СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочный план урока на тему "Железо" (9 класс)

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока составлен с учетом возрастных особенностей, используется стратегия "Направленное чтение"

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план урока на тему "Железо" (9 класс)»

Поурочный план урока по предмету "Химия" в 9 классе

Дата:


Тема занятия:

Железо

Ссылка:

Учебная программа, среднесрочное планирование

Общие цели:

Углубить знания о железе, и его соединений путем сравнительной характеристики

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный момент

(1 мин)

Психологический настрой

"Музыкальная презентация"

Внимательно просматривают презентацию

Побуждение

(5 мин)

Стратегия "Ассоциативная карта" (ОКМ, НП, УВО, ТиО)

Составляют ассоциативную карту на доске, каждый ученик называет по 1 ассоциации к слову железо

Определение целей и задач урока

(3 мин)

Вывесить на доску макет ладошки

На доске висит макет ладошки, группы посовещавшись, выходят и записывают цель (что хотят узнать, чему научатся)

Реализация

(23 мин)

Метод направленного чтения (ОКМ, НП, УВО, ТиО, ИКТ)


















Демонстрации №3 (3.6)

- Природные соединения железа

Делят лист на 4 части

Ответьте на вопросы:

1) опишите положение железа в ПСХЭ

2) каково строение атома железа

2) какие степени окисления есть у железа

3) опишите Ox-Red св-ва

4) опишите физические св-ва железа

I

Интересные исторические факты






II

IV

С. 124 №7

Применение железа, приведите самые значимые сооружения из данного металла


III

С какими веществами может взаимодействовать железо. Приведите уравнения реакций, разделив на 2 части (с простыми и сложными)


Просматривают коллекцию природных соединений железа

Подведение итогов

(4 мин)





Выполняют упражнения


Возвращаются к ладошке, если цель не достигнута - подчеркивают ее красным цветом, если достигнута - зеленым цветом



Составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

1 вариант Fe FeCl2 Fe(OH)2 FeO

2 вариант Fe FeCl3 Fe(OH)3 Fe2O3

Рефлексия

(3 мин)

Стратегия "Индекс удовлетворенности" (НП, ОКМ, УВО)

Индекс удовлетворенности

Состояние

+1

0

-1

Состояние

Интерес




Скука

От 0 до 0,4 (не включая 0,4) НИЗКИЙ

Азарт




Апатия

Защищенность




Беззащитность

Самостоятельность




Подчиненность

От 0,4 до 0,6 (не включая 0,6) БЛИЗКИЙ К НОРМЕ

Удовлетворенность




Неудовлетворенность

Чувство успеха




Чувство неудачи

Радость общения




Чувство одиночества

Уверенность




Неуверенность

От 0,6 и выше ВЫСОКИЙ

Подъем настроения




Спад настроения

Чувство новизны




Ощущение стандартности


Домашнее задание

(2 мин)

§17 №3