ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН |
Курс: | 3 | Группа: | ТУ17/3 ЭВМ 17/3 | Номер занятия (пара) | № 1 |
Специальность-квалификация: | Специальность: 1304000 Вычислительная техника и программное обеспечение (по видам) 130406 3 Техник по обслуживанию компьютерных устройств 1304012 Оператор электронно-вычислительных машин |
Наименование модуля: | ПМ 05 «Создание Web – страниц, сайтов с применением Web-технологий» |
Тема урока: | Лекция. Создание HTML документа. Атрибуты |
Дата: | «___»______201__г. | Продолжительность: | 2 часа (90 мин) |
Место проведения: | КГУ «Карагандинский профессионально-технический колледж»: 26, 28, 31 ауд. |
Цель урока: | Рассмотрение хронологического развития версий языка HTML. Изучение структурных элементов языка и основных тегов. |
Задачи урока: | Обучающая: | Освоение новых знаний при создании HTML документа Изучение основных тегов для форматирования текста html и абзацев. Познакомить студентов с основами HTML программирования. |
Воспитательная: | |
Развивающая: | |
Ожидаемые результаты: | Студенты должны знать: основы создания HTML документа |
Студенты должны иметь ценностные установки: применять структуру HTML – программы, понимать значение каждого раздела |
Студенты должны уметь: понимать разницу между тегами и атрибутами |
Тип урока: | Урок новых знаний |
Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии: |
Словесный, практический, наглядный, проблемно - поисковый методы обучения Беседа, самостоятельная работа, элементы критического мышления |
Необходимое оборудование и приборы: | компьютеры студентов, мультимедийный проектор |
Дополнительные источники (литература): | Puzzleweb.com 1.Дунаев В.В. Сам себе Web-мастер. – СПб.: БХВ-Петербург, Арлит, 2000. 2.Курова И.А. Руководство по HTML. – М.: БИНОМ, 2001. |
Контактная информация преподавателя: |
Ф.И.О.: Абдрахманова Светлана Владимировна | Тел.:8-776-506-29-29 E-mail: [email protected] |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА |
№ | Ход урока | Время (мин) | Действия преподавателя | Действия слушателей | Учебные ресурсы и материалы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| Организационный этап | 3 | Проверка присутствующих. Сообщение цели, задачи занятия, настрой на продуктивную деятельность | Восприятие информации | Интерактивная доска |
| Подготовка обучающихся к работе на основном этапе | 5 | Подведение обучающихся к изучению нового материала при помощи заданий на интерактивной доске. Сообщает тему занятия. | Воспринимают информацию, анализируют, синтезируют информацию | Тетради, интерактивная доска |
| Формирование новых знаний и способов деятельности | 35 | История версий html Структурные элементы языка | Простейшая HTML-страничка Заголовок программы Тело программы Блочные и строчные элементы | Восприятие полученной информации. Запись в тетрадь определений, понятий. | Интерактивная доска |
| Первичная проверка понимания изученного материала | 15 | | Ответы на вопросы. Участие в обсуждении. Отстаивание собственного мнения при обсуждениях | Интерактивная доска |
| Закрепление новых знаний и способов деятельности | 15 | Проведите экспериментальную работу с документом “Упражнение 2”. Меняя размеры окна, посмотрите, как браузер показывает текст с принудительным разрывом строк. Что происходит, когда окно уменьшается настолько, что в нем не может поместиться целиком даже одно слово? | Самоконтроль полученных знаний | Интерактивная доска |
| Коррекция знаний и способов деятельности | 7 | Указывает на достоинства выполненных работ обучающихся, на их ответы и работу на уроке в целом, так же на недостатки, желает в следующий раз преодолеть все трудности | Воспринимают полученную информацию | Работы обучающихся |
| Информирование о домашнем задании | 5 | Если на вашем компьютере установлено несколько разных программ-браузеров, проведите опыты задания 1 в каждом из них. Возможно результаты будут немного отличаться, так же, как и внешний вид исходного документа. Как вы думаете, почему? | Воспринимают полученную информацию, записывают д/з в тетради | Интерактивная доска |
| Подведение итогов занятия и рефлексия | 5 | Что нового узнал? Что знал? Что возьму на заметку и почему? Мои впечатления от занятия | Ответы на вопросы | Рабочие тетради |