СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочные планы к уч. Rainbow 3 класс (1 часть)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочные планы к уч. Rainbow 3 класс (1 часть) - 39 уроков из 42. Уроки составлены по рекомендациям ФГОС в виде технологической карты, содержащей планируемые результаты и формы работы на каждом этапе урока. Уроки составлены по моей рабочей программе.

Просмотр содержимого документа
«3 1»

Употребление структуры «Эта/та книга»

Класс: 3. Урок №1. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: повторить английский алфавит; познакомиться с указательными местоимениями единственного числа this, that, What is this? What is that?, тренироваться в их употреблении.

Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД

Фонетическая разминка: ех.1, р.3


обобщение


оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Повторение английского алфавита: ex. 1, p.4

  2. Повторение изученных слов с сочетанием: ex.2, p.4

структурирование знаний

выражение своих мыслей в соответствии с речевой задачей

внесение коррективов


фронтальная


групповая


  1. Определение темы и цели урока: p.3-6

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство с this, that: ех.4, р.5

  2. Знакомство с What is this? What is that?: ех.5, р.5-6

  3. Закрепление: ех.6, р.6

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникативных умений, навыков сотрудничества

прогнозирование


фронтальная


парная

парная

  1. Физкульминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.7, р.6

выполнение упражнений по образцу

использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения

саморегуляция

фронтальная


  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: ех.7, р.6, р.т. ех.2,3, р.3-4





  1. Итог урока







Просмотр содержимого документа
«3 10»

Употребление структуры «Ваши/наши сестры»

Класс: 3. Урок №10. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с притяжательными местоимениями our, your, their; научиться читать сочетания ower, air, are, ear, eer, изучить новые слова flower, tower, shower, chair, bear, teddy bear.

Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Метапредметные: коммуникативные: слушать, читать, понимать тексты, содержащие изученный языковой материал и новые слова; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД

  1. Фонетическая разминка.

  2. Проверка д/з: р.т. ех.2,3, р.15-16

обобщение


оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Анализ контрольной работы

  2. Аудирование: ex.1, p.29

извлечение информации из прослушанного

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов



фронтальная

  1. Определение темы и цели урока: p.29-31

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство с чтением соч. ower, air, are, ear, eer, в словах flower, tower, shower, chair, bear, teddy bear.: ех.2, р.29-30

  2. Знакомство с мест. our, your, their: ех.3,4, р.31

сравнение, анализ

формирование коммуникативных умений, навыков сотрудничества

прогнозирование


фронтальн.




парная

  1. Физкульминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.5, р.31

выполнение упражнений по образцу

чтение текстов, содержащие изуч. языковой материал

саморегуляция

групповая

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: ех.6, р.31, р.т. ех. 2,3, р.20-21. Итог урока





Фонетическая разминка

I see a monkey, I see a dog, I see a rabbit, I see a frog.

I like this monkey, I like this dog, I like this rabbit, I like this frog.

Two little birds Sitting on a wall, One called Peter, One called Paul.

Fly away Peter, Fly away Paul, Come back Peter, Come back Paul.

Аудирование

Hello! I’m Emily. These are my books. And this is his bike. Those are my cups. This is his hat. That is my bell.

Hi! I’m Harry. That is my bike. These are my mugs. Those are her books and these are her cups. That is my clock and my hat. This is her bell.

Просмотр содержимого документа
«3 11»

Употребление структуры «Она/Он любит»

Класс: 3. Урок №11. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3л. ед. числа н. вр. (Present Simple).

Личностные: формировать первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками.

Метапредметные: коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа; действовать по образцу при выполнении упражнений.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД

  1. Фонетическая разминка.

  2. Проверка д/з: ех.6, р.31, р.т. ех. 2,3, р.20-21

обобщение


оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

Аудирование: ex.1, p.32 (Swim, meet, feed, sleep, kiss)

извлечение информации из прослушанного

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов


фронтальная

  1. Определение темы и цели урока: p.32-35

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство с 3л. ед. ч. н. вр.: ех.2,3, р.32-33

  2. Закрепление: ех.4,5, р.33-34

сравнение, анализ; использование наглядных средств предъ-явления язык. материала

формирование коммуникативных умений, навыков сотрудничества

прогнозирование


фронтальн.


самостоят.

фронтальн.

  1. Физкульминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.7, р.35

выполнение упражнений по образцу

построение монологич. высказывания

саморегуляция

групповая

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: ех.6, р.34, р.т. ех.2-4, р.22-23. Итог урока





Фонетическая разминка

I see a monkey, I see a dog, I see a rabbit, I see a frog.

I like this monkey, I like this dog, I like this rabbit, I like this frog.

Two little birds Sitting on a wall, One called Peter, One called Paul.

Fly away Peter, Fly away Paul, Come back Peter, Come back Paul.

Аудирование

Stan and Nick are brothers. They are nine. They are from Leeds. They are good boys and good pupils. In the morning Stan and Nick run and jump in the park. They like sport, so in the afternoon they ride their bikes or play ping-pong. In the evening they help their parents in the shop. They can cook too. I like Stan and Nick. They are good little boys.

Просмотр содержимого документа
«3 12»

Употребление структуры «8 часов утра/вечера»

Класс: 3. Урок №12. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с особенностями обозначения времени в англоязычных странах, со словами eat, read, speak, teach, well; научиться читать сочетания ea, ee.

Личностные: формировать элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур; расширять кругозор.

Метапредметные: коммуникативные: слушать, читать, понимать тексты, содержащие изученный языковой материал и новые слова; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД

  1. Фонетическая разминка.

  2. Проверка д/з: ех.6, р.34, р.т. ех.2-4, р.22-23

обобщение


оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

Аудирование: ex.1, p.35 (P 1—D 4,P 2—D 6,Р 3—D 2,P 4—D 1,P 5—D 3,P 6—D 5)

извлечение информации из прослушанного

выражение своих мыслей

внесение коррективов


фронтальн.

  1. Определение темы и цели урока: p.35-39

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство с обозначением времени: ех.2, р.36

  2. Закрепление: ех.3, р.37

  3. Знакомство с чтением сочетания ea, ee и со словами eat, read, speak, teach, well: ех.4, 5, р.37-38

сравнение, анализ;

чтение текстов, содерж. изучен. язык. материал

прогнозирование


фронтальн.


фронтальн.

групповая

  1. Физкульминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.38-39

использование наглядных средств предъ-явления язык. материала

формирование коммуникативных умений

саморегуляция

фронтальн.


  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: ех.7, р.39, р.т. ех.2-4, р. 24-25





  1. Итог урока






Фонетическая разминка

I see a monkey, I see a dog, I see a rabbit, I see a frog.

I like this monkey, I like this dog, I like this rabbit, I like this frog.

Two little birds Sitting on a wall, One called Peter, One called Paul.

Fly away Peter, Fly away Paul, Come back Peter, Come back Paul.


Аудирование

1) — It’s 11 o’clock, Danny! Good night!

— Good night, mum. Sleep well.

2) — Good afternoon, Mr Ross.

— Good afternoon, Emma. How are you?

— Fine, thank you. Oh, is it four o’clock?

— Yes, it is. See in the evening, Emma!

3) — Hi, granny! Where is mum?

— It’s 7 o’clock. She is in the shop.

— Thank you, granny.

4) — What time is it, Kate?

— It’s 9 o’clock.

— Is it? Goodbye then. See you in the morning.

5) — Rob is in London now.

— Yes, he is. It’s five o’clock in the afternoon.

6) — Don!

— Yes, mum?

— It’s ten o’clock. Feed the dog.

— OK.


Просмотр содержимого документа
«3 13»

Употребление структуры «Очень хороший повар»

Класс: 3. Урок №13. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться со словом very, повторить употребление модального глагола can, учиться употреблять их в речи..

Личностные: формировать доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Метапредметные: коммуникативные: слушать, читать, понимать тексты, содержащие изученный языковой материал; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД

  1. Фонетическая разминка.

  2. Проверка д/з: ех.7, р.39, р.т. ех.2-4, р. 24-25

обобщение


оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ex.1, p.39 (1 — Robin; 2 — Fred; 3 — James)

  2. Употребление 3 л. ед.ч.: ех.2, р.40

извлечение информации из прослушанного прочитанного

выражение своих мыслей

внесение коррективов


фронтальн.

  1. Определение темы и цели урока: p.39-41

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство со словом very: ех.3, р.40

  2. Закрепление: ех.4, р.40

построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации

чтение текстов, содерж. изучен. язык. материал; использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуац общения

прогнозирование


фронтальн.


групповая

  1. Физкульминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: употребление гл. can: ех.5,7, р.41

использование наглядных средств предъ-явления язык. материала

формирование коммуникативных умений

саморегуляция

групповая


парная

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: р.т. ех.2-4, р.26-28





  1. Итог урока






Фонетическая разминка

I see a monkey, I see a dog, I see a rabbit, I see a frog.

I like this monkey, I like this dog, I like this rabbit, I like this frog.

Two little birds Sitting on a wall, One called Peter, One called Paul.

Fly away Peter, Fly away Paul, Come back Peter, Come back Paul.

Аудирование

1) Meet Fred. He is from Leeds. His parents are from Leeds too. Fred is a pupil. He likes his school. It’s two o’clock and Fred is at school.

2) This is James. James likes to help his parents on the farm. They have cows and horses. James feeds the cows and in the evening he rides a horse by the lake.

3) Robin is twelve. He has mum and dad and a little sister Sue. In the evening Robin and Sue play together. Sue likes it. Robin reads books and sings songs. Robin is a good brother.



Просмотр содержимого документа
«3 14»

Употребление структуры «Очень/не очень хорошо рисует»

Класс: 3. Урок №14. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: употреблять слова very well, but not very well, глаголы «can», «to like» в речи.

Личностные: формировать ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие.

Метапредметные: коммуникативные: слушать, читать, понимать тексты, содержащие изученный языковой материал; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками, работать паре/группе, а также самостоятельно; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; действовать по образцу при выполнении упражнений.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД

  1. Фонетическая разминка.

  2. Проверка д/з: р.т. ех.2-4, р.26-28

обобщение


оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

Аудирование: ex.1, p.42

извлечение информации из прослушанного

выражение своих мыслей

внесение коррективов


фронтальн.

  1. Определение темы и цели урока: p.42-44

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Применение знаний и умений:

  1. Употребление слов very well, but not very well: ех.2, р.42

  2. Употребление гл. can: ех.4,5, р.43

  3. Употребление гл. «to like»: ех.6, р.43

выполнение упр.по образцу; построение реч высказывания в соответствии с задачами коммуникации

чтение текстов, содерж. изучен. язык. материал; использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуац общения

прогнозирование


фронтальн.


групповая

фронтальн.


  1. Физкульминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.7, р.44

ех.8, р.44

структурирование знаний

формирование коммуникативных умений

саморегуляция


парная

самостоят.

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: ех.3, р.42, р.т. ех.2-4, р.29-30





  1. Итог урока






Фонетическая разминка

I see a monkey, I see a dog, I see a rabbit, I see a frog.

I like this monkey, I like this dog, I like this rabbit, I like this frog.

Two little birds Sitting on a wall, One called Peter, One called Paul.

Fly away Peter, Fly away Paul, Come back Peter, Come back Paul.

Аудирование

Dick is a little boy. He is five. Dick and his parents are from London. Dick is not a pupil but he can read. He can speak English. He speaks English well. In the morning Dick and his father swim. They ride their bikes too. Dick can ride well. In the afternoon Dick plays with his dog and sings English songs. He can sing well.

Просмотр содержимого документа
«3 15»

Повседневные занятия детей и взрослых

Класс: 3. Урок №15. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: устанавливать ассоциативные связи между словами; произносить окончания глаголов.

Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Метапредметные: коммуникативные: слушать, читать, понимать тексты, содержащие изученный языковой материал; строить монологическое и диалогическое высказывание; сотрудничать со сверстниками, работать паре/группе, а также самостоятельно; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; действовать по образцу при выполнении упражнений.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД

  1. Фонетическая разминка.

  2. Проверка д/з: ех.3, р.42, р.т. ех.2-4, р.29-30

обобщение


оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ex.1, p.44 (Steve)

  2. Повторение изуч. лексики: ех.2,3, р.45

извлечение информации из прослушанного

построение реч высказывания в соответствии с задачами коммуникации

выражение своих мыслей; построение монологическ., диалогическ. высказывания

внесение коррективов


фронтальн.

парная

фронтальн.


  1. Определение темы и цели урока: p.44-46

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Применение знаний и умений:

  1. Употребление 3л. ед. ч. н. вр: ех.4, р.45

  2. Употребление притяж. местоимений: ех. 5, р.46

выполнение упр.по образцу

чтение текстов, содерж. изучен. язык. материал

прогнозирование


фронтальн.


самостоят.

  1. Физкульминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: употребление very well, but not very well: ех.6, р.46

структурирование знаний; выполнение упр.по образцу

формирование коммуникативных умений

саморегуляция

групповая


  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: ех.7, р.47, р.т. ех.4,5, р.32-33





  1. Итог урока





Фонетическая разминка

I see a monkey, I see a dog, I see a rabbit, I see a frog.

I like this monkey, I like this dog, I like this rabbit, I like this frog.

Two little birds Sitting on a wall, One called Peter, One called Paul.

Fly away Peter, Fly away Paul, Come back Peter, Come back Paul.

Аудирование

Meet Jack and Steve. They are brothers. They are from Boston. They like sport. Jack likes to run and jump. He can run well and he can jump well. His brother Steve likes to run and jump too. Steve can run and jump very well. Jack can ride a bike but not very well. Steve can ride a bike well. Steve can play football very well too. Steve likes to play tennis and to ride a horse. Jack is a good sportsman. Steve is a very good sportsman.

Просмотр содержимого документа
«3 19»

What Colour? Цветовая палитра

Класс: 3. Урок №19. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: научиться читать сочетание ow на конце слова; изучить новые слова sparrow, yellow, window, rainbow, low, slow, narrow.

Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Метапредметные: коммуникативные: слушать, читать, понимать тексты, содержащие изученный языковой материал и новые слова; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Оборудование: ноутбук, диск, картинки-цвета, картинки-животные.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД

  1. Фонетическая разминка.

  2. Проверка д/з: р.т. ех.2,3, р.33-34

обобщение


оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Ответы на вопросы: ex. 1, p. 51

  2. Повторение изученных слов с сочетанием ow: ex.2, p.51

структурирование знаний

выражение свои мыслей в соответствии с речевой задачей

внесение коррективов


фронтальная

фронтальная



  1. Определение темы и цели урока: p.54-55

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Работа по теме урока:

  1. Чтение сочетания ow на конце слова: ех.3, р.51

  2. Знакомство с новыми словами: sparrow, yellow, window, rainbow, low, slow, narrow: ех.4, р.52

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникативных умений, навыков сотрудничества

прогнозирование




парная

  1. Физкульминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение:

  1. Употребление гл. to be: ех.5, р.52,

ех.5, р.54

  1. Описание картинки: ех.7, р.53

выполнение упражнений по образцу

построение монологического высказывания по образцу

саморегуляция



самостоятел.


групповая

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: р.т. ех.2, р.3, ех.4,5, р.38





  1. Итог урока





Фонетическая разминка

I have a doll, I have a book, I have a cat, I have a dog,

I have a big white ball, I have a big red ball,

I have a ring, I have a toy, I have a car, I have a wheel,

I have a place for all. I’m glad to have them all.

Просмотр содержимого документа
«3 16»

Повторение изученного материала

Класс: 3. Урок №16. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.

Личностные: формировать первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками.

Метапредметные: коммуникативные: слушать, читать, понимать тексты, содержащие изученный языковой материал; работать самостоятельно; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: осознанно выбирать нужную форму глагола; правильно использовать в речи местоимения; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; действовать по образцу при выполнении упражнений.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.


  1. Мотивация УД

  1. Фонетическая разминка.

  2. Проверка д/з: ех.7, р.47, р.т. ех.4,5, р.32-33

обобщение


оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ex.1,2 (read), p.47

  2. Активизация навыков чтения: ех.3,4, р.45

извлечение информации из прослушанного

структурирование знаний

выражение своих мыслей в соотв. с реч. задачей

внесение коррективов


фронтальн.


фронтальн.


  1. Определение темы и цели урока: p.47-50

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Применение знаний и умений:

  1. Работа с текстом: ех.4, р.48-49

  2. Употребление притяж. местоимений: ех. 7, р.49

извлечение информации из прочитанного; выполнение упр.по образцу

чтение текстов, содерж. изучен. язык. материал

прогнозирование


фронтальн.

самостоят.

  1. Физкульминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.49-50

структурирование знаний; выполнение упр.по образцу

формирование коммуникативных умений

саморегуляция

самостоят.


  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: подг. к контр. работе





  1. Итог урока






Фонетическая разминка

I see a monkey, I see a dog, I see a rabbit, I see a frog.

I like this monkey, I like this dog, I like this rabbit, I like this frog.

Two little birds Sitting on a wall, One called Peter, One called Paul.

Fly away Peter, Fly away Paul, Come back Peter, Come back Paul.



Аудирование

Hello! My name is Sam, Sam Wood. I’m from London. I am twelve. I am a pupil. In the morning and in the afternoon I’m at school. But in the evening I help my mum and dad. I feed the dog and teach my little brother to read. I can read very well. I have English and Russian books. I can read Russian but not very well.

Просмотр содержимого документа
«3 17 К работа»

Контрольная работа (3 класс)

  1. Поставить верную форму глагола «to be».

  1. He ______ at the park now.

  2. My grandmother ______ a teacher.

  3. You _______ nine years old.

  4. His cat _____ black.

  5. I _____ a pretty girl.

  1. Выбрать форму глагола в наст. простом времени.

  1. They … a bike every day.

  1. ride; b) rides.

  1. We … our mother.

  1. help; b)helps.

  1. Harry … television every evening.

а) watch; b) watches.

  1. Mary … at seven o’clock.

а) come; b) comes.

  1. I … a computer game.

а) play; b) plays.

  1. Поставить верную форму гл. «to have» (have/has).

  1. She ______ got a red car.

  2. We _______ a lot of homework to do.

  3. He ______ five pets: a rabbit, two cats, a dog, a mouse.

  4. They _______ got three children.

  5. My mother ______ blue eyes.

  6. I _______ got two brothers.

  1. Выберите нужное местоимение.

    1. Sally is a schoolgirl. (She/Her) schoolbag is pink.

    2. Pete and (his/her) mother are in London now.

    3. James has a big house. (Its/his) roof is green.

    4. I can see a kangaroo. (Its/her) coat is brown.

    5. My granny and (her/his) dogs are by the lake now.

Контрольная работа (3 класс)

  1. Поставить верную форму глагола «to be».

    1. He ______ at the park now.

    2. My grandmother ______ a teacher.

    3. You _______ nine years old.

    4. His cat _____ black.

    5. I _____ a pretty girl.

  1. Выбрать форму глагола в наст. простом времени.

    1. They … a bike every day.

  1. ride; b) rides.

    1. We … our mother.

a)help; b)helps.

    1. Harry … television every evening.

а) watch; b) watches.

    1. Mary … at seven o’clock.

а) come; b) comes.

    1. I … a computer game.

а) play; b) plays.

  1. Поставить верную форму гл. «to have» (have/has).

    1. She ______ got a red car.

    2. We _______ a lot of homework to do.

    3. He ______ five pets: a rabbit, two cats, a dog, a mouse.

    4. They _______ got three children.

    5. My mother ______ blue eyes.

    6. I _______ got two brothers.

  1. Выберите нужное местоимение.

    1. Sally is a schoolgirl. (She/Her) schoolbag is pink.

    2. Pete and (his/her) mother are in London now.

    3. James has a big house. (Its/his) roof is green.

    4. I can see a kangaroo. (Its/her) coat is brown.

    5. My granny and (her/his) dogs are by the lake now.