СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Раздел 2. Искусство. Театр. (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 26 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Образование вопросительных и отрицательных предложений в Past Perfect.
| -развитие умения аудировать, читать с извлечением нужной информации - уметь рассказывать о себе, вести диалог, отвечать на заданные вопросы
|
Планируемый результат | - Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ / интервью)
|
Основные понятия | Лексика: prodigy Грамматика: Past Perfect |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Do you like such weather?
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Уч-ся работают по иллюстрациям упр.2, стр. 50( Самостоятельно формулируют познавательные цели урока) |
Информационно- аналитический | Включает аудиоматериал для прослушивания Знакомит с образованием вопросительных и отрицательных предложений в Past Perfect Работают с текстом
| Упр. 1, с.50
Упр 3 стр 51
Упр.4, стр. 51 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8-9 стр. 54. | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye |
Раздел 2. Искусство. Театр. (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 27 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Прошедшее простое и Прошедшее совершенное время.
| - формирование лексических навыков |
Планируемый результат | -уметь использовать введенную лексику в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
Основные понятия | Лексика: Character, connect, consider, entertain-ment, god, introduce, offer, organize, possible Грамматика: Past Perfect |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Do you like such weather? How much free time do you have? In what way do you prefer to spend your free time? What is your usual pastime? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Let’s learn the new words! (Упр.6А, стр. 53) |
Информационно- аналитический | Проверка ДЗ Знакомит учащихся с употреблением Past Simple в предложениях с after, before Работают с новыми словами, учащиеся читают и переводят словосочетания и предложения с новыми словами Закрепление новых слов |
Упр 5 стр 52
Упр. 6В, с.53
Упр.7, стр. 53 ( Составление словосочетаний и предложений с новыми словами) |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 10,11 стр. 54, учить правило стр.52, лексику. | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye |
Раздел 2. Искусство. Театр. (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 28 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Ты и твое свободное время.
| -развитие умения читать с извлечением нужной информации - формирование лексических навыков
|
Планируемый результат | -уметь использовать введенную лексику в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
Основные понятия | Лексика: Tragedy, comedy, chorus, reappeared, improvise, wine Грамматика: Past Perfect |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today?
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Listen and put the names into the sentences (Упр.1, стр. 54) |
Информационно- аналитический | Проверка д/з Развитие устной речи Работают с пройденными словами, учащиеся читают и переводят словосочетания и предложения с ним | Упр. 10-11, стр.54 Упр 2 стр 55 Упр. 3, стр.55
|
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Учитель объясняет домашнее задание. Упр 8,9 стр.58 | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye |
Раздел 2. Искусство. Театр. (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 29 по календарно-тематическому планированию.
Тема: История развлечений
|
-развитие лексико-грамматических навыков учащихся |
Планируемый результат | -уметь использовать введенную лексику в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
Основные понятия | Грамматика: Past Perfect |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Do you like such weather? How much free time do you have? In what way do you prefer to spend your free time? What is your usual pastime? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Let s sing! (We are family) |
Информационно- аналитический | Проверка д/з Работа над текстом Закрепление новых слов Выполнение ЛГ упражнения | Упр 8,9 стр.58 Упр 4, стр.55-57, Упр. 6, с.57 (ответить на вопросы по тексту) Упр. 5, с.57 Упр.7, стр. 57 ( Прошедшее простое или прошедшее совершенное время)
|
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Учитель объясняет домашнее задание. Упр 10, 11 стр 58 | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye |
Раздел 2. Искусство. Театр. (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 30 по календарно-тематическому планированию.
Тема: «Театр»
|
- Введение театральной лексики и её тренировка в речи. |
Планируемый результат | -уметь использовать введенную лексику в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
Основные понятия | Лексика: Stalls, stage, balcony, gallery, rows of seats, circle, orchestra pit Грамматика: Past Perfect |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? What do these words mean: arena, improvise, chorus, classical, prehistoric? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Get ready to speak about the history of entertainment: The beginning of entertainment in prehistoric times The development of drama in ancient Greece/ Greek festivals, Classical drama The entertainment in ancient Rome Religious and moral plays in the Middle Ages. |
Информационно- аналитический | Проверка д/з Практика аудирования Закрепление пройденных слов Введение новой лексики Закрепление | Упр 10, 11 стр 58 Упр. 1, с.59 Упр. 2, с.59 , упр 3 стр 60 Упр.4, стр. 60 Упр.5, стр.61 (диалогическая речь) |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание. Упр 9-11стр 63, учить лексику. | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye |
Раздел 2. Искусство. Театр. (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 31 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Косвенная речь
|
-введение грамматического материала: Косвенная речь
|
Планируемый результат | -уметь использовать введенный грамматический материал в речи -знакомиться с грамматическими особенностями перевода прямой речи в косвенную |
Основные понятия | Грамматика: Reported Speech |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Say the same in one word: A kind of platform in a theatre on which actors perform A hall in a theatre where people come together and talk. The seats on the ground floor in the theatre In theatres and cinemas the place where people buy tickets |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Today we are going to continue to talk about theatre and we’ll speak about some grammar material |
Информационно- аналитический | Проверка д/з Выполняют ЛГ упражнение Введение нового грамматического материала Закрепление лексико-грамматического материала | Упр 9-11стр 63, лексику. Упр 6 стр 61 Косвенная речь (работа по таблице)
Упр. 7, с.62
|
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке
Учитель объясняет домашнее задание. Упр 8 стр 63, уч правило стр 62. | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye |
Раздел 2. Искусство. Театр. (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 32 по календарно-тематическому планированию.
Тема: «Первый поход в театр»
|
- употребление предлогов to и for после слова ticket |
Планируемый результат | -уметь использовать введенную лексику в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
Основные понятия | Грамматика: Reported Speech |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Say the same in English: известный драматург, новое развлечение, древние боги, как можно раньше, центральный герой фильма, предложить горячую еду, обдумать план, бинокль, билет и программка |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Упр.1, стр64 (аудирование) |
Информационно- аналитический | Проверка д/з Употребление предлогов to и for после слова ticket Закрепление темы Работа над текстом «Посещение Большого театра» Развитие устной речи | Упр 8 стр 63, правило стр 62. Памятка, стр.64
Упр. 2, с.64 Упр.3, стр. 65 Упр 4 стр 65 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Учитель объясняет домашнее задание. Упр 9 -11 Стр 67-68, уч правило стр 64 | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye |
Раздел 2. Искусство. Театр. (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 33 по календарно-тематическому планированию.
Тема: «Past Perfect в косвенной речи.»
|
Past Perfect в косвенной речи. |
Планируемый результат | -уметь использовать введенную лексику в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
Основные понятия | Грамматика: Reported Speech |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Say the same in English: известный драматург, новое развлечение, древние боги, как можно раньше, центральный герой фильма, предложить горячую еду, обдумать план, бинокль, билет и программка |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Упр.1, стр64 (аудирование) |
Информационно- аналитический | Проверка д/з Past Perfect в косвенной речи. Закрепление темы
| Упр 9 -11 Стр 67-68, правило стр 64 Памятка, стр.64 Упр 5-7 стр 67 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Учитель объясняет домашнее задание. Упр.8 стр. 67 ,уч. правило стр. 66 | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye |
Раздел 2. Искусство. Театр. (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 34 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Семейное посещение театра
|
- введение нового лексического материала |
Планируемый результат | -уметь использовать введенную лексику в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
Основные понятия | Blood, cruel, devote, expensive, produce, receive, scenery, thrill |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Have you ever been to the theatre? Do you know the names of the famous theatres (actors)What famous operas and ballets do you know?? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Упр.1, стр68 (аудирование) |
Информационно- аналитический | Проверка д/з Закрепление лексики Устная речь по теме Введение новой лексики Закрепление | Упр.8 стр. 67 ,правило стр. 66 Упр 2 стр 68 Упр 3 стр 68 Упр.4, стр.69 Make up the sentences with the new words упр 5 стр 69 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 стр. 71, учить лексику | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye |
Раздел 2. Искусство. Театр. (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 35 по календарно-тематическому планированию.
Тема: «Великий У.Шекспир»
|
Формирование лексико-грамматических навыков по теме |
Планируемый результат | -уметь использовать введенную лексику в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
Основные понятия | Грамматика: Reported Speech |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Say the same in English: принимать посетителей, получать подарки, дорогие билеты, производить товары, жестокие люди, сдавать кровь, , преданные друзья, необычные декорации |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | What do you know about William Shakespear? What would you like to know? |
Информационно- аналитический | Проверка д/з Работа над текстом «Великий Бард Устная речь по теме | Упр. 8 стр. 71, лексику Упр 6, стр.70-71 Упр. 7, стр.71(ответить на вопросы по тексту) |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание. Упр.9-11 стр 72 | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye |
Глава: Раздел 2. Искусство. Театр. (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 36 по календарно-тематическому планированию.
Тема: «Английский театр»
|
Формирование лексико-грамматических навыков по теме |
Планируемый результат | -уметь использовать введенную лексику в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
Основные понятия | Грамматика: Reported Speech |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Say the same in English: принимать посетителей, получать подарки, дорогие билеты, производить товары, жестокие люди, сдавать кровь, , преданные друзья, необычные декорации |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Упр. 1, стр. 72 (аудирование) |
Информационно- аналитический | Проверка д/з Закрепление лексики Работа над текстом «Театр Шекспира» | Упр.9-11 стр 72 Упр 2 стр 72 Упр. 3, стр.73 Упр. 4, стр.74(ответить на вопросы по тексту) |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание. Упр.10,11 стр76
| T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye |
Раздел 2. Искусство. Театр. (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 37 по календарно-тематическому планированию.
Тема: «Наречия в косвенной речи»
|
Формирование грамматических навыков по теме |
Планируемый результат | -уметь использовать введенную грамматику в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
Основные понятия | Грамматика: Reported Speech |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Say all you can about English theatres in the 16th century |
Информационно- аналитический | Проверка д/з Работа с лексикой Грамматика: Косвенная речь Закрепление | Упр.10,11 стр76 Упр 5 стр 74 Работа по таблице Упр. 6,7, стр.75 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8,9 стр 76, учить правило стр 75 | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye |
Раздел 2. Искусство. Театр. (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 38 по календарно-тематическому планированию.
Тема: «Молодой У.Шекспир»
|
Формирование лексико-грамматических навыков по теме |
Планируемый результат | -уметь использовать введенную лексику в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
Основные понятия | Грамматика: Reported Speech |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Упр.1, стр.75 (аудирование) |
Информационно- аналитический | Проверка д/з Введение новой лексики Закрепление Устная речь | Упр. 8,9 стр 76, правило стр 75 Упр. 2-3, стр.77 Make up the sentences with the new words Упр 4 стр 78 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание. упр.10,11 стр 78 | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye |
Раздел 2. Искусство. Театр. (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 39 по календарно-тематическому планированию.
Тема: «Творчество Шекспира»
|
Формирование лексико-грамматических навыков по теме |
Планируемый результат | -уметь использовать введенную лексику в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
Основные понятия | Грамматика: Reported Speech |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Say the following in English: невозможное поведение, светлые волосы, выглядеть похоже, необычная жестокость, безопасный район, прекрасная дама |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Do you think it is easy to be fair? Can you say you are a fair person? Are all your friends always fair? |
Информационно- аналитический | Проверка д/з Работа по тексту: «12 ночь»
Введение новой лексики Закрепление | упр.10,11 стр 78 Упр.5, стр.79(read the text and think of how this story could develop.) Упр. 6, стр. 80 Памятка стр 80 Упр 7 стр 80 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание. Упр 8,9 стр.81, учить правило стр 80. | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye |
Раздел 2. Искусство. Театр. (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 40 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Российские театры. Словообразование.
|
Формирование лексико-грамматических навыков по теме |
Планируемый результат | -уметь использовать введенную лексику в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
Основные понятия | Грамматика: Reported Speech Лексика: фразовый глагол to hold |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Repeat the words after me (упр.2, стр.82) |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Упр.1, стр.82 (аудирование) |
Информационно- аналитический | Проверка д/з Закрепление лексики Выполнение ЛГ упражнения Объяснение:1)Словообразование Закрепление | Упр 8,9 стр.81, правило стр 80. Упр 2 стр 82 Упр 3 стр 83 Памятка, стр.83 Упр.4, стр. 83 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание. Упр 8,9 Стр 86, уч правило стр 83,84 | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye |
Раздел 2. Искусство. Театр. (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 41 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Фразовый глагол hold. Театр «Глобус
|
Формирование лексико-грамматических навыков по теме |
Планируемый результат | -уметь использовать введенную лексику в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
Основные понятия | Stage, shock, replica, microphones, all-men |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Speak about your favourite actor/actress |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Work in small groups and make a list of reasons why theatre is not dying, though it has so many rivals |
Информационно- аналитический | Проверка д/з Фразовый глагол hold Закреплние Работа по тексту «Новый театр «Глобус» | Упр 8,9 Стр 86, правило стр 83,84 Памятка стр 84 Упр 5 стр 84 Упр. 6, стр.85
|
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание. Упр 10,11 стр 86 | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye |
Раздел 2. Искусство. Театр. (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 42 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Грамматически-ориентированный урок
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Развитие навыков письменной речи. |
Планируемый результат | - уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал
|
Основные понятия |
|
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся:
| Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
|
Информационно- аналитический | Проверка д/з Лексико-грамматические упражнения, направленные: - на закрепление ранее полученных знаний - на ликвидацию пробелов в ранее изученных темах | Упр 10,11 стр 86 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений |
|
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Раздел 2. Искусство. Театр. (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 43 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Промежуточная контрольная работа
Цель темы | Организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика. |
Планируемый результат | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
|
Основные понятия |
|
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: создает эмоциональный настрой на учебную деятельность | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
|
Письменный контроль изученного материала | Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы. | Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания |
Рефлексия | Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: повторить слова.
| T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. That’s all for today. You have worked well today. Thank you).
Goodbye, children. See you next lesson |
Раздел 2. Искусство. Театр. (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 44 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Кукольный театр. Слова like и alike
|
Формирование лексико-грамматических навыков по теме |
Планируемый результат | -уметь использовать введенную лексику в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
Основные понятия | Pantomime, Cinderella, mime, magic stick |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Speak about your favourite actor/actress |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Listen and say which of the following facts are true, false or not stated in the text.(упр1, стр.87) |
Информационно- аналитический | Слова like и alike Закрепление Лексико-грамматическое упражнение | Памятка стр 87 Упр 2 стр 88 Упр. 3, стр.88
|
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание. Упр 8,9 стр 91, учить правило стр 87 | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye |
Раздел 2. Искусство. Театр. (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 45 по календарно-тематическому планированию.
Тема: «Что такое пантомима»
Цель темы
| Развитие лексико-грамматических навыков по теме |
Планируемый результат | -уметь использовать пройденную лексику в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическо-грамматическими единицами |
Основные понятия | Лексика: пройденная на прошлых уроках |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся:
| What is a pantomime? When and where did it appear? What are the usual characters of a modern pantomime? Can you say that a pantomime tells a story? When did pantomime first appear in Britain? |
Информационно- аналитический | Проверка домашнего задания Работа с текстом Пантомима Выполняют лексико-грамматические упражнения
| Упр 8,9 стр 91, учить правило стр 87 Упр 4 стр 88 Осуществлять проверку знаний по написанию ЛЕ и РО по теме Упр.5-6, стр.90 (говорение) Упр.7, стр.90-91 (чтение, говорение)
|
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | – Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание Упр 10, 11 стр 92 | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you |
Раздел 2. Искусство. Театр. (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 46 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Проверь себя.
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 2. Уметь самостоятельно оценивать свои достижения Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
Основные понятия |
|
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: учитель погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.92
| Listen and complete the sentences |
Информационно- аналитический | Писать диктант на лексический материал блока Чтение текста и установление соотвeтствий Развивать навыки устной речи. Выполняют лексико-грамматические упражнения |
Упр.2 с.93 Read the text and say which of these facts are not in it Упр..3, стр. 94 Упр. 4, стр.94 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | – Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание Упр. 5, стр.95 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
|
Раздел 2. Искусство. Театр. (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 47 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Грамматически-ориентированный урок
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Развитие навыков письменной речи. |
Планируемый результат | - уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал
|
Основные понятия |
|
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся:
| Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
|
Информационно- аналитический | Проверка д/з Лексико-грамматические упражнения, направленные: - на закрепление ранее полученных знаний - на ликвидацию пробелов в ранее изученных темах | Упр 10,11 стр 86 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений |
|
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Раздел 2. Искусство. Театр. (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 48 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Контрольный тест на тему: «Искусство. Театр.
Цель темы | Организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика. |
Планируемый результат | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
|
Основные понятия |
|
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: создает эмоциональный настрой на учебную деятельность | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
|
Письменный контроль изученного материала | Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы. | Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания |
Рефлексия | Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: повторить лексику Прощается с учениками
| T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. That’s all for today. You have worked well today. Thank you).
Goodbye, children. See you next lesson |
Раздел 2. Искусство. Театр. (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 49 по календарно-тематическому планированию.
Тема: «Анализ контрольной работы»
Цель темы | Восполнить пробелы знаний Систематизация пройденного материала Итоговое закрепление полученных знаний Выполнение работы над ошибками |
Планируемый результат | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей |
Основные понятия |
|
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: создает эмоциональный настрой на учебную деятельность | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
|
Письменный контроль изученного материала | Раздаёт работы .Проводит анализ типичных ошибок контрольной работы . Отвечает на вопросы учащихся.
| Учащиеся получают тетради, просматривают, находят ошибки, анализируют ошибки и называют их вслух Строят план, по которому надо будет проработать материал (лексический, грамматический) для того, чтобы устранить пробелы в знаниях. Исправляют ошибки |
Рефлексия | Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: упр 7 стр 95 Прощается с учениками | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. That’s all for today. You have worked well today. Thank you).
Goodbye, children. See you next lesson |
Раздел 2. Искусство. Театр. (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 50 по календарно-тематическому планированию
Тема: «Проектная деятельность»
| Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | - уметь проявить творчество в выполнении работы. - самостоятельно оценивать свои УД. |
Основные понятия |
|
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа индивидуальная у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся:
| Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
|
Информационно- аналитический | Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме. |
|
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений |
|
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание. Повторить лексику. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your presentations. You were attentive, bright and active. That's all for today.
|