Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ялтинская средняя школа №10» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
Поурочный план урока английского языка
Учитель: Петровичева Карина Александровна
Дата урока: 13.11.22
Класс: 3-А
Тема, № урока: № 19 Ему нравится желе!
Методическая цель урока: формирование лексических и грамматических речевых навыков. Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, письма.
Задачи урока:
Образовательные: введение и закрепление новой лексики по теме, формирование лексических и грамматических речевых навыков; формирование коммуникативных умений, навыков чтения, аудирования и письма; научиться спрашивать о любимой и не любимой еде и отвечать на вопрос в Present Simple.
Развивающие: развивать умения диалогической речи, аудирования и чтения и понимать содержания диалога
Воспитательные: формировать культуру общения и потребность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе; способствовать формированию нравственных, эстетических качеств личности.
Тип урока: комбинированный урок
Планируемые результаты:
Предметные: •формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Продукты»;
•умения поддерживать беседу о еде и напитках, вести элементарный этикетный диалог по теме «Покупки»;
•умение употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple;
•развитие навыков аудирования и Произносительных навыков;
•развитие навыков чтения, в том числе техники чтения;
Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
• овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
• овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;
• формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;
• формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
• овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
.Личностные: • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
• формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
• развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания;
• формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности;
• развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
•формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Оборудование урока: учебники, словари, , рабочая тетрадь; звуковое приложение, презентация
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организационный момент | 1.Приветствует учащихся. Good morning, children. How are you? Sit down, please. 2.Проверяет готовность к уроку. 3.Проверка посещаемости We are going to work | Учащиеся отвечают на приветствие учителя. Good morning, teacher. I am fine, thank you. And you? И проверяют готовность к уроку |
| | |
2.Фонетическая зарядка | Учитель предлагает детям отработать чтение буквы Ii и звуки (показывает карточки со звуками) [ai] [i] , затем читают слова по теме с буквой i ( ice- cream, like, rice, nine, kite; big, milk, fish, chicken, sandwiches). Назовите слова по теме которые вы учили ранее | Учащиеся повторяют за учителем английские звуки, затем слова. Несколько учеников прочитывают их самостоятельно вслух. Называют слова по теме которые им уже известны. |
3. Мотивационно-целевой | Учитель помогает детям сформировать цели и задачи урока. | Учащиеся предполагают цели и задачи урока. |
4.Проектировочный | Предлагает определить пути достижения целей. | Определяют пути достижения целей. |
5Работа над темой урока 1)Введение и отработка новой лексики по теме “Food”. | Учитель вводит новые слова. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. После этого учитель показывает на картинки в произвольном порядке, а учащиеся говорят, что на них изображено. Учитель показывает на написанные слова и просит отдельных учащихся прочитать их и запомнить написание этих слов. Звучит запись песни из учебника 2 раза. Eх. 1 p. 42 | 1. Учащиеся слушают и повторяют слова 2. Учащиеся называют слова хором. 3.Отдельные учащиеся читают слова 4. Учащиеся слушают и показывают на картинки иллюстрирующие слова, которые они слышат. Ещё раз слушают и поют. |
2)Работа над грамматическим правилом Present Simple Развитие грамматических навыков | Учитель начинает рассказывать учащимся о Present Simple (на примере глагола «to like»). На доске три предложения в ? (Do you like chicken? +(Yes, I like chicken. Yum.) и – (No, I do not like.) форме, также краткий ответ (Yes, I do/No, I do not.) | Ученики внимательно слушают и отвечают на вопросы учителя. |
6.Динамическая пауза | Учитель предлагает прослушать стих и выполнить упражнения | Учащиеся выполняют предложенные движения |
7.Систематизация новых лексических единиц для их эффективного усвоения. Развитине навыков устной речи | Учитель знакомит учащихся с следующими выражениями. -What’s your favourite food? -Pizza. What about you? Eх. 2 p. 42 | Учащиеся сначала работают в парах, а затем по 2 человека выходят к доске и учатся задавать вопросы и отвечать на них(пользуясь учебником) . |
8.Развитие навыков чтения, | Учитель делает остановки, чтобы у учащихся была возможность перевести диалоги. Eх. 3 p. 42 | Учащиеся смотрят и переводят. Затем читают по ролям , соблюдая интонацию. |
9.Физминутка | Учащиеся выполняют движения у и повторяют за учителем стихотворение. | Учащиеся выполняют движения у и повторяют за учителем стихотворение |
10.Проектная деятельность | Учитель сообщает учащимся, что некоторые продукты вкусные, другие полезны для них. Учитель приводит пример. Some products are yummy, some are good for you. Look! Chocolate is yummy. Fruits are good for me. Учитель называет продукты и просит 1-2 учащихся сказать, вкусны ли они и полезны ли. Look! What about a burger/ chicken/ sandwich/ water/ lemonade/ chocolate/ pizza/ vegetables/ fruit/ cheese/ water/ lemonade/ eggs/ ice cream/ chips? Учитель сообщает учащимся, что они будут работать в группах и делать плакаты. Группа 1 будет делать плакат: It is yummy. Группа 2 — It is good for you. (Группа 3 We like ... we really do) Учитель дает учащимся 5 минут на выполнение работы. На столах учащихся заготовки для плакатов (листы плотной бумаги А3 с написанными на них заголовками плакатов, изображения продуктов питания) клей, фломастеры. Учащиеся отбирают изображения продуктов по теме своего плаката, располагают их на бумаге, наклеивают, подписывают названия продуктов и декорируют плакаты. - Now let's make posters to know what is yummy and what is good for you. You will work in teams. Please take your sheets of paper. Team 1 – It is yummy. Team 2 – It is good for you, (Team 3 - We like ... we really do) Choose the pictures you need, post them and write what's this. If you have time decorate the poster. You have got 5 minutes to complete. Then you will talk on it. | It is yummy! It is good for me. Учащиеся выполняют проект, затем один из членов каждой команды представляет его у доски. |
11Рефлексия Подведение итогов занятия. | «Чему вы сегодня научились?» «Do you like the lesson?» Учитель предлагает учащимся взять 3 карточки и поднять зеленую, если учащимся было легко работать на уроке, желтую, если были трудности и красную, если было трудно работать или учащиеся не справились с заданиями. - Please, take 3 cards and raise the green one if it was easy to work at the lesson today, raise the yellow one if you had some difficulties and the red one if it was difficult for you to work or you couldn’t do the tasks. | Учащиеся сами озвучивают пройденный материал на уроке. Комментируют, что им больше всего понравилось на уроке. |
12Оценивание | Выставление оценок за урок. Учитель комментирует, что у каждого ребенка хорошо получилось на уроке. | Обучающие воспринимают информацию |
13Информация о домашнем задании | Инструктаж по его выполнению учить слова устно и фразы (Eх. 1,2 p. 42) с. 43, упр.3 | Учащиеся записывают домашнее задание в дневники |