СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочный план урока по познанию мира "Машины на нашей улице"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок поможет учащимся определить назначения специальных машин, их значение для жизнедеятельности человека; занятие  построено на использовании методов и приемов РКМПЧ

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план урока по познанию мира "Машины на нашей улице"»

Урок познания мира

2 класс

Тема: Машины на нашей улице

Цели:

1) определить назначения специальных машин, их значение для жизнедеятельности человека;

2) развивать познавательную активность, мышление, речь, интерес к окружающему миру;

3) воспитывать наблюдательность.

Оборудование: учебник, тетрадь, интерактивная доска, флипчарты, листы оценивания, стикеры.

Ход урока.

1.организационный момент.

- Добрый день, ребята!

А день сегодня, действительно, добрый. Улыбнемся, пожелаем друг другу удач!

2.Сообщение темы и цели урока.

- О чем сегодня мы будем говорить, вы узнаете, отгадав загадку.

- Я бываю разная:

Черная и красная,

Грузовая, легковая.

Кто же я такая? (машина)

Итак, тема сегодняшнего урока «Машины на нашей улице». Работать мы будем в основном по группам. Группы у нас уже сформированы путем складывания (картинки) мозаики. Перед началом урока каждый из вас выбрал разрезанную карточку, а сложив эти карточки у вас получилась картинка с изображением… (машины)

3. Работа над темой урока.

1). Составление синквейна «Машина». (заслушивание вариантов ответов)

2). Просмотр слайдов о машинах. (-Какие бывают машины?)

3). Работа с карточками. (распределение по группам)

- Выделить специальные машины (специальное назначение)

4). Работа с учебником (индивидуально)

Составление таблицы ЗХУ с.147

Озвучивание записей

-Какие машины пропускают без очереди?

-Почему их пропускают? Вы с этим согласны?

-Как вы думаете, что может произойти, если эти машины не пропустить, задержать на улице?

-Совпали ли ваши предположения о специальных машинах или нет?

4.Физминутка.

5. Закрепление. Работа в группах на флипчарте. Рассказ о специальных машинах.

6. Презентация работ.

7. Самооценивание.(группа оценивает каждого, отмечает на листах оценивания)

8. Рефлексия. Итог урока.

-Что нового мы узнали на уроке?

-Что особенно понравилось?

-Что хотели бы изменить?

-Что не понравилось?

-Кто был самым активным в вашей группе?

9. Д/з. написать эссе «Машины на нашей улице».

10. Запись отрывков, предложений на стикерах. (карта отзывов)