СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочный план по русскому языку во 2 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план по русскому языку во 2 классе.»

Поурочный план по русскому языку во 2 классе. Дата_______________

Учитель: Исаева Х.В.


Тема: Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»

Цели: формировать навык раздельного написания глаголов с частицей НЕ; развивать речь, коммуникативные навыки.

Планируемые результаты: учащиеся научатся писать части­цу НЕ раздельно с глаголами; строить сообщения в устной и пись­менной форме.

Ход урока

I.Организационный момент

II.Актуализация знаний

Орфографическая минутка

(На доске запись.)

Заяц жил на островке вода в реке стала быстро прибывать заяц спо­койно спал под кустом он проснулся вокруг него была вода зайцу удалось прыгнуть на толстый сук дерева три дня он просидел на дереве.

- Определите границы предложений.

- Спишите. В конце каждого предложения ставьте точку, на­чало нового пишите с большой буквы.

- Подчеркните глаголы.

- Найдите имена существительные, напишите над ними число.

- Выпишите слова с орфограммами: 1) безударные гласные в корне; 2) парные согласные в корне.

  • Работа по теме урока Упр. 139 (с. 80).

- Прочитайте отрывок из стихотворения.

- Почему автор использовал так много глаголов? (Чтобы по­казать, как много дел сделано.)

(Объяснение орфограмм по цепочке.)

- Выпишите глаголы.

(Проверка — хоровое чтение глаголов.)

Упр. 140 (с. 80).

(Работа в парах. Выполняют задание по очереди. Взаимооценка.)

III.Физкультминутка

Антилопе каждый день Поразмяться все не лень. Встанет рано поутру, Скачет быстро по двору, Головой своей качает — Повороты выполняет.

Е. Гайтерова

IV.Закрепление изученного материала Упр. 141 (с. 81).

  • Прочитайте слова с правильным ударением.

  • Всегда ли вы так произносите эти слова?

  • Почему нужно правильно произносить слова? (Ответы детей.)

  • Спишите слова, поставьте ударение, запомните, как они пишутся.

Упр. 142 (с. 81).

(Самостоятельная работа со словарями. Взаимопроверка в па­рах. Взаимооценка.)

V.Рефлексия

  • Вставьте частицу НЕ.

Шила в мешке ... утаишь. Лежа хлеба ... добудешь. Одна ласточка весны ... делает. После драки кулаками ... машут.

  • Как записали частицу с глаголами?

  • Подчеркните пробелы.

  • Оцените свою работу.

VI.Подведение итогов урока

  • Какую тему повторили?

  • Что такое глагол?

  • Как изменяются глаголы?

Домашнее задание

Выполнить упр. 143 (с. 81).