СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочные планы к учебнику Rainbow 2 класс 2 часть

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспекты уроков по английскому языку (Rainbow) для 2 класса

Просмотр содержимого документа
«2 32»

Повторение изученного материала

Класс: 2. Урок №32. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: закрепить изученную лексику, местоимения; спрашивать и отвечать на вопросы, используя модели.

Личностные: устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками; формировать адекватную позитивную самооценку.

Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками, работать паре/группе; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: использовать наглядные средства предъявления языкового материала; действовать по образцу при выполнении упражнений.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: слова, р.т. ех.2,3, р.53-54



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ех.1, р.3

  2. Повторение изуч. лексики по теме «Семья»: ех.2, р.3

структурирование знаний

выполнение упр. по образцу

соблюдение норм произношения

внесение коррективов



групповая

  1. Определение темы и цели урока: p.3-7

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Применение знаний и умений:

1) Употребление местоимений: ех3,4, р.4-5

2) Постановка общих вопросов: ех.7, р.5-6

3) Постановка общих вопросов и ответы на них: ех.8, р.6

использование наглядных средств предъявления язык материала

формирование коммуникативных умений

прогнозирование


фронтальн.


самостоят.


парная

  1. Физкульминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: Актуализация грамматич. навыков:ех.9, р.6-7

использование наглядных средств

построение ответов на общие вопросы

саморегуляция


групповая

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: ех.5, р.5, р.т. ех. 3,4, р.57-58





  1. Итог урока





Фонетическая разминка

Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.

Аудирование

1) You can see Kitty. She is my mum.

2) You can see Alex. He is my dad.

3) You can see Kim. She is my granny.

4) You can see Dick. He is my grandad.

Просмотр содержимого документа
«2 33»

Альтернативные вопросы

Класс: 2. Урок №33. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: научиться читать буквы Aa и Ее в открыт. слоге в словах: name, game, cake, lake, plane, plate, we; строить альтернативные вопросы с or.

Личностные: совершенствовать речевую культуру; устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Метапредметные: познавательные: выявлять известное и неизвестное; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей; сотрудничать со сверстниками; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Оборудование: ноутбук, диск, картинки-животные.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: ех.5, р.5, р.т. ех. 3,4, р.57-58



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

Аудирование: ex. 1, p. 7(2)

структурирование знаний

соблюден норм произношения

внесение коррективов


  1. Определение темы и цели урока: p.7-11

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство с чтением Aa и Ее в открыт. слоге в словах: name, game, cake, lake, plane, plate, we: ех.2, р.8

  2. Закрепление материала: ех.4, р.9

  3. Знакомство с альтернативным вопросом с or: ех.5, р.9

  4. Закреплен. материала: ех.6,7, р.10

выявление известного и неизвестного; построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникативных умений, навыков сотрудничества

прогнозирование


фронтальн.



парная



групповая

  1. Физкульминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение:

Разыгрывание диалога:

  1. с or: ех.8, р.10; 2) ех.9, р.11

выполнение упражнения по образцу

построение диалогического высказывания

саморегуляция



парная

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: ех.3, р.8-9, р.т. ех.2, р.58





  1. Итог урока.





Фонетическая разминка:

Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.

Аудирование

Диалог 1

Is it a cat, Timmy?

— Yes, it is.

— No, Timmy, it isn’t. It is not a cat. It’s a little dog.

Диалог 2

— What can you see, Timmy?

— It is a fox, mum.

— Yes, Timmy. It is a big red fox.

Диалог 3

— And what’s this, Timmy?

— A sheep. It is a little sheep.

— Good Timmy. It is a little black sheep.

Диалог 4

— Is it a horse, Timmy?

— Yes, Mum. It’s a horse.

— Oh, no, Timmy. It’s a big sheep.



Просмотр содержимого документа
«2 34»

Просьба, пожелание, приказания

Класс: 2. Урок №34. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с сложными словами, фразами Sleep well! Feed Rex! Sit down! Kiss mum! Stand up! Hug dad! Be good! Meet you! Clap your hands! Shake your head! Stamp your feet!; повторить употребление альтернативных вопросов.

Личностные: совершенствовать речевую культуру; формировать адекватную позитивную самооценку.

Метапредметные: познавательные: выявлять известное и неизвестное; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей; высказываться по теме; задавать вопросы и отвечать на них; сотрудничать со сверстниками; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: ех.3, р.8-9, р.т. ех.2, р.58



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ex. 1, p. 11-12

(1) How are you, Bob? 2) Bye-bye. Granny. 3) Hello, Mr. Black. 4) Nice to meet you, Ann. 5) What is your name? 6) What is it?)

  1. Употребление общих вопросов: ех.3, р.12-13

структурирование знаний

использование в речи ЛЕ, обслуживающ. ситуацию общения; постановка общ. вопросов с ответами

внесение коррективов







парная

  1. Определение темы и цели урока: p.11-15

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство с сложными словами: doorbell, cookbook, sweet shop, streetlamp, cherry cake, car clock, sheep farm, floor lamp: ех.2, р.12

  2. Знакомство с фразами Sleep well! Feed Rex! Sit down! Kiss mum! Stand up! Hug dad! Be good! Meet you! Clap your hands! Shake your head! Stamp your feet!: ех.6, р.14

  3. Закреплен. материала: ех.7, р.14

выявление известного и неизвестного; построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникативных умений, навыков сотрудничества

прогнозирование


фронтальн.




парная





групповая

  1. Физкульминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение:

  1. Употребление вопросов с or:

ех.4, р.10; 2) Игра «Посмотри на картинку»: ех.5, р.13

использование наглядным средств предъявления язык материала

построение диалогического высказывания

саморегуляция



парная

фронтальн.

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: ех.8,9, р.14-15, р.т. ех.2, р.60





  1. Итог урока.





Фонетическая разминка:

Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.

Аудирование

1) How are you, Bob? — I’m OK. Thank you.

2) Bye-bye, granny! — See you, Cely.

3) Hello, Mr Black! — Hello, Cely.

4) Nice to meet you, Ann! — Nice to meet you, Cely!

5) What is your name? — My name is Willy.

6) What is it? — It’s a cat.




Просмотр содержимого документа
«2 35»

Неопределенный артикль

Класс: 2. Урок №35. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: научиться чит. букву Оо в открытом слоге и сочетания oa, old в словах: rose, stone, bone, phone, boat, coat, old, cold; познакомиться с формой an неопределен. артикля.

Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личн. смысл учения.

Метапредметные: познавательные: выявлять известное и неизвестное; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслужив. ситуацию общения; высказываться по теме; задавать вопросы и отвечать на них; сотрудничать со сверстниками и учителем; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: ех.8,9, р.14-15, р.т. ех.2, р.60



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

Аудирование: ex. 1,2, p. 15

структурирование знаний

формирование навыков сотрудничества

внесение коррективов


  1. Определение темы и цели урока: p.15-19

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство с формой an неопредел. артикля: ех.3, р.16

  2. Знакомство с чтением Оо в откр. слоге и сочетаний oa, old в словах: rose, stone, bone, phone, boat, coat, old, cold: ех.4, р.16-17

  3. Закреплен. материала: ех.6, р.17-18, ех.7, р.18

выявление известного и неизвестного; построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникативных умений

прогнозирование


фронтальн.






парная

  1. Физкульминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: Игра «Посмотри на картинку»: ех.8,9, р.19

воспроизведен. информации, необходим. для решения учебной задачи

построение диалогического высказывания

саморегуляция


групповая

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: ех.5, р.17, р.т. ех.2, 3, р.62-63





  1. Итог урока.





Фонетическая разминка:

Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.

Аудирование

1) Feed Rex, Alex! 2) Hug granddad, Eve! 3) Be good, Mark! 4) Kiss granny, Cely! 5) Sleep well, Meg! 6) Stand up, Pete! 7) Sit, Spot, sit!

Просмотр содержимого документа
«2 36»

Предметы и их качества

Класс: 2. Урок №36. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.

Личностные: формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметные: познавательные: выявлять известное и неизвестное; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем; регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: ех.5, р.17, р.т. ех.2, 3, р.62-63



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ex. 1, p. 20 (3, 5, 7)

  2. Повторение изуч. ЛЕ: ех.3, р.21

воспроизведение по памяти информации

использование в речи ЛЕ, обсл ситуацию общения

внесение коррективов



фронтальн.

  1. Определение темы и цели урока: p.20-23

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Применение знаний и умений:

  1. Работа с текстом: ех.5, р.22

  2. Применение знаний и умений в новой ситуации: Игра «Убери лишнее»: ех.4, р.33

  3. Активизация навыков говорения: ех.6, р.22, ех.7,8, р.23

выявление известного и неизвестного

формирование коммуникативных навыков;

навыков сотрудничества

прогнозирование


индивид.

групповая



парная

  1. Физкульминутка: ех.10, р.23





  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.2, р.21

обобщение

высказывания по теме

саморегуляция

самостоят.

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: ех.8, р.23, р.т. ех.2,3, р.34, повтор. слова





  1. Итог урока.





Фонетическая разминка:

Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.

Аудирование

1) Feed your horse, Kitty! 2) Be good, Rex! 3) Sleep well, Alex! 4) Clap your hands, Olga! 5) Sit down, Mr Brown! 6) Kiss your grandad, Eve! 7) Sit, Bobby, sit! 8) Hug your mum, Pete!



Просмотр содержимого документа
«2 37»

Повторение изученного материала

Класс: 2. Урок №37. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.

Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Метапредметные: познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: ех.8, р.23, р.т. ех.2,3, р.34



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

Аудирование:

ex. 1, p. 24 (Jane-room, Eve-farm, Pete-park);

ex.2, p.24 (1) boat; 2) granddad; 3) stone; 4) we; 5) be; 6) mum)

ex.3, p.25 (1-a, 2-a, 3-б, 4-б, 5-a, 6-б)

воспроизведение информации на слух

использование в речи ЛЕ, обсл ситуацию общения

внесение коррективов



фронтальн.

  1. Определение темы и цели урока: p.24-25

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Применение знаний и умений:

  1. Работа с текстом: ех.6, р.25

  2. Применение правил чтения: ех.4

воспроизведение информации по памяти

формирование навыков чтения

прогнозирование


индивид.

групповая

  1. Физкульминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: Употребление неопред. артикля: ех.5, р.25

структурирование знаний

построение предложений по правилу

саморегуляция

самостоят.

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: р.т. ех.1,2, р.65, ех.4, р.66





  1. Итог урока.





Фонетическая разминка:

Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.

Аудирование

1) Hi, my name is Jane. I can see a desk and a bed. I can see a big shelf. I can see a phone too. It is red.

2) Hello, nice to meet you. I’m Pete. I can see a lake and a boat. I can see a bench, a big stone and a green tree.

3) My name is Eve. I can see a green van and a red horse. I can see a black sheep, a cock and a duck.

Просмотр содержимого документа
«2 39»

Наши родные города

Класс: 2. Урок №39. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: научиться чит. букву Uu в открытом слоге в словах: tulip, pupil, blue, student, cute; тренировать употребление You can see; Повторение мест. he, she.

Личностные: совершенствовать речевую культуру; формировать адекватную позитивную самооценку.

Метапредметные: познавательные: выявлять известное и неизвестное; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные: использовать местоимения, обслужив. ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставлен целью и условиями ее реализации; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: р.т. ex.1,2, p.65, ex.4, p.66



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Анализ контрольной работы

  2. Аудирование: ex. 1, p. 15 (Lena is from Novgorod. Boris is from Tomsk. Kate is from Vladivostok. Nina is from Tombov. Alex is from Pskov)

  3. Повторение мест. he, she: ех.2, р.26-27

структурирование знаний; выявление известного и неизвестного

формирование навыков сотрудничества

внесение коррективов







парная

  1. Определение темы и цели урока: p.26-28

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство с чтением Uu в откр. слоге в словах: tulip, pupil, blue, student, cute: ех.3, р.27

  2. Закреплен. материала: ех.4, р.28

построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникативных умений

прогнозирование


фронтальн.



индивид.

  1. Физкульминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: повторение местоимений: ех.5,6, р.28

воспроизведен. информации, необходим. для решения учебной задачи

использование местоимений, обслужив. ситуацию общения

саморегуляция



групповая

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: ех.4,5, р.28, р.т. ех.2, р.67





  1. Итог урока.





Фонетическая разминка:

Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.

Просмотр содержимого документа
«2 40»

Откуда ты?

Класс: 2. Урок №40. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с глаголом- связкой to be: am, are, is; научить читать сокращенные формы; тренировать их употребление.

Личностные: устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Метапредметные: познавательные: соотносить/ сопоставлять языковые единицы; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставлен целью и условиями ее реализации; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: ех.4,5, р.28, р.т. ех.2, р.67



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ex. 1, p. 29

(1) Sue; 2) tulip; 3) student; 4) cute; 5) pupil; 6) blue)

  1. Повторение изуч. ЛЕ: ех.2, р.29

структурирование знаний

формирование коммуникативных навыков

внесение коррективов




фронтальн.

  1. Определение темы и цели урока: p.29-31

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство с глаголом- связкой to be (am, are, is):ех.3, р.30

  2. Закреплен. материала: ех.4, р.30, ех.5, р.31

соотношение/ сопоставление языковых единиц

выражение мыслей в соответствии с речевой задачей

прогнозирование




групповая

самостоят.

  1. Физкульминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: разучивание песни по теме: ех.6, р.31

обобщение

высказывания по теме

саморегуляция


  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: ех.6, р.31, р.т. ех.2,3, р.68-69, ех.2, р.70





  1. Итог урока.






Фонетическая разминка:

Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.





Просмотр содержимого документа
«2 41»

Откуда ты? Личное местоимение «они»

Класс: 2. Урок №41. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с личным местоимением «они»; распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.

Личностные: совершенствовать речевую культуру; формировать адекватную позитивную самооценку.

Метапредметные: познавательные: выявлять известное и неизвестное; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; использовать наглядные средства предъявления языкового материала; коммуникативные: использовать форм глагола to be, местоимения they, обслуживающих ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставлен целью и условиями ее реализации; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: ех.6, р.31, р.т. ех.2,3, р.68-69, ех.2, р.70



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ex. 1, p. 32(1) London 2) Moscow 3) Bonn 4) Paris 5) Paris 6) Boston)

  2. Повторение изуч. материала (этикетный диалог): ех.2, р.33

структурирование знаний; извлечение информации из прослушанного

формирование коммуникативных навыков;

навыков сотрудничества

внесение коррективов


фронтальн.



парная

  1. Определение темы и цели урока: p.32-34, 36

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Применение знаний и умений:

  1. Игра «Знакомство»: ех.3, р.33

  2. Применение знаний и умений в новой ситуации: ех.4, р.33,

ех.5, р.34

  1. Знакомство с мест. they: ех.3, р.36

  2. Закрепление: ех.4, р.36

выявление известного и неизвестного; использование наглядных средств предъ-явления язык. материала

использование форм глагола

to be, мест. they, обслуж. ситуацию общения

прогнозирование


парная

групповая



фронтальн.

фронтальн.

  1. Физкульминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.34

ех.5, р.36

обобщение

высказывания по теме

саморегуляция


парная

самостоят.

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: ех.6, р.37, р.т. ех.2, р.71-72





  1. Итог урока.






Фонетическая разминка:

Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.

Просмотр содержимого документа
«2 42»

Люди вокруг нас

Класс: 2. Урок №42. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.

Личностные: формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Метапредметные: познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные: использовать форм глагола to be, обслуживающих ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставлен целью и условиями ее реализации; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: ех.6, р.37, р.т. ех.2, р.71-72



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ex. 1, p. 37 (Rose is sad. Lena is happy. Pete is cold. Pedro is old. Little Sue is cute)

  2. Повторение изуч. материала (этикетный диалог): ех.3, р.38

структурирование знаний; извлечение информации из прослушанного

формирование коммуникативных навыков;

навыков сотрудничества

внесение коррективов


фронтальн.



парная

  1. Определение темы и цели урока: p.37-39

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Применение знаний и умений:

Употребление глагола to be:

ех.4, р.38,

ех.5, р.39


действие по образцу при выполнении упражнений

использование форм глагола

to be, обслуж. ситуацию общения

прогнозирование



парная

самостоят.

  1. Физкульминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.2, р.38

ех.2, р.35

обобщение

высказывания по теме

саморегуляция


фронтальн.

парная

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: ех.6, р.39, р.т. ех.2, р.73





  1. Итог урока.






Фонетическая разминка:

Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.