 | |
50 | Естественные природные сообщества: лес, луг, водоем, степь | 1 | | | 06.03 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841030c https://m.edsoo.ru/f840ff74 | |
51 | Искусственные природные сообщества, созданные человеком - пруд, поле, парк, огород | 1 | | | 07.03 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8410122 | |
52 | Природные сообщества родного края – два-три примера на основе наблюдения | 1 | | | 14.03 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84104ba | |
53 | Общее представление о строении организма человека. Температура тела, частота пульса как показатели здоровья человека | 1 | | | 14.03 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8410654 | |
54 | Опорно-двигательная система и ее роль в жизни человека | 1 | | | 27.03 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84116c6 | |
55 | Дыхательная система и ее роль в жизни человека | 1 | | | 28.03 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8410aa0 | |
56 | Пищеварительная система и ее роль в жизни человека | 1 | | | 03.04 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8410dd4 | |
57 | Кровеносная и нервная система и ее роль в жизни человека | 1 | | | 04.04 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8411108 | |
58 | Резервный урок. Органы чувств их роль в жизни человека | 1 | | | 10.04 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841146e https://m.edsoo.ru/f8410f78 | |
59 | Резервный урок. Проверочная работа по теме "Многообразие растений и животных" | 1 | 1 | | 11.04 | | | |
60 | Резервный урок. Проверочная работа по теме "Человек - часть природы. Строение тела человека " | 1 | 1 | | 17.04 | | | |
61 | Роль двигательной активности: утренней гимнастики, динамических пауз | 1 | | | 18.04 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8410c3a | |
62 | Профилактика заболеваний. Роль закаливания для здоровья растущего организма | 1 | | | 24.04 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84118a6 | |
63 | Соблюдение правил перемещения внутри двора и пересечения дворовой проезжей части | 1 | | | 25.04 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8411a5e | |
64 | Знаки безопасности во дворе жилого дома | 1 | | | 08.05 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8410910 | |
65 | Безопасное поведение пассажира железнодорожного транспорта. Знаки безопасности | 1 | | | 15.05 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8411c0c | |
66 | Безопасное поведение пассажира авиа и водного транспорта | 1 | | | 16.05 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8411dd8 | |
67 | Безопасная информационная среда | 1 | | | 22.05 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8411f90 | |
68 | Резервный урок. Проверочная работа по итогам обучения в 3 классе | 1 | 1 | | 23.05 | | | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 4 | 2 | | |