СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочный план по стандарту 1 кл в национальной школе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буква А-У. Автор поурочного плана Намазбаева Г.М

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план по стандарту 1 кл в национальной школе»

ПЛАН УРОКА

Утверждаю: «_____» __________________

Предмет: Русский язык 1 класс Дата:__________________________

Тема урока: Буквы А, У.


Ключевые компетентности:



Предметные компетентности:

1

Информационная ( КК-1)

1

Языковая (ПК-1)

2

Социально-коммуникативная (КК-2)

2

Речевая (ПК-2)

3

Самоорганизация и разрешение проблем (КК-3)

3

Социокультурная (ПК-3)



Цели (ожидаемые для ученика):

К концу урока ученики:

Обучающая:

Знакомятся с темой, узнают новые слова с буквой А и У.

Развивающая:

  • Развивают логического мышления, развивают устную и письменную речь, обогащают словарного запаса.


Воспитывающая:

прививают интерес к русскому языку и любовь в Родине.

Тип урока: изучение нового материала

Общие методы. Приёмы работы учеников: работа в парах, словесный метод, наглядный метод, интерактивный метод.

Ресурсы к уроку: картинки, учебник.

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценивание

Примеч

Орг. момент. Эмоциональный настрой. Мотивация к уроку.


Приветствие.

Повернитесь друг к другу.

Улыбнитесь друг другу

Проверка домашнего задания.

Здороваются.

Готовятся к уроку.

оценивание учителя


Представление темы, постановка цели и ожидаемых результатов.


Сегодня мы с вами узнаем о буквах А и У.

Сегодняшняя наша тема «Буквы А и У».

Слушают.



Пишут число и темы урока.






Актуализация знаний.


Работа по картинке.

Чтение стихотворение. Повторите за мной.





Новые слова: апельсин, ракета, улитка, аист, утка.

Составьте предложения.

Физкультминутка «Пальчики!

Будем пальчики считать

Раз, два, три, четыре, пять

Вот такие наши пальчики

Дружные и верные

Крепкие и верные

Работаю по картинке.

Повторяют стихотворение.

Буква А, буква А-

Алфавиту голова.

Знает Вова, знает Света:

«А» похожа на ракету.


Понимают новые слова.


Составляют предложения.

Делают физкультминутку.



Оценивание друг друга


Основная часть. Исследование.


Минутка чистописания. Пишите в тетради.

Аист, ракета, утка, улитка, апельсин, рожки, шейка, улыбка.


Пишут эти слова в тетради.





Оценивает учитель

ПК2

Физминутка


«Танцы» на телевизоре.


Повторяют, танцуют.



Самостоятельная работа.


Пишите слова в файл с маркером


Пишут слова с маркером в файл.

Оценивает друг друга

ПК2

Закрепление.


Составьте кластер слова с буквой А. Потом с буквой У.



Правильно, молодцы.

Давайте посмотрим развивающие мультики.

А: апельсин, ананас, аист, автомобиль, акула, алфавит.

У: улитка, утка, уши, ухо, утюг, улица, усы.


Смотрят развивающие мукльтики.

Оценивают друг друга

ПК2

Рефлекция.


- Что мы узнали сегодня?

- Какие новые слова узнали?

-Какие слова запомнили?

Отвечают на вопросы

Общее оценивание


Дом. задание


Стр 38 выучить стихотворение.
















ПЛАН УРОКА

Утверждаю: «_____» __________________

Предмет: Русский язык 1 класс Дата:__________________________

Тема урока: Буквы А, У.


Ключевые компетентности:



Предметные компетентности:

1

Информационная ( КК-1)

1

Языковая (ПК-1)

2

Социально-коммуникативная (КК-2)

2

Речевая (ПК-2)

3

Самоорганизация и разрешение проблем (КК-3)

3

Социокультурная (ПК-3)



Цели (ожидаемые для ученика):

К концу урока ученики:

Обучающая:

Знакомятся с темой, узнают новые слова с буквой А и У.

Находят эти буквы в словах,читают их.

Учатся составлять предложения по картинкам.

Развивающая:

  • Развивают логического мышления, развивают устную и письменную речь, обогащают словарного запаса.


Воспитывающая:

прививают интерес к русскому языку и любовь в Родине.

Тип урока: изучение нового материала

Общие методы. Приёмы работы учеников: работа в парах, словесный метод, наглядный метод, интерактивный метод.

Ресурсы к уроку: картинки, учебник.

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценивание

Примеч

Орг. момент. Эмоциональный настрой. Мотивация к уроку.


Приветствие.

Повернитесь друг к другу.

Улыбнитесь друг другу

Проверка домашнего задания.

Здороваются.

Готовятся к уроку.

оценивание учителя


Представление темы, постановка цели и ожидаемых результатов.


Сегодня мы с вами узнаем о буквах А и У.

Сегодняшняя наша тема

«Буквы А и У».

Слушают.



Пишут число и темы урока.




Актуализация знаний.


Работа по картинке.

Чтение стихотворение. Повторите за мной.

Новые слова: апельсин, ракета, улитка, аист, утка.


Задать вопросы ученикам

-Кто принем нам букву “У”?

-Какой звук обозначает буквой “У”?

-Это гласные звуки?

Составьте предложения по картинке.

-Где находится Маша?

-Почему она плачет?

-Кого она боится?

-Какой лес?


Работаю по картинке.

Повторяют стихотворение.

Буква А, буква А-

Алфавиту голова.

Знает Вова, знает Света:

«А» похожа на ракету.

Ответы учащихся

-Утка принесла нам букву “У”.

--Звук/У/

-Да,это гласные звуки.

Понимают новые слова.

Составляют предложения.

  • В лесу.

- Ей страшно.

-Волка

-Темный, сташный.


Оценивание друг друга


Физминутка


Физкультминутка «Пальчики!

Будем пальчики считать

Раз, два, три, четыре, пять

Вот такие наши пальчики

Дружные и верные

Крепкие и верные

Делают физкультминутку.





Основная часть. Исследование.


Минутка чистописания. Пишите в рабочих тетрадях слова и буквы.

Аист, ракета, утка, улитка, апельсин, рожки, шейка, улыбка.


Пишут эти слова в тетради.





Оценивает учитель

ПК2

Физминутка


«Ветер дует нам в лицо»

Повторяют, танцуют.



Самостоятельная работа.


Пишите слова в файл с маркером


Пишут слова с маркером в файл.

Оценивают друг друга

ПК2

Закрепление.


Составление текста.

Маша пошла в лес.Он темный,большой.Она заблудилась.Ей сташно.

В лесу воет волк:-уууу. Он злой и большой.

Повторяют за учителем предложения.

Оценивают друг друга

ПК2

Рефлекция.


- Что мы узнали сегодня?

- Какие новые слова узнали?

-Какие слова запомнили?

-С какими буквами вы сегодня познакомились?

-Какие звуки они обозначают?

-

Отвечают на вопросы

Общее оценивание


Дом. задание


Стр 38 выучить стихотворение.








ПЛАН УРОКА

Утверждаю: «_____» _______________________________________


Предмет: Русский язык 1 класс Дата:__________________________

Тема урока: Буквы М,Р.И.


Ключевые компетентности:



Предметные компетентности:

1

Информационная ( КК-1)

1

Языковая (ПК-1)

2

Социально-коммуникативная (КК-2)

2

Речевая (ПК-2)

3

Самоорганизация и разрешение проблем (КК-3)

3

Социокультурная (ПК-3)


Цели (ожидаемые для ученика):

К концу урока ученики:

Обучающая:

Знакомятся с темой, узнают новые слова с буквой М РИ и их звуковыми обозначениями; дать понятие о «слоге»; твердость и мягкость согласных; Понимают и работают над ударением в словах; формировать твердость и мягкость согласных.

Развивающая:

  • Развивают логического мышления, развивают устную и письменную речь, обогащают словарный запас. Учатся делить слова на слоги


Воспитывающая:

прививают интерес к русскому языку и любовь к Родине.

Тип урока: Закрепление нового материала

Общие методы. Приёмы работы учеников: работа в парах, словесный метод, наглядный метод, интерактивный метод.

Ресурсы к уроку: картинки, учебник.

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценивание

Примеч

Орг. момент. Эмоциональный настрой. Мотивация к уроку.


Приветствие.

Повернитесь друг к другу.

Улыбнитесь друг другу

Проверка домашнего задания.

Здороваются.

Готовятся к уроку.

оценивание учителя


Повторение пройденного материала


-С какими буквами мы познакомились на прошлом уроке?

- Какой звук обозначает «М»?

-Звук «М» у нас тянется и поется?

-Когда звук «М» бывает мягкий и твердый?



- Согласный


- Нет, он не тянется и не поется.


- Перед гласным «И» он мягкий,а перед звуками «А,У»,он твердый.



Представление темы, постановка цели и ожидаемых результатов.


Сегодня мы с вами узнаем о буквах И,Р

Сегодняшняя наша тема «Буквы И.и Р».

Слушают.



Пишут число и темы урока.




Актуализация знаний.


Работа по картинке.

Кто принес нам букву «Р»?

Буква Р означает звук (Р).

-Давайте произнесем звук и и попробуем спеть.

- Какие согласные звуки мы с вами прошли ?



Физкультминутка «Пальчики!

Будем пальчики считать

Раз, два, три, четыре, пять

Вот такие наши пальчики

Дружные и верные

Крепкие и верные

Работаю по картинке.

- Рыба принесла нам букву «Р»


-Дети не могут пропеть звук «Р»


-Звук «Р», «М»




Оценивание друг друга


Основная часть. Исследование.


Минутка чистописания. Пишите в тетради.

Обратите внимание на учебник на страницу 41 Давайте научимся с вами правильно обозначать слова, слоги и ударения.

Правило. Сколько в слове гласных,столько и слогов.

.

Пишут эти слова в тетради.



Работают по учебнику понимают как обозначаются слоги буквы и ударения.


Оценивает учитель

ПК2

Физминутка


« Буратино»


Повторяют движения за учителем



Самостоятельная работа.


А теперь, работаем по буклету и знакомимся с новыми словами.

Читают новые слова по буклету

Оценивает друг друга

ПК2

Закрепление.


Разделим слова на слоги и обратим внимание на ударение.

Читаем по учебнику слоги и слова обратите внимание на ударения в словах.

Делят слова на слоги и читают гласные под ударением плавно и тянут эти гласные буквы.

Оценивают друг друга

ПК2

Рефлекция.


- Что мы узнали сегодня?

- Какие новые слова узнали?

-Какие слова запомнили?

Отвечают на вопросы

Общее оценивание


Дом. задание


Стр 40-41 читаем слова и слоги







ПЛАН УРОКА

Утверждаю: «_____» __________________

_____________________


Предмет: Русский язык 1 класс Дата:__________________________

Тема урока: Буквы М,Р.И.


Ключевые компетентности:



Предметные компетентности:

1

Информационная ( КК-1)

1

Языковая (ПК-1)

2

Социально-коммуникативная (КК-2)

2

Речевая (ПК-2)

3

Самоорганизация и разрешение проблем (КК-3)

3

Социокультурная (ПК-3)


Цели (ожидаемые для ученика):

К концу урока ученики:

Обучающая:

Знакомятся с темой, узнают новые слова с буквой МР И и их звуковыми обозначениями; дать понятие «слог»; твердость и мягкость согласных; Понимают и работают над ударением в словах; формировать твердость и мягкость согласных.

Развивающая:

  • Развивают логического мышления, развивают устную и письменную речь, обогащают словарный запас. Учатся делить слова на слоги


Воспитывающая:

прививают интерес к русскому языку и любовь к Родине.

Тип урока: Закрепление нового материала

Общие методы. Приёмы работы учеников: работа в парах, словесный метод, наглядный метод, интерактивный метод.

Ресурсы к уроку: картинки, учебник.

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценивание

Примеч

Орг. момент. Эмоциональный настрой. Мотивация к уроку.


Приветствие.

Повернитесь друг к другу.

Улыбнитесь друг другу

Проверка домашнего задания.

Здороваются.

Готовятся к уроку.

оценивание учителя


Повторение пройденного материала


-С какими буквами мы познакомились на прошлом уроке?

- Какой звук обозначает «М»?

-Звук «М» у нас тянется и поется?

-Когда звук «М» бывает мягкий и твердый?



- Согласный


- Нет, он не тянется и не поется.


- Перед гласным «И» он мягкий,а перед звуками «А,У»,он твердый.



Представление темы, постановка цели и ожидаемых результатов.


Сегодня мы с вами узнаем о буквах И,Р

Сегодняшняя наша тема «Буквы И.и Р».

Слушают.



Пишут число и темы урока.




Актуализация знаний.


Работа по картинке.

Кто принес нам букву «Р»?

Буква Р означает звук (Р).

-Давайте произнесем звук и и попробуем спеть.

- Какие согласные звуки мы с вами прошли ?



Физкультминутка «Пальчики!

Будем пальчики считать

Раз, два, три, четыре, пять

Вот такие наши пальчики

Дружные и верные

Крепкие и верные

Работаю по картинке.

- Рыба принесла нам букву «Р»


-Дети не могут пропеть звук «Р»


-Звук «Р», «М»




Оценивание друг друга


Основная часть. Исследование.


Минутка чистописания. Пишите в тетради.

Обратите внимание на учебник на страницу 41 Давайте научимся с вами правильно обозначать слова, слоги и ударения.

Правило. Сколько в слове гласных,столько и слогов.

.

Пишут эти слова в тетради.



Работают по учебнику понимают как обозначаются слоги буквы и ударения.


Оценивает учитель

ПК2

Физминутка


« Буратино»


Повторяют движения за учителем



Самостоятельная работа.


А теперь, работаем по буклету и знакомимся с новыми словами.

Читают новые слова по буклету

Оценивает друг друга

ПК2

Закрепление.


Разделим слова на слоги и обратим внимание на ударение.

Читаем по учебнику слоги и слова обратите внимание на ударения в словах.

Делят слова на слоги и читают гласные под ударением плавно и тянут эти гласные буквы.

Оценивают друг друга

ПК2

Рефлекция.


- Что мы узнали сегодня?

- Какие новые слова узнали?

-Какие слова запомнили?

Отвечают на вопросы

Общее оценивание


Дом. задание


Стр 40-41 читаем слова и слоги






ПЛАН УРОКА

Утверждаю: «_____» _______________________________________


Предмет: Русский язык 1 класс Дата:__________________________

Тема урока: Буквы О,С .


Ключевые компетентности:



Предметные компетентности:

1

Информационная ( КК-1)

1

Языковая (ПК-1)

2

Социально-коммуникативная (КК-2)

2

Речевая (ПК-2)

3

Самоорганизация и разрешение проблем (КК-3)

3

Социокультурная (ПК-3)


Цели (ожидаемые для ученика):

К концу урока ученики:

Обучающая:

Знакомятся с темой, узнают новые слова с буквами О.С и их звуковыми обозначениями; дать понятие «слог»; твердость и мягкость согласных; формировать твердость и мягкость согласных. Понимают и работают над ударением в словах

Развивающая:

  • Развивают логического мышления, развивают устную и письменную речь, обогащают словарный запас. Учатся делить слова на слоги


Воспитывающая:

прививают интерес к русскому языку и любовь к Родине.

Тип урока: изучение нового материала

Общие методы. Приёмы работы учеников: работа в парах, словесный метод, наглядный метод, интерактивный метод.

Ресурсы к уроку: картинки, учебник.

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценивание

Примеч

Орг. момент. Эмоциональный настрой. Мотивация к уроку.


Приветствие.

Повернитесь друг к другу.

Улыбнитесь друг другу

Проверка домашнего задания.

Здороваются.

Готовятся к уроку.

оценивание учителя


Повторение пройденного материала


-С какими буквами мы познакомились на прошлом уроке?

- Какой звук обозначает «Р»?

-Звук «Р» у нас тянется и поется?

Прочитайте новые слова на странице 42



- Согласный, твердый

- Нет, он не тянется и не поется.

Читают слова по цепочке.



Представление темы, постановка цели и ожидаемых результатов.


Сегодня мы с вами узнаем о буквах О,С

Сегодня наша тема «Буквы О и С». Будем учиться с вами читать новые слова и слоги под ударением.

Слушают понимают цель урока



Пишут число и темы урока.




Актуализация знаний


Работа по картинке.

Кто принес нам букву «С»?

Буква С означает звук (С).

-Давайте произнесем звук и и попробуем спеть.

- Какие согласные звуки мы с вами прошли ?

- И еще сегодня мы добавим в свою копилку новую букву…


Работаю по картинке.

- Слон принес нам букву «С»


-Дети не могут пропеть звук «С»


-Звук «Р», «М»,

- «С»



Оценивание друг друга




Физкультминутка «Пальчики!

Будем пальчики считать

Раз, два, три, четыре, пять

Вот такие наши пальчики

Дружные и верные

Крепкие и верные

Повторяют за учителем рифмованные строчки



Основная часть. Исследование.


Минутка чистописания. Пишите в тетради.

Обратите внимание на учебник на страницу 43 Давайте научимся с вами правильно обозначать слова, слоги и ударения.

Правило. Сколько в слове гласных,столько и слогов.

.

Пишут эти слова в тетради.



Работают по учебнику понимают как обозначаются слоги буквы и ударения.


Оценивает учитель

ПК2

Физминутка


« Буратино»


Повторяют движения за учителем



Самостоятельная работа.


А теперь, поработаем по буклету и знакомимся с новыми словами.

Читают новые слова по буклету

Оценивает друг друга

ПК2

Закрепление.


Разделим слова на слоги и обратим внимание на ударение.

Читаем по учебнику слоги и слова обратите внимание на ударения в словах.

Делят слова на слоги и читают гласные под ударением плавно и тянут эти гласные буквы.

Оценивают друг друга

ПК2

Рефлекция.


- Что мы узнали сегодня?

- Какие новые слова узнали?

-Какие слова запомнили?

Отвечают на вопросы

Общее оценивание


Дом. задание


Стр 40-41 читаем слова и слоги












ПЛАН УРОКА

Утверждаю: «_____» _______________________________________


Предмет: Русский язык 1 класс Дата:__________________________

Тема урока: Буквы О,С .


Ключевые компетентности:



Предметные компетентности:

1

Информационная ( КК-1)

1

Языковая (ПК-1)

2

Социально-коммуникативная (КК-2)

2

Речевая (ПК-2)

3

Самоорганизация и разрешение проблем (КК-3)

3

Социокультурная (ПК-3)


Цели (ожидаемые для ученика):

К концу урока ученики:

Обучающая:

Знакомятся с темой, узнают новые слова с буквами О.С и их звуковыми обозначениями; дать понятие «слог»; твердость и мягкость согласных; формировать твердость и мягкость согласных. Понимают и работают над ударением в словах

Развивающая:

  • Развивают логического мышления, развивают устную и письменную речь, обогащают словарный запас. Учатся делить слова на слоги


Воспитывающая:

прививают интерес к русскому языку и любовь к Родине.

Тип урока: изучение нового материала

Общие методы. Приёмы работы учеников: работа в парах, словесный метод, наглядный метод, интерактивный метод.

Ресурсы к уроку: картинки, учебник.

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценивание

Примеч

Орг. момент. Эмоциональный настрой. Мотивация к уроку.


Приветствие.

Повернитесь друг к другу.

Улыбнитесь друг другу

Проверка домашнего задания.

Здороваются.

Готовятся к уроку.

оценивание учителя


Повторение пройденного материала


Работа по картинке.

Кто принес нам букву «С»?

Буква С означает звук (С).

-Давайте произнесем звук и и попробуем спеть.

- Какие согласные звуки мы с вами прошли ?

- И еще сегодня мы добавим в свою копилку новую букву…


Работаю по картинке.

- Слон принес нам букву «С»


-Дети не могут пропеть звук «С»


-Звук «Р», «М»,

- «С»





Представление темы, постановка цели и ожидаемых результатов.


Сегодня мы с вами узнаем о буквах О,С

Сегодня наша тема «Буквы О и С». Будем учиться с вами читать новые слова и слоги под ударением.

Слушают понимают цель урока



Пишут число и темы урока.




Актуализация знаний


Работа по картинке.

Кто принес нам букву «О»?

Буква О означает звук (О).

-Давайте произнесем звук и и попробуем спеть.

- Какие согласные звуки мы с вами прошли ?

- И еще сегодня мы добавим в свою копилку новую гласную букву


Работаю по картинке.

- Ослик принес нам букву «О»


-Дети поют звук «О»


-Звук «Р», «М», «С»

- О



Оценивание друг друга


Физминутка


Физкультминутка «Пальчики!

Будем пальчики считать

Раз, два, три, четыре, пять

Вот такие наши пальчики

Дружные и верные

Крепкие и верные

Повторяют за учителем рифмованные строчки



Основная часть. Исследование.


Минутка чистописания. Пишите в тетради.

Обратите внимание на учебник на страницу 44 Давайте научимся с вами правильно обозначать слова, слоги и ударения.

Пишут эти слова в тетради.



Работают по учебнику понимают как обозначаются слоги буквы и ударения.


Оценивает учитель

ПК2

Физминутка


« Буратино»


Повторяют движения за учителем



Самостоятельная работа.


А теперь, поработаем по буклету и знакомимся с новыми словами.

Читают новые слова по буклету

Оценивает друг друга

ПК2

Закрепление.


Разделим слова на слоги и обратим внимание на ударение.

Читаем по учебнику текст обратите внимание на ударения в словах.

Какие слова вы еще знаете на букву –О,С ?

Делят слова на слоги и читают гласные под ударением плавно и тянут эти гласные буквы.


Называют слова на -О,С

Окно, оборот, сумка,сумма, сота,собака, самовар.

Оценивают друг друга

ПК2

Рефлекция.


- Что мы узнали сегодня?

- Какие новые слова узнали?

-Какие слова запомнили?

Отвечают на вопросы

Общее оценивание


Дом. задание


Стр 43-44 читаем слова и слоги