СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование по немецкому языку 6 класс на тему: Практика чтения

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Формирование ценностного отношения к иноязычной культуре и развитие устной и письменной речи школьников через осмысление связи с социумом по теме.

Планируемые результаты: Ученик по окончании изучения темы:

  • проявляет интерес к учебной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование по немецкому языку 6 класс на тему: Практика чтения»

Дата: 13.02.17 г.

Конспект урока по немецкому языку 6 класс

На тему: Практика чтения

Выполнил учитель: Лобышева А.А.

Цель урока: Формирование ценностного отношения к иноязычной культуре и развитие устной и письменной речи школьников через осмысление связи с социумом по теме.

Планируемые результаты: Ученик по окончании изучения темы:

  • проявляет интерес к учебной деятельности;

  • активно взаимодействует со сверстниками при решении учебной задачи;

  • планирует предстоящую деятельность;

  • воспроизводит текст по образцу;

  • проявляет инициативность и самостоятельность;

  • осознаёт роль языка, в том числе немецкого, как основного средства общения между людьми;

  • выступает с сообщением;

  • воспринимает и понимает основную информацию в небольших устных и письменных сообщениях, в том числе полученных компьютерными способами коммуникации;

  • описывает на элементарном уровне картинку с изображением зимы;

  • догадывается о значении незнакомых слов по контексту.

Программные требования:

Личностные

Метапредметные

Предметные

Инициатива, находчивость.

Активность при решении проблем.

Умение контролировать процесс и результат учебной деятельности.

Сотрудничество со сверстниками и учителем

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритм для решения учебных проблем.

Умение ясно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Работать с информацией ,.

Знание о правописании суффиксов в прошедшем времен, умение слышать глаголы прошедшего времени,

Применение изученного для решения задач практического характера: грамотного письма.


Ход урока

  1. Организационный момент.
    Guten Tag Kinder. Setzt euch. Wir beginnen Deutschstunde.

Рапорт дежурного.
- Wer hat heute Klassendienst? - Der wievielte ist heute?
- Welcher Wochentag ist heute? - Wer fehlt heute in der Klasse?
- Wie geht es dir heute?

  1. Актуализация знаний

Распределить глаголы по двум столбикам: сильные и слабые глаголы.

fallen

упасть, падать

fangen

поймать

fechten

бороться

finden

найти

flechten

плести

fliegen

лететь

Сильные глаголы

- Учащиеся внимательно рассматривают глаголы и распределяют их по столбикам.

 - Das ist richtig gut gemacht.

- Молодцы все верно.

3. Изучение нового материала

- Сегодня мы с вами прочитаем сказку и ответим на вопросы. Откроем с вами учебник на странице 162 упр 16.

- Учащиеся читают стихотворение.

- Учащиеся записывают стихотворение в тетрадь

- Упр. 17. Прочитаем с вами сказку про Золушку.

- Sagen Sie mir bitte: kennen das Märchen von Aschenputtel?
- Wovon dieses Märchen?
- Wer verliebt sich in Aschenputtel?
- Warum?
- Was ist Los mit Ihr?

- Скажите мне пожалуйста: Читали ли сказку про золушку?

- О чем эта сказка?

- Кто влюбился в золушку?

- Почему?

- Что случилось с ней?

- Сегодня мы с вами прочитаем немецкую сказку о золушке. (учащиеся читают текст по два предложения и записывают новые слова)

- Прочитав первую часть сказки учащиеся выполняют перевод текста.





 - Das ist richtig gut gemacht.

- Молодцы все верно.

4. Закрепление

- Подготовить пересказ первой части.

(учащиеся отвечают по желанию)

5. Итог урока

- Выставление оценок

6. Домашнее задание.

Стр 163 упр 16 учить.