№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Вид контроля, измерители | Дата проведения |
По плану | Фактич. |
1 | От средневековья к новому времени. Технические и Великие географические открытия. | 1 | Урок изучения нового материала | Опрос. Письменные задания | | |
2 | Великие географические открытия и их последствия | 1 | Комбинированный | Письменные задания, сообщения | | |
3 | Усиление королевской власти в XVI-XVII вв Абсолютизм в Европе. | 1 | Комбинированный | Написать мини-сочинение «Король и парламент» | | |
4 | Дух предпринимательства преобразует экономику | 1 | Комбинированный | Составить в тетради план ответа | | |
5 | Европейское общество в раннее Новое время | 1 | Комбинированный | Опрос. Письменные задания | | |
6 | Повседневная жизнь | 1 | Комбинированный | | | |
7 | Великие гуманисты Европы | 1 | Урок-практикум | Эссе: Какие черты свойственны ЛИЧНОСТЯМ эпохи | | |
8,9 | Мир художественной культуры Возрождения | 2 | Урок-практикум | Сообщения, эссе | | |
10 | Рождение новой европейской науки | 1 | Комбинированный | Заполнить таблицу | | |
11,12 | Начало и распространение Реформации в Европе | 2 | Комбинированный | Составить тезисы: Что дала реформация в Германии: князьям, дворянам, горожанам и крестьянам | | |
13 | Королевская власть и Реформация | 1 | Комбинированный | Кластер | | |
14 | Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции | 1 | Комбинированный | Таблица | | |
15 | Мир в начале Нового времени | 1 | Проверки и корректировки | тестирование | | |
16 | Нидерландская революция | 1 | Изучение нового | Составление тьаблицы | | |
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Вид контроля, измерители | Дата проведения |
По плану | Фактич. |
17 | Парламент против короля | 1 | Изучение нового | Подготовить сообщение об О, Кромвеле и его роли в истории Англии | | |
18 | Путь к парламентской монархии в Англии | 1 | Комбинированный | сообщение | | |
19,20 | Международные отношения в XVI-XVII вв | 2 | Комбинированный | Составить план ответа | | |
21 | Первый период Нового времени | 1 | обобщающий | Тесты | | |
22 | Великие просветители Европы | 1 | Урок изучения нового материала | Заполнить таблицу «Основные идеи» | | |
23 | Художественная культура Европы эпохи Просвещения | 1 | Комбинированный | Ответить на вопросы с. 189 | | |
24 | Промышленный переворот в Англии | 1 | Комбинированный | Составить план ответа | | |
25 | Английские колонии в Северной Америке | 1 | Комбинированный | Составить рассказ | | |
26 | Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки. | 1 | Комбинированный | Составить рассказ | | |
27 | Причины и начало великой французской революции | 1 | Комбинированный | Сравнить развитие промышленности и торговли во Франции во 2 пол 18 в и в Англии. | | |
28,29 | От монархии к республике | 2 | Комбинированный | Закончить составление таблицы. | | |
30 | От якобинской диктатуры к 18 брюмеру Наполеона Бонапарта | 1 | Комбинированный | тестирование | | |
31 | Государства Востока в раннее Новое время | 1 | Комбинированный | Подготовить сообщения об одной из религий | | |
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Вид контроля, измерители | Дата проведения |
По плану | Фактич. |
32,33 | Государства Востока. Начало европейской колонизации | 2 | Комбинированный | Письменные карточки разных уровней сложности, опрос | | |
34 | Колониальный период в Латинской Америке | 1 | комбинированный | конспект | | |
35 | Мир в 1500-1800гг | 1 | Повторительно-обобщающий | Тесты, письменные задания | | |
36 | Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова | 1 | Изучение нового | Обобщающая беседа | | |
37 | Смутное время. | 1 | Комбинированный урок | Таблица «Причины смутного времени» | | |
38 | Окончание Смутного времени. | 1 | Комбинированный урок | Взаимопроверка знаний ключевых терминов темы, опрос по вопросам, сообщение о персоналиях урока. | | |
39 | Новые явления в экономике. | 1 | Изучение нового материла | Результаты работы в таблицах | | |
40 | Основные сословия российского общества | 1 | комбинированный | работы в таблицах | | |
41 | Политическое развитие страны | 1 | комбинированный | Составление схемы | | |
42 | Власть и церковь. Церковный раскол | 1 | комбинированный | Взаимопроверка знания | | |
43 | Народные движения второй половины ХVII в | 1 | комбинированный | Таблица | | |
44 | Внешняя политика России в XVII веке. | 1 | Изучение нового материала | Работа с картой, таблица | | |
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Вид контроля, измерители | Дата проведения |
| | | | | По плану | Фактич. |
45 | Русская культура и быт сословий в XVII веке. | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальные сообщения | | |
46 | Сословный быт. Обычаи и нравы | 1 | повторительно-обобщающий урок | Фронтальный опрос по датам, понятиям. | | |
47 | Предпосылки реформ первой четверти XVIII в. | 1 | Урок - изучение нового материала | Обобщающая беседа, Письменные карточки разных уровней сложности | | |
48 | Начало царствования Петра I | 1 | комбинированный урок | Обобщающая беседа, Письменные карточки разных уровней сложности | | |
50 | Реформы Петра I. | 1 | Изучение нового материла | диктант дат, тестирование, схемы | | |
49 | Северная война | 1 | Изучение нового материла | Заполнить хронологическую таблицу «Северная война» | | |
51 | Экономика России в первой четверти 18 в | 1 | комбинированный | Вопросы к параграфу, | | |
52 | Народные движения первой четверти XVIII в. | 1 | комбинированный урок | Промежуточное тестирование, заполнить таблицу | | |
53,54 | Русская культура эпохи Петра I Роль петровских преобразований в истории страны | 2 | Урок - изучение нового материала | Проверка сочинений, обсуждение вопроса о пользе и вреде изменений в культуре при Петре | | |
55,56 | Дворцовые пере- вороты. Фаворитизм. | 2 | Изучение нового материла комбинированный урок | Заполнить таблицу «Дворцовые перевороты» | | |
57 | Внутренняя политика в 1725 – 1762 гг. | 1 | комбинированный урок | Тестирование. Письменные карточки | | |
58 | Внешняя политика России в середине XVIII в. | 1 | комбинированный урок | Фронтальный опрос | | |
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Вид контроля, измерители | Дата проведения |
| | | | | По плану | Фактич. |
59 | Внутренняя политика Екатерины II. | 1 | Изучение нового материала | Вопросы к §, опорный конспект. | | |
60 | Крестьянская война под предводительством Е. И. Пугачёв. | 1 | комбинированный урок | Фронтальный опрос, индивидуальные карточки, обобщающая беседа | | |
61 | Экономическое развитие России во второй половине XVIII в. | 1 | комбинированный урок | Фронтальный опрос, взаимопроверка сравнительной таблицы | | |
62,63 | Внешняя политика Екатерины II | 2 | Изучение нового | Таблица, вопросы к параграфу | | |
64 | Россия при Павле I | 1 | комбинированный урок | Диктант дат, индивидуальные сообщения | | |
65 | Наука и образование | 1 | Изучение нового | Сообщения, презентации | | |
66,67 | Русская культура второй половины XVIII в. | 2 | комбинированный урок | Фронтальный опрос, обобщающая беседа, обсуждение докладов | | |
68 | Быт и обычаи | 1 | комбинированный урок | Тестирование, индивидуальные сообщения | | |
69 | Российская держава в 18 в | 1 | Обобщение и систематизация | тестирование | | |
70 | Итоговая контрольная работа по теме «Россия конец 16-18 век» | 1 | Итоговый урок | Письменная индивидуальная работа | | |