СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочный план урока по английскому языку в 4 классе на тему : «Что нужно для пудинга? Что бы вы хотели для своего чая?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочный план урока по  английскому языку в 4 классе на тему : «Что нужно для пудинга? Что бы вы хотели для своего чая?»

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план урока по английскому языку в 4 классе на тему : «Что нужно для пудинга? Что бы вы хотели для своего чая?»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ялтинская средняя школа №10» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Поурочный план урока английского языка

Учитель: Петровичева Карина Александровна

Дата: 29.11.2023 г.

Класс: 4 - В

Урок № 23

Тип урока: урок систематизации знаний

Тема урока: «Что нужно для пудинга? Что бы вы хотели для своего чая?»

Цель: познакомить учащихся с традиционными британскими сладкими блюдами, учить рассказывать о популярных русских лакомствах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.  

Задачи:

Образовательные: развивать навыки диалогической и монологической устной речи с использованием известных детям клише; развивать умения и навыки чтения вслух и про себя; учить извлекать информацию при чтении про себя.

Развивающие: развивать умения смыслового чтения: прогнозирование содержания, основная мысль, развитие умения взаимодействия при работе в парах; развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, развитие творческих способностей.

Воспитательные: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Планируемые результаты:

личностные: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов, способствовать развитию умения сотрудничать со сверстниками; формировать навыки самоанализа и самоконтроля.

метапредметные:

Регулятивные УУД:

Познавательные УУД:

Коммуникативные УУД

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

осуществлять прогнозирование содержания текста по вербальным (заголовок) и невербальным опорам (изображение); развивать навыки поиска и выделения информации, в том числе с использованием ИКТ.

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; проводить инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.


предметные:

Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

Коммуникативные умения (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; ученик научится читать и полностью понимать тексты, построенные на изученном языковом материале.

Коммуникативные умения (письменная речь): ученик научится писать заметку в рамках изученной тематики с опорой на текст.

Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи): ученик получит возможность распознавать грамматические структуры a lot of, not much, not many.

Социокультурные знания и умения: понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Компенсаторные умения: в освоении ЛЕ ученик получит возможность пользоваться языковой и контекстуальной догадкой.

Оборудование: учебник, аудиосопровождение, видео, презентация, предметные картинки, индивидуальные карточки, смайлики.


Ход урока


  1. Организационный этап. Самоопределение


1.Приветствие


Good afternoon, children!

I am glad to see you!


Sit down, please!

Who’s away today?

Good afternoon, teacher!

We are glad to see you too!”


Дети называют отсутствующих.

2.Проверка готовности к уроку

Pupils, on your desks: books, notebooks, dictionary, pen and pencil.

Ученики проверяют готовность к уроку.

3. Речевая зарядка

Now, tell me, please:

What is the day today?

What’s the weather like today?


Today is …

It’s warm. It’s

windy. It’s not snowy.

4.Фонетическая разминка



Let’s say our tongue-twister.

A girl with golden curls serves burgers on Thursday.

Say it as quickly as you can.

Дети повторяют скороговорку хором. Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально.

  1. Актуализация знаний и фиксирование затруднений


Проверка домашнего задания

Look at the picture, name the words, please.





Самостоятельная работа.

Самостоятельная по словам на оценку:

m 1 е о n (lemon), е b u t t r (butter),

р е р i n е р 1 a (pineapple), s a 1 t (salt),s b е a n (beans), e p e p p r (pepper), о1i v i e 1 о (olive oil) о с о n t u c (coconut),

g о m a n (mango), r f 1о u (flour),

a r s u g (sugar), о t m a t о (tomato).

Смотрят на картинки, называют продукты питания: pineapple, mango, lemon, beans, butter, coconut, flour, olive oil, sugar, salt and pepper, tomato.


3 ученика выполняют самостоятельную работу

  1. Постановка учебной задачи, целей урока

Постановка целей и задач урока.

Open your books at page number 53.

Please, look at this page and tell me what are the tasks of our lesson.

What is the topic if our lesson today?

Pudding is British traditional food.

Pudding is made on Christmas Eve on the

25 of December. (В Америке и Англии пудинг делают накануне католического Рождества - 25 декабря. Готовить же его начинают за 3 недели до Рождества и оставляют готовое блюдо в тёмном прохладном месте для созревания.



Самостоятельное формулирование

цели, задач и темы урока:

«What’s for pudding?”

«Что сегодня на десерт?»


IV. Составление плана, стратегии по разрешению затруднений

1.Работа с учебником


a)Проблемная ситуация .

2.Чтение текста учителем


3. Ознакомление с ЛЕ







4.Развитие навыков чтения.









6. Динамическая пауза




5.Развитие навыков письма.


Упр.1 стр. 53

Look at page 53, please. Look at the pictures.

Listen this text and choose the right answer.

a)What is pudding?

In this text you listen new words for you.

b)Словарная работа.

Слова по тексту:

pudding [ˈpʊdɪŋ] – пудинг

dinner [ˈdɪnə] – ужин

meal [miːl] – прием пищи, еда

dessert [dɪˈzɜːt] – десерт

question [ˈkwestʃ(ə)n] – вопрос

c)Чтение текста учениками.

d)Вопросы к тексту:

And now answer the questions:

-What is pudding?

-When do the British usually have pudding?

-What ingredients do you need for most puddings?


Let's have a break. If you hear fruits raise up your hands as if you pick them from the tree, if you hear vegetables, sit down as if you pick them from the ground, all the rest- stand straight.

Упр.2 стр. 53

Listen and then read these dishes.

А)bread pudding – хлебный пудинг

В) jam tart- открытый пирог с вареньем

С)lemon meringue – лимонный пирог безе

Работа в группах:

Select products from the list for these dishes and write in your copybooks.

Flower, tomatoes, meat, butter, water,

bread, sugar, pepper, salt, lemons, milk,

 jam, apples, eggs.





Ученики слушают текст.

  1. а dessert.)



Слушают, читают, произносят и записывают слова в словарь.






Ученики читают текст.


It’s a dessert.

In the evening.


You need flour, fruit, milk, bread,eggs, sugar and butter.


Если слышат название фрукта - поднимают руки вверх, как будто снимают его с дерева, если слышат название овоща - садятся на корточки, как будто собирают его с земли, всё остальное - стоят ровно.

Ученики слушают и читают название блюд.



Затем выбирают и записывают необходимые продукты по группам из списка в тетради.


V. Реализация выбранного проекта


1.Беседа о чаепитии в России


2.Работа с учебником


Проблемная ситуация

3. Ознакомление с ЛЕ




4.Развитие навыков чтения.


5. Развитие навыков говорения.



-Which pudding would you like to eat?

-What does your family have for pudding?

Open your books at page 144, please. Look at the pictures.

a)What are the people eating? 

b)Словарная работа.

cheap -дешевый  

hiking –поход

last a long time - храниться долго

oval- овальный

c)Чтение текста учениками.

What would you like for your tea? — Что вы хотели бы к чаю?

d)What do you need to make bubliki, baranki and sushki?

What do they look like?

 Do you often eat bubliki, baranki and sushki?

Why are bubliki, baranki and sushki so popular in Russia? — Почему бублики, баранки и сушки так популярны в России?
Where can you buy them? — Где их можно купить?

What is your favourite treat at teatime? — Какое твое любимое угощение к чаю?

Bubliki, cake.

Biskuit, pie




Bubliki,sushki, baranki



Слушают, читают, произносят и записывают слова в слова.





Flower, butter, bread, sugar,  milk, eggs.

Oval

Every week, once a month


They are very popular because they taste good and they are cheap. They last a long time.


We can buy sushki it food shops.


My favourite treat at tatime is biscuit.

6.Динамическая пауза

Stand up!Let’ have a rest. Boys and girls, let’s move!

Учащиеся внимательно слушают учителя, смотрят на видео и выполняют правильные движения.


VI. Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону

1.Работа с индивидуальными карточками. Аудирование











2.Работа с учебником.


1.Read and say True or False.

  1. Sushki and baranki are a traditional Russian product. (True.)

  2. You need flour, water and cheese to make them. (False.)

  3. Sushki and baranki can be brown or yellow, they can be big or small. (True.)

  4. People like sushki and baranki because they are cheap and taste good. (True.)

  5. Sushki and baranki are a good treat for dinner. (False.)

2. Упр. 2, стр. 144

Выполнение задания общепознавательного характера:

(lb, 2b, Зс)

Выполняют задание на понимание прочитанного текста. Проверка правильных ответов на слайде.











Обучающиеся выделяют необходимую информацию, формулируют собственное мнение.

VII. Этап рефлексии деятельности

1.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Выполнить проектную работу на тему «Любимые блюда в моей семье»

Your home task is to make a project about favourite food in your family: draw pictures or stick photos and write down the names of the products. (Нарисовать или приклеить изображения блюд, подписать их)

Слушают (при необходимости задают вопросы)

2.Подведение итогов урока



  • What is your favourite food?

  • What do your parents like eating?

What does your family have for breakfast?

Отвечают на вопросы учителя.



3.Рефлексия




1.Сегодня я узнал…

2.Было интересно…

3.Было трудно…

4.Я выполнял задания…

5. Теперь я могу…

6. .Я научился…

— You’ve got “funny faces” on your desks. Show please how you liked the lesson.

Анализируют свою работу на уроке, делают выводы.





Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.


4.Оценивание

Well, kids! You've worked hard today. Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

— That's all for today. Thank you. Goodbye! Goodbye!

Слушают.


Goodbye!