Просмотр содержимого документа
«2 32»
Просмотр содержимого документа
«2 33»
Альтернативные вопросы
Класс: 2. Урок №33. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: научиться читать буквы Aa и Ее в открыт. слоге в словах: name, game, cake, lake, plane, plate, we; строить альтернативные вопросы с or.
Личностные: совершенствовать речевую культуру; устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.
Метапредметные: познавательные: выявлять известное и неизвестное; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей; сотрудничать со сверстниками; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Оборудование: ноутбук, диск, картинки-животные.
Ход урока:
Этапы урока | УУД | Форма работы |
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. |
Мотивация УД: Фонетическая разминка Проверка д/з: ех.5, р.5, р.т. ех. 3,4, р.57-58 | | | оценка прогресса в усвоен. знаний | |
Актуализация знаний: Аудирование: ex. 1, p. 7(2) | структурирование знаний | соблюден норм произношения | внесение коррективов | |
Определение темы и цели урока: p.7-11 | формулирование учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
Работа по теме урока: Знакомство с чтением Aa и Ее в открыт. слоге в словах: name, game, cake, lake, plane, plate, we: ех.2, р.8 Закрепление материала: ех.4, р.9 Знакомство с альтернативным вопросом с or: ех.5, р.9 Закреплен. материала: ех.6,7, р.10 | выявление известного и неизвестного; построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации | формирование коммуникативных умений, навыков сотрудничества | прогнозирование | фронтальн. парная групповая |
Физкульминутка | | | | |
Включение в систему знаний и повторение: Разыгрывание диалога: с or: ех.8, р.10; 2) ех.9, р.11 | выполнение упражнения по образцу | построение диалогического высказывания | саморегуляция | парная |
Рефлексия | | | оценка своей деятельности | |
Домашнее задание: ех.3, р.8-9, р.т. ех.2, р.58 | | | | |
Итог урока. | | | | |
Фонетическая разминка:
Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.
Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.
Аудирование
Диалог 1
Is it a cat, Timmy?
— Yes, it is.
— No, Timmy, it isn’t. It is not a cat. It’s a little dog.
Диалог 2
— What can you see, Timmy?
— It is a fox, mum.
— Yes, Timmy. It is a big red fox.
Диалог 3
— And what’s this, Timmy?
— A sheep. It is a little sheep.
— Good Timmy. It is a little black sheep.
Диалог 4
— Is it a horse, Timmy?
— Yes, Mum. It’s a horse.
— Oh, no, Timmy. It’s a big sheep.
Просмотр содержимого документа
«2 34»
Просьба, пожелание, приказания
Класс: 2. Урок №34. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с сложными словами, фразами Sleep well! Feed Rex! Sit down! Kiss mum! Stand up! Hug dad! Be good! Meet you! Clap your hands! Shake your head! Stamp your feet!; повторить употребление альтернативных вопросов.
Личностные: совершенствовать речевую культуру; формировать адекватную позитивную самооценку.
Метапредметные: познавательные: выявлять известное и неизвестное; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей; высказываться по теме; задавать вопросы и отвечать на них; сотрудничать со сверстниками; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока:
Этапы урока | УУД | Форма работы |
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. |
Мотивация УД: Фонетическая разминка Проверка д/з: ех.3, р.8-9, р.т. ех.2, р.58 | | | оценка прогресса в усвоен. знаний | |
Актуализация знаний: Аудирование: ex. 1, p. 11-12 (1) How are you, Bob? 2) Bye-bye. Granny. 3) Hello, Mr. Black. 4) Nice to meet you, Ann. 5) What is your name? 6) What is it?) Употребление общих вопросов: ех.3, р.12-13 | структурирование знаний | использование в речи ЛЕ, обслуживающ. ситуацию общения; постановка общ. вопросов с ответами | внесение коррективов | парная |
Определение темы и цели урока: p.11-15 | формулирование учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
Работа по теме урока: Знакомство с сложными словами: doorbell, cookbook, sweet shop, streetlamp, cherry cake, car clock, sheep farm, floor lamp: ех.2, р.12 Знакомство с фразами Sleep well! Feed Rex! Sit down! Kiss mum! Stand up! Hug dad! Be good! Meet you! Clap your hands! Shake your head! Stamp your feet!: ех.6, р.14 Закреплен. материала: ех.7, р.14 | выявление известного и неизвестного; построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации | формирование коммуникативных умений, навыков сотрудничества | прогнозирование | фронтальн. парная групповая |
Физкульминутка | | | | |
Включение в систему знаний и повторение: Употребление вопросов с or: ех.4, р.10; 2) Игра «Посмотри на картинку»: ех.5, р.13 | использование наглядным средств предъявления язык материала | построение диалогического высказывания | саморегуляция | парная фронтальн. |
Рефлексия | | | оценка своей деятельности | |
Домашнее задание: ех.8,9, р.14-15, р.т. ех.2, р.60 | | | | |
Итог урока. | | | | |
Фонетическая разминка:
Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.
Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.
Аудирование
1) How are you, Bob? — I’m OK. Thank you.
2) Bye-bye, granny! — See you, Cely.
3) Hello, Mr Black! — Hello, Cely.
4) Nice to meet you, Ann! — Nice to meet you, Cely!
5) What is your name? — My name is Willy.
6) What is it? — It’s a cat.
Просмотр содержимого документа
«2 35»
Просмотр содержимого документа
«2 36»
Просмотр содержимого документа
«2 37»
Просмотр содержимого документа
«2 39»
Просмотр содержимого документа
«2 40»
Просмотр содержимого документа
«2 41»
Просмотр содержимого документа
«2 42»