| | А закончит она свою сказку, смотришь, а за разговором то варежку связала, то платочек вышила. А внучка, как бы ни была интересна сказка, краем глаза примечала, как бабушка веретено держит, как нитку заправляет, как узоры составляет. Прошло время. Вот уже к повзрослевшей внучке пришли женихи свататься. Вышла к ним девица в таком наряде, что вся деревня сбежалась посмотреть на нее. Значит, не прошли даром ненавязчивые бабушкины уроки. Издавна Русь славилась своими ярмарками, которые в те времена были большим праздником. Люди с нетерпение ждали и готовились к ярмарке – одевались по-праздничному, во все самое лучшее. Флаг поднят. Ярмарка открыта. Народом площадь вся покрыта. На море пестрое голов Громада белая домов Глядит стеклянными очами; Недвижная, затоплена Вся солнца золотом она. Люд божий движется волнами... И кички с острыми углами, Подолы красные рубах, На черных шляпах позументы | Слушают учителя, отвечают на вопросы. Обсуждают, сравнивают, анализируют картины художников. | Фронтальная работа. | знанно строить речевое высказывание в устной форме о произведениях искусства; осуществляют поиск существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта) о красоте женского образа в произведениях художников-иллюстраторов. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; осознают недостаточность своих знаний. Коммуникативные: умеют строить понятное монологическое высказывание; согласовывать свои действия с партнером; активно слушать одноклассников и учителя; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его условия и правила; рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать их | |