ПЛАН УРОКА
Утверждаю: «_____» __________________
Предмет: Русский язык 1 класс Дата:__________________________
Тема урока: Буквы А, У.
| Ключевые компетентности: | | | Предметные компетентности: |
1 | Информационная ( КК-1) | 1 | Языковая (ПК-1) |
2 | Социально-коммуникативная (КК-2) | 2 | Речевая (ПК-2) |
3 | Самоорганизация и разрешение проблем (КК-3) | 3 | Социокультурная (ПК-3) |
Цели (ожидаемые для ученика): | К концу урока ученики: |
Обучающая: | Знакомятся с темой, узнают новые слова с буквой А и У. |
Развивающая: | Развивают логического мышления, развивают устную и письменную речь, обогащают словарного запаса. |
Воспитывающая: | прививают интерес к русскому языку и любовь в Родине. |
Тип урока: изучение нового материала
Общие методы. Приёмы работы учеников: работа в парах, словесный метод, наглядный метод, интерактивный метод.
Ресурсы к уроку: картинки, учебник.
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Оценивание | Примеч |
Орг. момент. Эмоциональный настрой. Мотивация к уроку. | | Приветствие. Повернитесь друг к другу. Улыбнитесь друг другу Проверка домашнего задания. | Здороваются. Готовятся к уроку. | оценивание учителя | |
Представление темы, постановка цели и ожидаемых результатов. | | Сегодня мы с вами узнаем о буквах А и У. Сегодняшняя наша тема «Буквы А и У». | Слушают. Пишут число и темы урока. | | |
Актуализация знаний. | | Работа по картинке. Чтение стихотворение. Повторите за мной. Новые слова: апельсин, ракета, улитка, аист, утка. Составьте предложения. Физкультминутка «Пальчики! Будем пальчики считать Раз, два, три, четыре, пять Вот такие наши пальчики Дружные и верные Крепкие и верные | Работаю по картинке. Повторяют стихотворение. Буква А, буква А- Алфавиту голова. Знает Вова, знает Света: «А» похожа на ракету. Понимают новые слова. Составляют предложения. Делают физкультминутку. | Оценивание друг друга | |
Основная часть. Исследование. | | Минутка чистописания. Пишите в тетради. Аист, ракета, утка, улитка, апельсин, рожки, шейка, улыбка. | Пишут эти слова в тетради. | Оценивает учитель | ПК2 |
Физминутка | | «Танцы» на телевизоре. | Повторяют, танцуют. | | |
Самостоятельная работа. | | Пишите слова в файл с маркером | Пишут слова с маркером в файл. | Оценивает друг друга | ПК2 |
Закрепление. | | Составьте кластер слова с буквой А. Потом с буквой У. Правильно, молодцы. Давайте посмотрим развивающие мультики. | А: апельсин, ананас, аист, автомобиль, акула, алфавит. У: улитка, утка, уши, ухо, утюг, улица, усы. Смотрят развивающие мукльтики. | Оценивают друг друга | ПК2 |
Рефлекция. | | - Что мы узнали сегодня? - Какие новые слова узнали? -Какие слова запомнили? | Отвечают на вопросы | Общее оценивание | |
Дом. задание | | Стр 38 выучить стихотворение. | | | |
ПЛАН УРОКА
Утверждаю: «_____» __________________
Предмет: Русский язык 1 класс Дата:__________________________
Тема урока: Буквы А, У.
| Ключевые компетентности: | | | Предметные компетентности: |
1 | Информационная ( КК-1) | 1 | Языковая (ПК-1) |
2 | Социально-коммуникативная (КК-2) | 2 | Речевая (ПК-2) |
3 | Самоорганизация и разрешение проблем (КК-3) | 3 | Социокультурная (ПК-3) |
Цели (ожидаемые для ученика): | К концу урока ученики: |
Обучающая: | Знакомятся с темой, узнают новые слова с буквой А и У. Находят эти буквы в словах,читают их. Учатся составлять предложения по картинкам. |
Развивающая: | Развивают логического мышления, развивают устную и письменную речь, обогащают словарного запаса. |
Воспитывающая: | прививают интерес к русскому языку и любовь в Родине. |
Тип урока: изучение нового материала
Общие методы. Приёмы работы учеников: работа в парах, словесный метод, наглядный метод, интерактивный метод.
Ресурсы к уроку: картинки, учебник.
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Оценивание | Примеч |
Орг. момент. Эмоциональный настрой. Мотивация к уроку. | | Приветствие. Повернитесь друг к другу. Улыбнитесь друг другу Проверка домашнего задания. | Здороваются. Готовятся к уроку. | оценивание учителя | |
Представление темы, постановка цели и ожидаемых результатов. | | Сегодня мы с вами узнаем о буквах А и У. Сегодняшняя наша тема «Буквы А и У». | Слушают. Пишут число и темы урока. | | |
Актуализация знаний. | | Работа по картинке. Чтение стихотворение. Повторите за мной. Новые слова: апельсин, ракета, улитка, аист, утка. Задать вопросы ученикам -Кто принем нам букву “У”? -Какой звук обозначает буквой “У”? -Это гласные звуки? Составьте предложения по картинке. -Где находится Маша? -Почему она плачет? -Кого она боится? -Какой лес? | Работаю по картинке. Повторяют стихотворение. Буква А, буква А- Алфавиту голова. Знает Вова, знает Света: «А» похожа на ракету. Ответы учащихся -Утка принесла нам букву “У”. --Звук/У/ -Да,это гласные звуки. Понимают новые слова. Составляют предложения. - Ей страшно. -Волка -Темный, сташный. | Оценивание друг друга | |
Физминутка | | Физкультминутка «Пальчики! Будем пальчики считать Раз, два, три, четыре, пять Вот такие наши пальчики Дружные и верные Крепкие и верные | Делают физкультминутку. | | |
Основная часть. Исследование. | | Минутка чистописания. Пишите в рабочих тетрадях слова и буквы. Аист, ракета, утка, улитка, апельсин, рожки, шейка, улыбка. | Пишут эти слова в тетради. | Оценивает учитель | ПК2 |
Физминутка | | «Ветер дует нам в лицо» | Повторяют, танцуют. | | |
Самостоятельная работа. | | Пишите слова в файл с маркером | Пишут слова с маркером в файл. | Оценивают друг друга | ПК2 |
Закрепление. | | Составление текста. Маша пошла в лес.Он темный,большой.Она заблудилась.Ей сташно. В лесу воет волк:-уууу. Он злой и большой. | Повторяют за учителем предложения. | Оценивают друг друга | ПК2 |
Рефлекция. | | - Что мы узнали сегодня? - Какие новые слова узнали? -Какие слова запомнили? -С какими буквами вы сегодня познакомились? -Какие звуки они обозначают? - | Отвечают на вопросы | Общее оценивание | |
Дом. задание | | Стр 38 выучить стихотворение. | | | |
ПЛАН УРОКА
Утверждаю: «_____» _______________________________________
Предмет: Русский язык 1 класс Дата:__________________________
Тема урока: Буквы М,Р.И.
| Ключевые компетентности: | | | Предметные компетентности: |
1 | Информационная ( КК-1) | 1 | Языковая (ПК-1) |
2 | Социально-коммуникативная (КК-2) | 2 | Речевая (ПК-2) |
3 | Самоорганизация и разрешение проблем (КК-3) | 3 | Социокультурная (ПК-3) |
Цели (ожидаемые для ученика): | К концу урока ученики: |
Обучающая: | Знакомятся с темой, узнают новые слова с буквой М РИ и их звуковыми обозначениями; дать понятие о «слоге»; твердость и мягкость согласных; Понимают и работают над ударением в словах; формировать твердость и мягкость согласных. |
Развивающая: | Развивают логического мышления, развивают устную и письменную речь, обогащают словарный запас. Учатся делить слова на слоги |
Воспитывающая: | прививают интерес к русскому языку и любовь к Родине. |
Тип урока: Закрепление нового материала
Общие методы. Приёмы работы учеников: работа в парах, словесный метод, наглядный метод, интерактивный метод.
Ресурсы к уроку: картинки, учебник.
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Оценивание | Примеч |
Орг. момент. Эмоциональный настрой. Мотивация к уроку. | | Приветствие. Повернитесь друг к другу. Улыбнитесь друг другу Проверка домашнего задания. | Здороваются. Готовятся к уроку. | оценивание учителя | |
Повторение пройденного материала | | -С какими буквами мы познакомились на прошлом уроке? - Какой звук обозначает «М»? -Звук «М» у нас тянется и поется? -Когда звук «М» бывает мягкий и твердый? | -М - Согласный - Нет, он не тянется и не поется. - Перед гласным «И» он мягкий,а перед звуками «А,У»,он твердый. | | |
Представление темы, постановка цели и ожидаемых результатов. | | Сегодня мы с вами узнаем о буквах И,Р Сегодняшняя наша тема «Буквы И.и Р». | Слушают. Пишут число и темы урока. | | |
Актуализация знаний. | | Работа по картинке. Кто принес нам букву «Р»? Буква Р означает звук (Р). -Давайте произнесем звук и и попробуем спеть. - Какие согласные звуки мы с вами прошли ? Физкультминутка «Пальчики! Будем пальчики считать Раз, два, три, четыре, пять Вот такие наши пальчики Дружные и верные Крепкие и верные | Работаю по картинке. - Рыба принесла нам букву «Р» -Дети не могут пропеть звук «Р» -Звук «Р», «М» | Оценивание друг друга | |
Основная часть. Исследование. | | Минутка чистописания. Пишите в тетради. Обратите внимание на учебник на страницу 41 Давайте научимся с вами правильно обозначать слова, слоги и ударения. Правило. Сколько в слове гласных,столько и слогов. . | Пишут эти слова в тетради. Работают по учебнику понимают как обозначаются слоги буквы и ударения. | Оценивает учитель | ПК2 |
Физминутка | | « Буратино» | Повторяют движения за учителем | | |
Самостоятельная работа. | | А теперь, работаем по буклету и знакомимся с новыми словами. | Читают новые слова по буклету | Оценивает друг друга | ПК2 |
Закрепление. | | Разделим слова на слоги и обратим внимание на ударение. Читаем по учебнику слоги и слова обратите внимание на ударения в словах. | Делят слова на слоги и читают гласные под ударением плавно и тянут эти гласные буквы. | Оценивают друг друга | ПК2 |
Рефлекция. | | - Что мы узнали сегодня? - Какие новые слова узнали? -Какие слова запомнили? | Отвечают на вопросы | Общее оценивание | |
Дом. задание | | Стр 40-41 читаем слова и слоги | | | |
ПЛАН УРОКА
Утверждаю: «_____» __________________
_____________________
Предмет: Русский язык 1 класс Дата:__________________________
Тема урока: Буквы М,Р.И.
| Ключевые компетентности: | | | Предметные компетентности: |
1 | Информационная ( КК-1) | 1 | Языковая (ПК-1) |
2 | Социально-коммуникативная (КК-2) | 2 | Речевая (ПК-2) |
3 | Самоорганизация и разрешение проблем (КК-3) | 3 | Социокультурная (ПК-3) |
Цели (ожидаемые для ученика): | К концу урока ученики: |
Обучающая: | Знакомятся с темой, узнают новые слова с буквой МР И и их звуковыми обозначениями; дать понятие «слог»; твердость и мягкость согласных; Понимают и работают над ударением в словах; формировать твердость и мягкость согласных. |
Развивающая: | Развивают логического мышления, развивают устную и письменную речь, обогащают словарный запас. Учатся делить слова на слоги |
Воспитывающая: | прививают интерес к русскому языку и любовь к Родине. |
Тип урока: Закрепление нового материала
Общие методы. Приёмы работы учеников: работа в парах, словесный метод, наглядный метод, интерактивный метод.
Ресурсы к уроку: картинки, учебник.
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Оценивание | Примеч |
Орг. момент. Эмоциональный настрой. Мотивация к уроку. | | Приветствие. Повернитесь друг к другу. Улыбнитесь друг другу Проверка домашнего задания. | Здороваются. Готовятся к уроку. | оценивание учителя | |
Повторение пройденного материала | | -С какими буквами мы познакомились на прошлом уроке? - Какой звук обозначает «М»? -Звук «М» у нас тянется и поется? -Когда звук «М» бывает мягкий и твердый? | -М - Согласный - Нет, он не тянется и не поется. - Перед гласным «И» он мягкий,а перед звуками «А,У»,он твердый. | | |
Представление темы, постановка цели и ожидаемых результатов. | | Сегодня мы с вами узнаем о буквах И,Р Сегодняшняя наша тема «Буквы И.и Р». | Слушают. Пишут число и темы урока. | | |
Актуализация знаний. | | Работа по картинке. Кто принес нам букву «Р»? Буква Р означает звук (Р). -Давайте произнесем звук и и попробуем спеть. - Какие согласные звуки мы с вами прошли ? Физкультминутка «Пальчики! Будем пальчики считать Раз, два, три, четыре, пять Вот такие наши пальчики Дружные и верные Крепкие и верные | Работаю по картинке. - Рыба принесла нам букву «Р» -Дети не могут пропеть звук «Р» -Звук «Р», «М» | Оценивание друг друга | |
Основная часть. Исследование. | | Минутка чистописания. Пишите в тетради. Обратите внимание на учебник на страницу 41 Давайте научимся с вами правильно обозначать слова, слоги и ударения. Правило. Сколько в слове гласных,столько и слогов. . | Пишут эти слова в тетради. Работают по учебнику понимают как обозначаются слоги буквы и ударения. | Оценивает учитель | ПК2 |
Физминутка | | « Буратино» | Повторяют движения за учителем | | |
Самостоятельная работа. | | А теперь, работаем по буклету и знакомимся с новыми словами. | Читают новые слова по буклету | Оценивает друг друга | ПК2 |
Закрепление. | | Разделим слова на слоги и обратим внимание на ударение. Читаем по учебнику слоги и слова обратите внимание на ударения в словах. | Делят слова на слоги и читают гласные под ударением плавно и тянут эти гласные буквы. | Оценивают друг друга | ПК2 |
Рефлекция. | | - Что мы узнали сегодня? - Какие новые слова узнали? -Какие слова запомнили? | Отвечают на вопросы | Общее оценивание | |
Дом. задание | | Стр 40-41 читаем слова и слоги | | | |
ПЛАН УРОКА
Утверждаю: «_____» _______________________________________
Предмет: Русский язык 1 класс Дата:__________________________
Тема урока: Буквы О,С .
| Ключевые компетентности: | | | Предметные компетентности: |
1 | Информационная ( КК-1) | 1 | Языковая (ПК-1) |
2 | Социально-коммуникативная (КК-2) | 2 | Речевая (ПК-2) |
3 | Самоорганизация и разрешение проблем (КК-3) | 3 | Социокультурная (ПК-3) |
Цели (ожидаемые для ученика): | К концу урока ученики: |
Обучающая: | Знакомятся с темой, узнают новые слова с буквами О.С и их звуковыми обозначениями; дать понятие «слог»; твердость и мягкость согласных; формировать твердость и мягкость согласных. Понимают и работают над ударением в словах |
Развивающая: | Развивают логического мышления, развивают устную и письменную речь, обогащают словарный запас. Учатся делить слова на слоги |
Воспитывающая: | прививают интерес к русскому языку и любовь к Родине. |
Тип урока: изучение нового материала
Общие методы. Приёмы работы учеников: работа в парах, словесный метод, наглядный метод, интерактивный метод.
Ресурсы к уроку: картинки, учебник.
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Оценивание | Примеч |
Орг. момент. Эмоциональный настрой. Мотивация к уроку. | | Приветствие. Повернитесь друг к другу. Улыбнитесь друг другу Проверка домашнего задания. | Здороваются. Готовятся к уроку. | оценивание учителя | |
Повторение пройденного материала | | -С какими буквами мы познакомились на прошлом уроке? - Какой звук обозначает «Р»? -Звук «Р» у нас тянется и поется? Прочитайте новые слова на странице 42 | -Р - Согласный, твердый - Нет, он не тянется и не поется. Читают слова по цепочке. | | |
Представление темы, постановка цели и ожидаемых результатов. | | Сегодня мы с вами узнаем о буквах О,С Сегодня наша тема «Буквы О и С». Будем учиться с вами читать новые слова и слоги под ударением. | Слушают понимают цель урока Пишут число и темы урока. | | |
Актуализация знаний | | Работа по картинке. Кто принес нам букву «С»? Буква С означает звук (С). -Давайте произнесем звук и и попробуем спеть. - Какие согласные звуки мы с вами прошли ? - И еще сегодня мы добавим в свою копилку новую букву… | Работаю по картинке. - Слон принес нам букву «С» -Дети не могут пропеть звук «С» -Звук «Р», «М», - «С» | Оценивание друг друга | |
| | Физкультминутка «Пальчики! Будем пальчики считать Раз, два, три, четыре, пять Вот такие наши пальчики Дружные и верные Крепкие и верные | Повторяют за учителем рифмованные строчки | | |
Основная часть. Исследование. | | Минутка чистописания. Пишите в тетради. Обратите внимание на учебник на страницу 43 Давайте научимся с вами правильно обозначать слова, слоги и ударения. Правило. Сколько в слове гласных,столько и слогов. . | Пишут эти слова в тетради. Работают по учебнику понимают как обозначаются слоги буквы и ударения. | Оценивает учитель | ПК2 |
Физминутка | | « Буратино» | Повторяют движения за учителем | | |
Самостоятельная работа. | | А теперь, поработаем по буклету и знакомимся с новыми словами. | Читают новые слова по буклету | Оценивает друг друга | ПК2 |
Закрепление. | | Разделим слова на слоги и обратим внимание на ударение. Читаем по учебнику слоги и слова обратите внимание на ударения в словах. | Делят слова на слоги и читают гласные под ударением плавно и тянут эти гласные буквы. | Оценивают друг друга | ПК2 |
Рефлекция. | | - Что мы узнали сегодня? - Какие новые слова узнали? -Какие слова запомнили? | Отвечают на вопросы | Общее оценивание | |
Дом. задание | | Стр 40-41 читаем слова и слоги | | | |
ПЛАН УРОКА
Утверждаю: «_____» _______________________________________
Предмет: Русский язык 1 класс Дата:__________________________
Тема урока: Буквы О,С .
| Ключевые компетентности: | | | Предметные компетентности: |
1 | Информационная ( КК-1) | 1 | Языковая (ПК-1) |
2 | Социально-коммуникативная (КК-2) | 2 | Речевая (ПК-2) |
3 | Самоорганизация и разрешение проблем (КК-3) | 3 | Социокультурная (ПК-3) |
Цели (ожидаемые для ученика): | К концу урока ученики: |
Обучающая: | Знакомятся с темой, узнают новые слова с буквами О.С и их звуковыми обозначениями; дать понятие «слог»; твердость и мягкость согласных; формировать твердость и мягкость согласных. Понимают и работают над ударением в словах |
Развивающая: | Развивают логического мышления, развивают устную и письменную речь, обогащают словарный запас. Учатся делить слова на слоги |
Воспитывающая: | прививают интерес к русскому языку и любовь к Родине. |
Тип урока: изучение нового материала
Общие методы. Приёмы работы учеников: работа в парах, словесный метод, наглядный метод, интерактивный метод.
Ресурсы к уроку: картинки, учебник.
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Оценивание | Примеч |
Орг. момент. Эмоциональный настрой. Мотивация к уроку. | | Приветствие. Повернитесь друг к другу. Улыбнитесь друг другу Проверка домашнего задания. | Здороваются. Готовятся к уроку. | оценивание учителя | |
Повторение пройденного материала | | Работа по картинке. Кто принес нам букву «С»? Буква С означает звук (С). -Давайте произнесем звук и и попробуем спеть. - Какие согласные звуки мы с вами прошли ? - И еще сегодня мы добавим в свою копилку новую букву… | Работаю по картинке. - Слон принес нам букву «С» -Дети не могут пропеть звук «С» -Звук «Р», «М», - «С» | | |
Представление темы, постановка цели и ожидаемых результатов. | | Сегодня мы с вами узнаем о буквах О,С Сегодня наша тема «Буквы О и С». Будем учиться с вами читать новые слова и слоги под ударением. | Слушают понимают цель урока Пишут число и темы урока. | | |
Актуализация знаний | | Работа по картинке. Кто принес нам букву «О»? Буква О означает звук (О). -Давайте произнесем звук и и попробуем спеть. - Какие согласные звуки мы с вами прошли ? - И еще сегодня мы добавим в свою копилку новую гласную букву | Работаю по картинке. - Ослик принес нам букву «О» -Дети поют звук «О» -Звук «Р», «М», «С» - О | Оценивание друг друга | |
Физминутка | | Физкультминутка «Пальчики! Будем пальчики считать Раз, два, три, четыре, пять Вот такие наши пальчики Дружные и верные Крепкие и верные | Повторяют за учителем рифмованные строчки | | |
Основная часть. Исследование. | | Минутка чистописания. Пишите в тетради. Обратите внимание на учебник на страницу 44 Давайте научимся с вами правильно обозначать слова, слоги и ударения. | Пишут эти слова в тетради. Работают по учебнику понимают как обозначаются слоги буквы и ударения. | Оценивает учитель | ПК2 |
Физминутка | | « Буратино» | Повторяют движения за учителем | | |
Самостоятельная работа. | | А теперь, поработаем по буклету и знакомимся с новыми словами. | Читают новые слова по буклету | Оценивает друг друга | ПК2 |
Закрепление. | | Разделим слова на слоги и обратим внимание на ударение. Читаем по учебнику текст обратите внимание на ударения в словах. Какие слова вы еще знаете на букву –О,С ? | Делят слова на слоги и читают гласные под ударением плавно и тянут эти гласные буквы. Называют слова на -О,С Окно, оборот, сумка,сумма, сота,собака, самовар. | Оценивают друг друга | ПК2 |
Рефлекция. | | - Что мы узнали сегодня? - Какие новые слова узнали? -Какие слова запомнили? | Отвечают на вопросы | Общее оценивание | |
Дом. задание | | Стр 43-44 читаем слова и слоги | | | |