СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование по внеурочной деятельности "Я-исследователь" для 3 класса на 2017-2018 учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование  поурочное разработано для занятий внеурочной деятельностью "Я-исследователь" для 3 класса.

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование по внеурочной деятельности "Я-исследователь" для 3 класса на 2017-2018 учебный год.»


Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №51»

города Курска

РАССМОТРЕНО

Принято Утверждено

______Тойкер Н.В.

Утверждено

на заседании МО

_____Лебедева М.В.

Протокол №1 от 30. 08.17г.



Председатель П С

_______Седых Н.Г. Приказ №

Протокол №1 от 30.08.17 г. От 31 .08.17 г.

________Тойкер Н.В.

Приказ№

От 31. 08.17 г.

Протокол №1

__________________________

___________И.А..Рублёва

от «__30_» августа 2017 г.

Лебедева М.В.

«___» августа 2013 г.

Приказ от «____»____________ №











Поурочное планирование

внеурочной деятельности

интеллектуального направления




« Я - исследователь»



3 класс


.




­­­­




Поурочное планирование 3 класс



п/п

Дата


Тема

Примечания

1.


Методы исследовательской

деятельности. Способы получения информации.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную;


Самостоятельно находить варианты решения познавательной задачи.

Выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.




Обучающийся

получит возможность научиться:

проявлять познавательную инициативу.

Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в незнакомом материале;

Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).


Узнавать предметы по их признакам.




Давать описание предметов , явлений в соответствии с их признаками.




Извлекать необходимую информацию из учебника, ( по заданию учителя), дополнительных источников информации.


Преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Самостоятельно находить варианты решения познавательной задачи.





Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике , в оглавлении, в словаре





Узнавать предметы по их признакам.


Давать описание предметов , явлений в соответствии с их признаками.



Извлекать необходимую информацию


Сравнивать предметы.



Самостоятельно находить варианты решения познавательной задачи.





Адекватно

воспринимать оценку учителя;

различать способ и результат действия;


2.


Какими могут быть проекты?Исследовательская работа с информационными источниками в группах.

3.


Исследовательский проект «Познаем мир». Беседа «Что мне интересно».

4.


Обсуждение и выбор тем для индивидуального исследования.

5.


Постановка цели, определение задач исследования.

6.


Учимся анализировать и выделять главное.

7.


Учимся фиксировать полученные сведения( пиктограмма, схема, таблица).

8.


Учимся располагать материал в определенной последовательности.

9.


Оформление результатов исследования.

10.


Тренинг «Как правильно провести презентацию».

11.


Презентация проектов «Познаем мир»

12.


Самый главный способ познания мира. Что мы знаем об эксперименте.

13.


Как узнать новое с помощью эксперимента.

14.


Мысленные эксперименты и эксперименты на моделях.

15.


Эксперименты «Моя Вообразилия»

16.


Эксперименты с реальными объектами. Эксперимент «Определяем плавучесть предметов»

17.


Эксперименты с домашними животными.

18.


Групповой проект«Будь здоров»Формулирование цели,задач.Выдвижение гипотиз (мозговой штурм).

19.


Создание групп по интересам.

20.


Работа по сбору информации.

21.


Учимся проводить анкетирование, социальный опрос, интервью.

22.


Составляем графики, диаграммы по результатам опросов.

23.


Систематизация собранного материала по теме проекта.

24.


Составление памятки «Будь здоров».

25.


Подготовка к презентации проекта. Работа в компьютерном классе.

26.


Презентация проекта «Будь здоров!»

27.


Индивидуальные литературные проекты на самостоятельно выбранную тему.

28.


Развитие умений высказывать суждения и делать умозаключения. Индуктивные умозаключения.

29.


Дедуктивные умозаключения. Умозаключения по аналогии.

30.


Развитие умения создавать метафоры.

31.


Индивидуальная работа над проектом.

32.


Презентация литературных поектов.

33.


Создание литературного сборника.

34.


Презентация индивидуальных проектов.