СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование по немецкому языку 6 класс на тему: Обобщающий урок

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока.

  • Обобщить и систематизировать лексико-грамматический материал по теме.
  • Развивать у учащихся навыки диалогической и монологической речи.
  • Практиковать учащихся в аудировании.
  • Подготовить учащихся к восприятию материала нового параграфа.

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование по немецкому языку 6 класс на тему: Обобщающий урок»

Дата: 12.05.16 г.

Конспект урока по немецкому языку 6 класс

На тему: Обобщающий урок

Выполнил учитель: Лобышева А.А.

Цели урока.

  • Обобщить и систематизировать лексико-грамматический материал по теме.

  • Развивать у учащихся навыки диалогической и монологической речи.

  • Практиковать учащихся в аудировании.

  • Подготовить учащихся к восприятию материала нового параграфа.

Задачи урока.

Обучающие.

  • Отработка произносительных навыков учащихся.

  • Повторение 3 основных форм глагола.

  • Тренировка учащихся в построении предложений с прямым и обратным порядком слов по теме «Школа».

  • Развитие навыков спонтанной речи и восприятия лексики на слух.

Воспитательные.

  • Поддерживать высокий уровень мотивации в изучении немецкого языка.

  • Учить давать объективную оценку деятельности своих одноклассников.

Развивающие.

  • Развитие памяти и мышления.

  • Развитие умений, навыков участия в групповом общении.

Общеобразовательные.

  • Расширение общего и филологического кругозора.

  • Развитие познавательного интереса у учащихся.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

- (учитель приветствует класс, проверяет готовность класса к уроку. Сдача рапорта дежурного)

-Guten Tag, Kinder! Setzt euch!

1. Рапорт дежурного

-Wer hat heute Klassendienst?

-Der wiefielte ist heute?

-Welcher Wochentag ist heute?

-Wer fehlt heute?

  1. Проверка домашнего задания

- Welche Hausaufgaben es auf das Haus? (Какое домашнее задание было на дом?).

- Prüfen! (Проверяем)

- Antworten. (отвечают)

- Klasse, ob Sie alle richtig haben? (класс, все ли они верно выполнили?)

- Ja

- Sie haben Fragen zu diesem Aufgaben ? (У вас есть вопросы по этому заданию?).

- Gut gemacht! (молодцы).

3. Закрепление знаний и способов деятельности

- Сегодня мы с вами обобщим наши знания.

- Откроем с вами учебник на стр. 218-219 упр. 2.

У нас здесь 3 столбика со словами, нужно составить предложения на немецком языке. Учащиеся выходят по очереди к доске и записывают предложения. (остальные ученики выполняют задание в тетрадях)

- Молодцы все верно.

- Следующее задание упр. 3 по тому же принципу.

Только вам нужно ответить на вопросы при составлении предложений.

- Молодцы.

- Упр. 4

- Все верно. (учащиеся записывают предложения в тетради)

- Упр. 7

- Молодцы. Все верно.

4. Закрепление.

- упр. 8 самостоятельно

5. Итог урока

- Учащиеся поют песенку.

6. Домашнее задание.