Учитель английского языка:
Глава: Раздел 3. Кино (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 51 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Из истории кино
Цель темы | развитие лексико-грамматических навыков учащихся |
Планируемый результат | -уметь использовать введенную лексику в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
Основные понятия | Achievement, anywhere, crime, director, rapidly, screen, silent, within |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Do you like such weather? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Let s sing! (Pasadena) |
Информационно- аналитический | Введение новой лексики Закрепление новых слов Работа над текстом | Упр.3(А), стр.6 Упр. 3(В), с.6 Упр. 4, с.7(ответить на вопросы по тексту) |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. When was cinema born? Where could the people watch the first films? I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу Объясняет домашнее задание. упр. 4, стр.7-8 | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye |
Учитель английского языка:
Глава: Раздел 3. Кино (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 52 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Немое кино.
Цель темы | развитие лексико-грамматических навыков учащихся |
Планируемый результат | -уметь использовать введенную лексику в речи, уметь употреблять артикли с названиями театров, кинотеатров, музеев, галерей - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
Основные понятия | Achievement, anywhere, crime, director, rapidly, screen, silent, within |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Do you like such weather? When was cinema born? When did the 1st colour films appear? What can you say about the 1st Russian films? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Try to translate the names of films: «Большое ограбление поезда», «пиковая дама», «Огни Нью-Йорка», «История преступления», «Певец из джаза» |
Информационно- аналитический | Проверка д/з Введение нового материала Закрепление нового материала | Упр. 4, стр. 7-8 Мемо, стр.9 Упр. 7, с.9 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу Объясняет домашнее задание. упр. 8-10, стр.10 | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye |
Учитель английского языка:
Глава: Раздел 3. Кино (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 53 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Американская киноиндустрия.
Цель темы | развитие лексико-грамматических навыков учащихся |
Планируемый результат | -уметь использовать введенную лексику в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
Основные понятия | American film industry |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Have you seen many films lately? What films were they? Did you see any comedies last month? Did you enjoy the actors? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Listen to the text about Charley Chaplin and complete the following statements (упр. 1, стр. 10) |
Информационно- аналитический | Проверка д/з Развитие навыков чтения | Упр. 8-10, стр. 10 Упр. 2, стр.11 Упр.3, с.11-12 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. Why do many American film companies have offices and studious in Hollywood, California? I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу Объясняет домашнее задание. упр. 3, стр.11-12 | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye |
Учитель английского языка:
Глава: Раздел 3. Кино (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 54 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Согласование времен.
Цель темы | развитие грамматических навыков учащихся |
Планируемый результат | -уметь использовать введенный грамматический материал в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
Основные понятия | American film industry |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Have you seen many films lately? What films were they? Did you see any comedies last month? Did you enjoy the actors? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Listen to the text about Charley Chaplin and complete the following statements (упр. 1, стр. 10) |
Информационно- аналитический | Проверка д/з Развитие навыков чтения | Упр. 8-10, стр. 10 Упр. 2, стр.11 Упр.3, с.11-12 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. Why do many American film companies have offices and studious in Hollywood, California? I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу Объясняет домашнее задание. упр. 3, стр.11-12 | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye |
Учитель английского языка:
Глава: Раздел 3. Кино (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 55 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Знаменитые американские актеры
Цель темы | развитие лексико-грамматических навыков учащихся |
Планируемый результат | -уметь использовать введенный лексико-грамматический материал в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
Основные понятия | American film industry |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Speak about a visit to the cinema |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Listen to the people speaking about different films and match what they say with the statements (a-f) (упр. 1, стр. 14) |
Информационно- аналитический | Проверка д/з Развитие навыков чтения и говорения Развитие грамматических навыков | Упр. 8-10, стр. 13-14 Упр. 2, стр.15 Мемо, стр. 16 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу Объясняет домашнее задание. упр. 3, стр.16 | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye |
Учитель английского языка:
Глава: Раздел 3. Кино (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 56 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Говорение: Кино
Цель темы | развитие лексико-грамматических навыков учащихся |
Планируемый результат | -уметь использовать введенный лексико-грамматический материал в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
Основные понятия | Powerful, moving, thrilling, gripping, enjoyable, blockbuster, boring, shallow, silly, violent |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Speak about a visit to the theatre |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Did you see any comedies last month? With whom did you watch the film? Did you enjoy the actors? |
Информационно- аналитический | Проверка д/з Введение новой лексики Развитие лексико-грамматических навыков Развитие навыков говорения | Упр. 3, стр. 16 Упр. 4, стр.16 Упр. 8,, стр. 17 Упр.6, стр. 17 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу Объясняет домашнее задание. упр. 9-10-11, стр.18 | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye |
Учитель английского языка:
Глава: Раздел 3. Кино (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 57 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Исключения из правила согласования времен
Цель темы | развитие лексико-грамматических навыков учащихся |
Планируемый результат | -уметь использовать введенный лексико-грамматический материал в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний -извлекать информацию из текста для аудирования -читать и озаглавливать текст |
Основные понятия | Claus, whatever, tramp, award |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Think of the three films you have seen and say what you think of them. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Listen to the dialogues and say where these talks take place. (упр. 1, стр.18) |
Информационно- аналитический | Проверка д/з Развитие лексико-грамматических навыков Новый материал Закрепление | Упр. 9-11, стр. 18 Упр. 2, стр.18 Исключения из правил согласования времен Упр.3, стр. 19 Упр.4, стр.19 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу Объясняет домашнее задание. упр. 5, стр.20 | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye |
Учитель английского языка:
Глава: Раздел 3. Кино (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 58 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Жанры кино
Цель темы | развитие лексических навыков учащихся |
Планируемый результат | -уметь использовать введенный лексикий материал в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний |
Основные понятия | Adventure, thriller, action, psychological, drama, horror, cartoon |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Tell us about your favourite actor |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Get ready to speak about the type of films you like to watch |
Информационно- аналитический | Проверка д/з Подводит учащихся к новой теме Закрепление | Упр. 5, стр. 20 Упр. 6, стр.21 Упр.7, стр. 21 Упр.8, стр.22 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. What types of the films do you know? I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу Объясняет домашнее задание. упр.9-11 , стр.22 | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye |
Учитель английского языка:.
Глава: Раздел 3. Кино (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 59 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Всемирно известные кинокомпании
Цель темы | развитие лексических навыков учащихся |
Планируемый результат | -уметь использовать введенный лексикий материал в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний |
Основные понятия | Agree, applaud, attentive, besides, cheap, price, rise, seem, at last |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Упр.2 (в), стр.23 |
Информационно- аналитический | Проверка д/з Развитие навыков аудирования Развитие навыков говорения Введение новой лексики | Упр. 9-11, стр. 22 Упр. 1, стр.22 Упр.2(а), стр. 23 Упр.3, стр.24 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. What types of the films do you know? I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу Объясняет домашнее задание. упр.3-4 , стр.24 | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye |
Учитель английского языка:
Глава: Раздел 3. Кино (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 60 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Степени сравнения прилагательных (late/old)
Цель темы | развитие лексическ0-грамматических навыков учащихся |
Планируемый результат | - знать прилагательные, которые образуют степени сравнения особым способом -уметь использовать введенный лексико-грамматический материал в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний |
Основные понятия | In the long run, former, elections, fit |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Think of what these proverbs may mean. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Упр.5, стр. 25 |
Информационно- аналитический | Проверка д/з Объясняет новый грамматический материал Развитие навыков чтения Развитие лексико-грамматических навыков | Упр. 3,4, стр. 24 Мемо, стр.25 Упр.6, стр. 26 Упр.7, стр.26 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot.I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу Объясняет домашнее задание. упр.9-11, стр.27 | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye |
Учитель английского языка:
Глава: Раздел 3. Кино (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 61 по календарно-тематическому планированию.
Тема: «Давайте пойдем в кинотеатр!»
Цель темы | развитие лексических навыков учащихся |
Планируемый результат | -уметь использовать введенный лексикий материал в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
Основные понятия | Brand-new |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. What have you learn about Mel Gibson? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Упр.1, стр.27 (аудирование) |
Информационно- аналитический | Проверка д/з Развитие навыков чтения | Упр. 9-11, стр. 27 Упр. 2, 3, стр.28 Упр.5, стр. 29-30 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу Объясняет домашнее задание. упр.5,6 , стр.30 | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye |
Учитель английского языка:
Глава: Раздел 3. Кино (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 62 по календарно-тематическому планированию.
Тема: «Степени сравнения прилагательных (far/ near)»
Цель темы | развитие лексическо-грамматических навыков учащихся |
Планируемый результат | -уметь использовать введенный лексико-грамматический материал в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
Основные понятия | further |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся, учитель вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы: | Why do we go to the cinema? Where do we watch films? When was the Golden Age of film-making? |
Информационно- аналитический | Проверка д/з Изложение н/м Закрепление н/м | Упр. 5,6, стр. 30 Работа по таблице на стр. 30-31 Упр.7, стр. 31 Упр.8, стр.31 Упр. 9, стр.32 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке Объясняет домашнее задание. упр.10, 11 стр.32 | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye |
Учитель английского языка:
Глава: Раздел 3. Кино (25 часов)
Дата: _________________________________________________________________________
Урок № 63, 64 по календарно-тематическому планированию.
Тема: «Матильда» / «Украденный велосипед»
Цель темы | развитие лексических навыков учащихся |
Планируемый результат | -извлечь информацию из текста для чтения -развитие умения аудировать. -совершенствование произносительных навыков выразительного чтения отрывков из текста - введение лексики и её закрепление, употребление предлогов |
Основные понятия | caring, deserve, gifted, imagine, imagination, library, matter, novel ,punish |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Get ready to speak about a film star you like |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Упр.1, стр.32 (аудирование) / Speak about the film Matilda |
Информационно- аналитический | Проверка д/з Знакомство с новыми ЛЕ. Употребление предлогов. Соедините слова в двух столбиках и докончите предложения. Обобщение грамматической темы: с особенностями использования в речи собирательных существительных, использование их в речи. Монологическое высказывание о любимом фильме «Матильда». Развитие навыков диалогической речи с использованием неформальной лексики Работа с текстом « Любимые фильмы ». Аудирование. | Упр. 10, 11, стр. 32 /Упр,. 5, стр. 34-35 Упр. 2 (А,В), стр.33 Упр.3 , стр. 34. Упр.4, стр.34. Правило стр.35. Упр.7 (А,В),стр.31. Упр.6, стр.35. Правило стр.36. Упр.7 , стр.36-37. Упр.5 (А.В), стр.34-35 . |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу Объясняет домашнее задание. 1) упр.5, , стр.34-35 2) упр.8-10, стр.37 | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye |
Учитель английского языка:
Глава: Раздел 3. Кино (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 65, 66 по календарно-тематическому планированию.
Тема: «Уолт Дисней» / Фразовый глагол to see
Цель темы | развитие лексических навыков учащихся |
Планируемый результат | - знакомство с особенностями использования в речи собирательных существительных, использование их в речи -использование суффикса -ish-для образования производных слов, фразового глагола глагола to see. - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний -уметь работать по прослушанному тексту; правильно выполнять лексико-грамматические упражнения. - меть выбрать правильные заголовки к тексту; уметь работать с текстом после прослушивания; воспроизвести прослушанные диалоги. |
Основные понятия | Series, see around, see through, see off, see to |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Speak about the cartoon you like/dislike |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Упр.1, стр.37(аудирование) |
Информационно- аналитический | Проверка д/з Осуществлять актуализацию знаний по употреблению пройденного ЛЕ. Соедините слова в двух столбиках и докончите предложения. Использование суффикса -ish-для образования производных слов. Ознакомление с фразовым глаголом . Словообразование от глагола to see. Развитие навыков говорения, составление рассказа о любимом мультфильме по плану. | Упр. 8-10, стр. 37 Упр.2,3 (А,В), стр. 38-39. Упр.3 (А,В),стр.39. Упр.4 (А.В),6, стр.39. Правило стр.40. Правило стр.41. Упр.6,стр.42. Упр.7, стр.42. |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу Объясняет домашнее задание: 1) упр.5, стр.40 2) упр.11, стр 43 | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye |
Учитель английского языка:
Глава: Раздел 3. Кино (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 67 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Лексико-грамматические упражнения
Цель темы | развитие лексическо-грамматических навыков учащихся |
Планируемый результат | - совершенствовать навыки употребления пройденного лексико-грамматического материала в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
Основные понятия | Except, master, by all means |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is on duty today? What is the weather like today? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | What is the role of cinema in people’s life? What types of films are your favourites? Who do you like to go to the cinema with? |
Информационно- аналитический | Проверка д/з Развитие навыков аудирования Развитие навыков чтения Развитие навыков говорения | Упр. 11, стр. 43 Упр. 1, стр.44 Упр.3, стр.45 Упр.4, стр.45 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу Объясняет домашнее задание. упр.5,стр.46 | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye |
Учитель английского языка:
Глава: Раздел 3. Кино (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 68 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Обобщение по теме «Кино»
Цель темы | развитие коммуникативных навыков учащихся |
Планируемый результат | - применение правил чтения слов, умение работать со словарем; -применение смысловой догадки - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
Основные понятия | Brand-new |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is on duty today? What is the weather like today? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Упр.7, стр.46 (разыграть диалог) |
Информационно- аналитический | Проверка д/з Развитие навыков чтения и письма | Упр. 5, стр. 46 Упр. 6, стр.46 Упр.9-10, стр. 47 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу Объясняет домашнее задание. упр.8, стр.47 | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye |
Учитель английского языка:
Глава: Раздел 3. Кино (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 69 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Проверь себя.
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 3 Уметь самостоятельно оценивать свои достижения Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Think of the three films you have seen and say what you think of them. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: учитель погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.48 | Listen and complete the sentences |
Информационно- аналитический | Чтение текста и установление соответствий Развивать навыки устной речи. | Упр.2 с.48-49 Упр..5, стр. 50 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | – Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание Упр. 3,4, стр.49-50 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка:
Глава: Раздел 3. Кино (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 70 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Практика письменной речи. Словарный диктант
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 3. Уметь самостоятельно оценивать свои достижения Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Who is on duty today? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Проверка д/з Написание диктанта | Упр.3,4, стр. 50 Осуществлять проверку знаний по написанию ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание Упр. 6, стр.51 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка:
Глава: Раздел 3. Кино (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 71 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Домашнее чтение: Дж. Кинни «Дневник слабака. Вторник»
Цель темы | Развитие навыков чтения |
Планируемый результат | - уметь показать знания, навыки работы с текстом. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Reader. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2018 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр. | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Работа с текстом Дневник слабака. Вторник» Выполнение заданий по тексту | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Учащиеся ведут диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой Учащиеся работают в парах. |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание Пересказ текста, стр.15-17, Reader | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка:
Глава: Раздел 3. Кино (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 72 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Практика аудирования и чтения
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков аудирования Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 3. |
Основные понятия | Spout, concern, alas |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. What is the role of cinema in people’s life? What types of films are your favourites? Who do you like to go to the cinema with? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Проверка д/з Учитель включает аудиозаписи для выполнения упражнений | Упр.6, стр. 51 Практика аудирования (выполнение заданий по рабочей тетради Раздел 3) |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание . РТ, стр 60-63 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка:
Глава: Раздел 3. Кино (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 74 по календарно-тематическому планированию.
Тема Контрольная работа (письменная часть)
Цель темы | Организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика. |
Планируемый результат | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: создает эмоциональный настрой на учебную деятельность | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Письменный контроль изученного материала | Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы. | Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания |
Рефлексия | Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: повторение | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. That’s all for today. You have worked well today. Thank you). Goodbye, children. See you next lesson |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 3. Кино (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 75 по календарно-тематическому планированию.
Тема Контрольная работа (устная часть)
Цель темы | Организация деятельности учащихся по устному контролю языкового материала пройденного раздела Применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, Активизация работы каждого ученика. |
Планируемый результат | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: создает эмоциональный настрой на учебную деятельность | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Письменный контроль изученного материала | Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы. | Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания |
Рефлексия | Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: Повторение Прощается с учениками | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. That’s all for today. You have worked well today. Thank you). Goodbye, children. See you next lesson |
Учитель английского языка:
Глава: Раздел 3. Кино (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 75 по календарно-тематическому планированию.
Тема Проект: «Кино»
Цель темы | Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | - уметь проявить творчество в выполнении работы. - самостоятельно оценивать свои УД. - уметь рассказать о кино, кинематографии |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа индивидуальная у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме. | |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание. Повторить лексику. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your presentations. You were attentive, bright and active. That's all for today. |