СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочные разработки 6 класс 1 четверть по программе Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочные разработки по английскому языку в 6 классе по программе Spotlifght, 1 четверть.

Просмотр содержимого документа
«Поурочные разработки 6 класс 1 четверть по программе Spotlight»

Урок 7. Spotlight on Russia: Families

Цель: создать условия для совершенствования языковых и ре­чевых навыков в ситуации речевого общения по теме «Семья». Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

  • How are you?

  • Is everybody here?

  1. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

  • How did you get on with your homework?

(Учитель предлагает нескольким ученикам прочитать свои письменные работы вслух, затем собирает тетради на проверку.)

III. Работа по теме урока

  1. Вводная беседа

  • You know that your textbook has got some pages organized like a magazine.

(Учитель показывает раздел Spotlight on Russia в учебнике.)

  • What do you think you can read about in the magazine this year? (Ученики высказывают свои предположения с опорой на формацию, представленную на обложке журнала, и на содержание на с. 2. Затем учащиеся читают и обсуждают письмо редакции журнала на с. 2. Учитель объясняет значение незнакомых слов и задает вопросы.)

  • What articles will you read in this issue?

  • Do you think they will be interesting for you?

(Ученики высказывают свои мнения.)

The subject of today’s discussion is your home life. Let’s begin answering some questions about your family and home.

(Ученики отвечают на вопросы перед интервью на с, 3.)

  1. Работа с текстом в журнале Spotlight on Russia

  • Now we’re going to read the interview with a schoolgirl. Read the headline and look at the photo on page 3. Where’s Anna from? (Anna’s from Moscow.)

I low old is she? (She’s 13.)

What do you expect the interview to be about?

(Ученики высказывают свои предположения, например)

/ think it is about Anna’s family (house, friends, school, etc.).)

  • Let’s read and check your predictions. Read the interview in pairs/aloud.

(После прочтения учениками интервью учитель задает им вопрос.)

  • What things is Anna talking about?

(Ученики перечисляют темы, о которых говорится в интервью, затем учитель задает вопросы.)

  • Read what Anna says about her family. Who does she live with? (She lives with her parents and her grandmother.)

  • Read the second question and Anna’s answer again. Does Anna like the place where she lives? (Yes, she does.)

  • Read what Anna says about her parents and her grandmother. What do they do? (Anna’s mum and dad are teachers. Her grandmother doesn’t work. She looks after Anna when her parents are at work.)

  • Read the fourth question and Anna’s answer again. What would you answer to this question?

(Ученики высказывают свои мнения)

Read what Anna says about her outside activities. What do you usually do outside?

(Ученики перечисляют свои занятия. Затем учитель подводит итог, задавая вопросы)

  • Выполнение заданий в рубрике Activities

Let’s compare your life to Anna’s. You’re going to answer the questions from the interview.

(Учитель задает вопросы из интервью. На каждый вопрос от­вечают несколько учеников.)

Sasha, can you tell us about your family? (Well, my family isn’t big. I live with my mum, dad and my little brother. His name’s Roma. We don’t spend much time together because my parents work a lot.)

What about you, Vika? What can you tell us about your family? (I think my family is quite big. There are six people in my family: my mum, dad, my two elder brothers and my twin sister. One of my brothers is a student and he lives in another city.)

Sveta, do you live in a house or an apartment? (We live in a big apartment. It’s not near the city centre but I love it here.)

Dima, do you live in a house or an apartment? (We live in a house. It is out of the city. My house is new and big. And I like it very much.)

(Аналогично учитель задает остальные вопросы. Следует по­ощрять учеников к использованию словосочетаний и фраз из ин­тервью. Затем учащиеся работают в парах. Один ученик выступает в роли интервьюера, а другой отвечает на вопросы, после чего они меняются ролями. Учитель может предложить нескольким ученикам разыграть интервью перед классом, а затем обсудить их.)

Let’s discuss whose interview was the most interesting.

IV. Подготовка к написанию письма

(Учитель объясняет задание и в качестве образца предлагает письмо с пропущенными словами. Ученики читают его и встав­ляют пропущенные слова, пользуясь текстом интервью.)

Hello! Му name is Irina Petrova. I’m (1)... Moscow. My family is (2).... I haven’t got any brothers (3)... sisters. Hive (4)... my mum and dad. We live in an apartment near the (5)... centre. I love it here.

My mum is a doctor. She works in a hospital. My (6)... is a policeman. We don’t spend much time together because (7)... both work a lot.

I go to school, like most (8).... We have a lot of (9)... in the summer. When weather is warm, we (10)... plenty of time outside. We go camping, swim in l lie river and ride bikes, I also enjoy trips to the seaside with my parents.

(Keys: 1 — from; 2 — small; 3 — or; 4 — with; 5 — city; 6 — dad/ father; 7 — they; 8 - children; 9 - fun; 10 — spend.)

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

  • Write the letter about your family.

(Учащиеся выполняют задание в тетрадях. В качестве индивидуального задания учтет, предлагает не­скольким ученикам разыграть интервью еще раз дома написать его.

Учитель записывает домашнее задание па доске, а ученики — в дневниках:

SB: Spotlight on Russia (p. 3)

  1. Подведение итогов урока

  • Can you talk about your home life?

  • Do you know how to write a letter about your home life? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)












Урок 8. English in Use: Introducing & greeting people. Extensive Reading: The Earth

Цепи: способствовать развитию фонематического слуха и про­износительных навыков; организовать деятельность учащихся но освоению в речи клише для представления и приветствия лю­дей; способствовать развитию навыков чтения, диалогической и монологической речи.

Оборудование: иллюстрации по теме урока; географическая карта мира.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

  • How are you?

  • Let’s check to see who is here.

(Учитель собирает тетради с домашним заданием на проверку.)

  1. Фонетическая разминка

(На доске запись.)

Ann [sen], Penny ['реш].

  • Look at the names. We pronounce |Ann. And we pronounce [e] in Penny. Repeat after me, please.

(Ученики повторяют звуки и слова несколько раз за учителем.)

  1. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 4а (с. 12).

(Учитель напоминает правило чтения букв перед согласными в закрытом слоге. Ученики слушают аудиозапись и повторяют за диктором слова.)

Упр. 4Ь (с. 12).

(Учащиеся читают предложения хором и индивидуально. На доске записаны слова.)

Beth, Frank, Ken, Pam, can, has, ten, fat, twelve, red, black, dad.

Read the words on the board, please. Which words have got the sound [as] ([e])?

(Ученики называют соответствующие слова.

Keys:

[as]: Frank, Pam, can, has, fat, black, dad;

[e]: Beth, Ken, ten, twelve, red.)

Make sentences with these words. Try and use two and more words in one sentence.

Ученики составляют короткие предложения, например: Ken has got black eyes. Pam’s dad isn’t fat.)

Упр. 1 (c. 12).

What do you do when you introduce your friend to another person? (I tell them each other’s names for the first time.)

What do you do when you greet people? (I say hello or welcome them.)

Let’s learn how to introduce and greet people.

Ученики читают вслух сначала фразы для представления лю­дей, а затем — для приветствия.

Keys:

introducing: I’d like to introduce you to...; This is my friend...; greeting: Hi! How are you? Pleased to meet you.)

Упр. 2 (c. 12).

(Ученики читают диалоги в сопровождении аудиозаписи, а за­тем отвечают на вопрос: Jim and Топу meet for the first time.

Ученики слушают диалоги еще раз и повторяют фразы хором и индивидуально. Учитель обращает внимание учащихся на ин­тонацию собеседников.

Упр. 3 (с. 12).

(Учитель обращает внимание учащихся на рубрику Note, затем ученики разыгрывают диалоги в парах и мини-группах.)

Упр. 2 (с. 13).

Look at the text. How is it related to the map? (The map is a world map and the text is about our planet.)

Ученики повторяют хором за учителем числительные, данные в рамке, а затем читают числа в задании 2а.

Keys: twelve thousand seven hundred and fifty six point three kilometres; four point six; seventy one per cent; six; four.)

How are these numbers related to the text?

(Учащиеся высказывают свои предположения, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.) Упр. 3 (с. 13).

Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: North America, South America, Africa, Europe, Asia*. Учитель объясняет, как составить презентацию, — упр. 4 (учеб­ник, с. 13).

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB: Ex. 4 (р. 13).)

IV. Подведение итогов урока

Can you introduce and great people?

Can you talk about the Earth?

That’s all for today. Goodbye! (Goodbye)

Урок 9. Progress Check 1

Цель: организовать деятельность учащихся no повторению языкового материала модуля 1.

Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.

Ход урока

  • Организационный момент

Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)

How are you?

Is anyone away?

Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 14).

We’ll spend today’s lesson preparing for a test.

Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 — mother; 2 — sister; 3 — wife; 4 — grandma; 5 — aunt; 6 — daughter.

-Ученики, допустившие ошибки в словах, выполняют задание: Spell the word... .)

 В большинстве англоязычных стран Европу и Азию принято считать отдель­ными континентами.

Упр. 2 (с. 14).

Look at the words, please. Which of them are countries’ names? Which of them are nationalities? (Spain and Britain are countries, Polish and Brazilian are nationalities.)

Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 — Spanish; 2 — Poland; 3 — Brazil; 4 — British.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи­сать соответствующие слова из раздела Word List (lc Му country) на с. WL1 и еще раз выполнить упр. 1 в рабочей тетради (с. 7).

Упр. 3 (с. 14).

Look at the table, please. Who has got a football (a watch)? (Paul has got a football. Laura and Paul have got watches.)

What has Steve (Tony) got? (Steve has got a computer and a camera. Tony has got a skateboard and a camera.)

Ученики отвечают на вопросы по таблице. После этого уча­щиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 — Has, hasn’t; 2 — Have, have, are; 3 — Has, has, isn’t, is;— haven’t; 5 — are.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч­нике в конце учебника (с. GR1, GR2) и выполнить в рабочей те­тради упр. 2—4, 6, 8 (с. 9), упр. 10, 12, (с. 10).)

Упр. 4 (с. 14).

Перед выполнением задания ученики вспоминают термины possessive pronouns и possessive adjectives. Учащиеся самостоятель­но выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 — his; 2 — hers; 3 — yours; 4 — their; 5 — my.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справоч­нике в конце учебника (с. GR1) и выполнить.в рабочей тетради упр. 1, 7, 9 (с. 9), упр. 11 (с. 10).)

Упр. 5 (с. 14).

Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1 — a young man; 2 - a short boy; 3 - small eyes; 4 - long hair; 5 — curly/wavy hair.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (la Family members) на c. WL1 и еще раз выполнить упр. 2 в рабочей тетради (с. 5).)

Упр. 6 (с. 14).

Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.

Keys: IB, 2С, ЗА, 4D.)

Count your points, please. Who’s got 100 points?

Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отме­чает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.

III. Подведение итогов урока

Read the statements in the section Now / can .... Tick the statements which are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердитель­ном ответе).)

Can you talk and write about your family?

Can you describe people and belongings?

Can you write or talk about your personal details?

Can you describe location on a map?

Can you introduce yourself and other people?

Can you greet people?

Can you talk about countries and nationalities?

Can you write a short text about your country?(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)















Урок 10. Test 1

Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля 1.

Оборудование: копии контрольных заданий.

Ход урока

  • Организационный момент

Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

How are you?

Let’s see if everyone is here.

Работа по теме урока

Выполнение контрольной работы

(Учащиеся выполняют контрольную работу № 1 из сборника контрольных заданий Spotlight Test Booklet Учитель также может предложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже (2 варианта).

Вариант 1

  1. Read the letter and mark the sentences 1—4T (true) or F (false).

Dear Cathy,

Hi! I’m Irina Somova and I’m 12 years old. I’m from St Petersburg, Russia. Here is a photo of my family.

My parents’ names are Sergei and Maria. My dad is tall with fair hair. My mum is slim with long hair. I haven’t got a sister but I’ve got a brother. We’re twins. His name’s Max. Olga is my aunt. She is my mother’s sister. She’s a nurse and she’s married to Pavel. They’ve got a son. My grandparents are in their late sixties. They live in Pskov.

Well, that’s all about me and my family. Please write soon and tell me about your family. Send a picture!

Bye for now, Irina

  • Sergei is Irina’s dad.

  • Irina’s mum has got long hair.

  • Max is 10 years old.

  • Pavel is Irina’s cousin.

  1. Fill in the gaps with am, is, are, have, has.

  1. My favourite things ... my computer and my skateboard.

  2. He... got short dark hair.

  3. ... you got a membership card?

4) Her grandmother’s hair... Straight and grey.

5) I... Mike’s sister.

3. Choose the correct word.

  1. Beth, what’s your/her telephone number?

  2. Sam is in his/he mid forties.

  3. What nationality are you/your!

  4. They/Their names are George and Mark.

  5. This camera isn’t ту I mine. It’s Peter’s camera.


  1. Match the questions to the answers.

  1. What’s your name?

  2. How do you spell it?

  3. How old are you?

  4. What nationality are you?

  5. Where are you from?

  6. What’s your home address?

  7. What’s your telephone number?


  1. The UK.

  2. 16 Bridge Street.

  3. Helen Cooper.

  4. It’s 020 7112 S706.

  5. H-E-L-E-N C-double O-P-E-R.

  6. I’m twenty years old.

  7. I’m English.




Вариант 2

1. Read the letter and mark the sentences 1—4 T (true) or F (false).

Dear Cathy,

Hi! I’m Irina Somova and I’m 12 years old. I’m from St Petersburg, Russia. Here is a photo of my family.

My parents’ names are Sergei and Maria. My dad is tall with fair hair. My mum is slim with long hair. I haven’t got a sister but I’ve got a brother. We’re twins. His name’s Max. Olga is my aunt. She is my mother’s sister. She’s a nurse and she’s married to Pavel. They’ve got a son. My grandparents are in their late sixties. They live in Pskov.

Well, that’s all about me and my family. Please write soon and tell me about your family. Send a picture!

Bye for now, Irina

Irina’s family lives in Pskov.

Irina’s dad has got fair hair.

Olga is Pavel’s wife.

Irina’s grandmother is sixty years old.

  1. Fill in the gaps with am, is, are, have, has.

  1. Their city ... in the west of the country.

  2. ... she got a credit card?

3) Kate and Ann ... cousins.

4) I... German but I can speak English.

5)They... got an aunt and an uncle.

3. Choose the correct word.

1) This address isn’t her/hers. She lives in Cooper Street.

2) Hey! This is my/mine football.

3) I’d like to introduce you/your to Liz.

4) Their/Theirs grandmother isn’t very old.

5) He/His has got two daughters.

4. Match the questions to the answers.

1) What’s your name?

2) How do you spell it?

3) How old are you?

4) What nationality are you?

5) Where are you from?

6) What’s your home address?

7) What’s your telephone number?

a) I’m from Spain.

b) I’m 16.

c)I’m Spanish.

d)P-E-D-R-O N-E-R-O.

e)It’s 937 1712 7655.

f)9 Bulevard Rosa, Barselona.

g)I’m Pedro Nero.

h) I’m from Spain.

Вариант 1

1. IT, 2T, 3F, 4F.

  1. — are; 2 — has; 3 — have; 4 — is; 5 — am.

  1. 1 — your; 2 - his; 3 — you; 4 - their; 5 - mine.

  2. lc,.2e, 3f, 4g, 5a, 6b, 7d.

Вариант 2

  1. 1F, 2T, 3T, 4F.

  2. 1 - is; 2 — has; 3 - are; 4 - am; 5 — have.

  1. — hers; 2 — my; 3 — you; 4 — their; 5 — he.

4. If, 2c, 3a, 4b, 5g, 6e, 7d.)

III. Подведение итогов урока

— Have you all finished? Leave your worksheets on my desk as you

go out.











































Урок 11. Alice’s Adventures in Wonderland

Цель: способствовать развитию навыков чтения и говорения. Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

Организационный момент

  1. Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

  2. How are you?

  3. Who’s absent today?

Работа по теме урока

1. Беседа об авторе

  1. This year we’re going to read and discuss the book Alice’s Adventures in Wonderland. What do you know about the author of the book?

(Ученики называют имя автора и известные им факты его биографии.) сц

  1. Look at the factfile about Lewis Carroll.

(На доске запись.)

Original name

Charles Lutwidge Dodgson

Pen name

Lewis Carroll

Occupation

an author, a teacher of mathematics, a photographer

Education

Rugby School, Oxford University

Birth date

January 27, 1832

Place of birth

Daresbury, England

Death date

January 14, 1898

Place od death

Guildford, England

Примечание. Дополнительную информацию и видео о био­графии автора учитель может найти на сайте www.biography.com. Учитель задает вопросы.

In what century did Lewis Carroll live?

What’s his original name?

When and where was he born?

Where did Lewis Carroll study?

What do you think was his job and what was his hobby?

Have you read the books about …?

Can you name any of the characters?

When did Lewis Carroll die?

Why do you think a lot of people love his books?

At home read Lewis Carroll’s biography on p.4 and the story’s background on page 5. Then do the tasks on page 30.

2. Работа по книге для чтения

Let’s begin with the plot of the book Mice's Adventures in Wonderland.

Keys:

Alice is a girl who has adventures in Wonderland.

Alice and her sister are sitting by the river.

Alice sees the White Rabbit and follows him.

Alice falls down a rabbit hole.

Alice gets in a strange new world.

Alice meets talking animals and birds and some very strange people in Wonderland.

Mad Hatter is a person who always has tea.

The magic cakes and drinks help Alice change her size.

Wonderland is a strange and magical place where Alice has lots of adventures.

Alice’s size gets smaller or bigger after having magic cakes and drinks. March Hare is a crazy hare who always has tea.

King and Queen of Hearts are in fact playing cards.)

How many main characters are there in the story? {Therere nine main characters.)

Учитель показывает изображения главных героев, ученики называют их. Если необходимо, учащиеся повторяют слова хором за учителем несколько раз.

Which character is your favourite one? Why?

(Ученики называют любимых героев.)

Let’s see what you remember about the characters.

Учащиеся выполняют задание на с. 30

Keys: 1 — Alice; 2 - a) the Duchess, b) the Queen of Hearts; 3 - the March Hare; 4 — the White Rabbit; 5 — Alice; 6 — the King of Hearts; 7 — the Mad Hatter; 8 — the Duchess; 9 — the Cheshire Cat; 10 — the Mock Turtle.)

Episode 1

We are going to listen and read the first two chapters of the story.

(Ученики выполняют задания на с. 31.)

Read the words in Exercise 1.

(Ученики читают слова вслух.)

Now look at the pictures on pages 8 and 9. Which of the things can you see in the pictures? (We can see a rabbit, a tree with a door, a river, flowers, a hole, a clock, a watch, some candles, a pink dress, a hat, playing cards, a tunnel and a waistcoat.)

Ученики читают вопросы из упр. 2, затем читают текст в со­провождении аудиозаписи и отвечают на вопросы.

Keys: The rabbit is going down a tunnel. Alice follows the rabbit because he is very strange.

Ученики обсуждают вопросы из упр. 4 в парах, а затем все вместе.

Предполагаемые ответы:

  1. Alice follows the rabbit because she is bored and it is very strange to see the rabbit with a waistcoat and a watch.

  2. She is in a long, low room with doors all around it.

  3. 1 think Alice is going to climb out of the tunnel or find a key to one of the doors.

  4. I think she will find a key and open one of the doors.)

At home listen and read Episode 1 again, then do Exercise 3.

Episode 2

Read the title of the second chapter. Look at the pictures on pages 10 and 11.

Учитель задает вопросы из упр. 1 на с. 31.

Предполагаемые ответы:

Alice is in a room with two doors. One door is big and another door is very small.

In the picture on page 10, Alice is holding a bottle. In the picture on page 11, she is holding a cake.

I think she is going to drink from the bottle and eat the cake.)

Read the words in Exercise 2.

Ученики читают слова вслух.

What do you think is going to happen in this episode? These words can help you to make predictions.

Ученики высказывают свои предположения.

Предполагаемый ответ:

Alice will probably use the gold key on the glass table to open the tiny door. She will drink from the bottle and become small. Then she will eat the cake in the glass box, grow top tall and hit ceiling.

Затем ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.

At home listen and read Episode 2 again, then do Exercise 3. Get ready to discuss the questions in Exercise 4.

Подведение итогов уроков.





Урок 12. Happy times

Цели: познакомить учащихся со структурой и содержанием модуля 2 учебника; организовать деятельность учащихся по повто­рению ранее изученной лексики по темам «Дни недели, месяцы и времена года», «Время»; способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения.

Оборудование: карточки с названиями месяцев; календарь; ма­кет циферблата часов.

Ход урока

I. Организационный момент

Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)

How are you?

Who isn’t here today?

Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями учебника С.15.

Open your books at page 15, please. Look at picture 1. What is it? (It’s a map of a city/town.)

What page is the map from? (It’s from page 20.)

Try and guess what neighbourhood is.

(Учитель читает варианты ответа, записанные на доске.)

a) all your neighbours b) an area of a city or town

I think it’s b: an area of a city or town.

You’re right. What are we going to read and talk about in this unit? (We ’re going to talk about different places in a neighbourhood.)

Let’s go back to page 15. What can you see in picture 2? (We can see a pumpkin with a face.)

People call it Jack-o’-lantern. The pumpkin has got eyes, a nose and a mouth. There’s a candle inside and it’s shining through the holes. When do people make it? (It’s for Halloween.)

What page is the picture from? (It’s from page 16.)

What can you see on this page? (We can see invitation cards.)

What are you going to listen, read and talk about in this unit?

(Ученики высказывают свои предположения.)

What page is picture 3 from? (It’s from page 18.)

What kind of place is it? (It’s a living room.)

What things can you see in the room?

(Ученики перечисляют предметы, изображенные на картинке)

What are you going to listen, read and talk about in Unit 2b?

(Ученики высказывают свои предположения)

Now let’s find the page numbers for the things in the list: a plan (picture) of a room, a party invitation, a clock face, a business card.

Ученики самостоятельно находят и записывают номера стра­ниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: a plan (picture) of a room (р. 18), a party invitation (р. 16), a clock face (р. 17), a business card (р. 22).)

Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.

Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следует убедиться, что учащиеся понимают значение слов и словосоче­таний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, е грамматическим и фонетическим материалом, а также с перечнем умений, которы­ми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие пись­менные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном модуле.

Ill. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

Today we’re going to practise telling dates and the time.

Упр. 2a (c. 16).

How many days are there in a week? What are they?

(Ученики называют дни недели, затем слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индивидуально.)

-What lessons do you have on Monday (Tuesday, Wednesday, etc.)?

(Учащиеся называют учебные предметы.)

Упр. 2Ь (с. 16).

(Учащиеся читают образец и разыгрывают в парах мини-диа­логи. После выполнения задания учитель задает вопросы несколь­ким ученикам.)

What’s your partner’s favourite day of the week? Why?

Упр. За (с. 16).

На доске запись. one — first two — second three — third four — fourth five - fifth

Which of them are the ordinal numbers? (First, second, third, fourth,fifth.)

Let’s revise how to use ordinal numbers.Учащиеся с помощью учителя формулируют правило: We use ordinal numbers to talk about the order of things or to define a thing’s position in a series.

Затем ученики слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индивидуально.

Note that after the numeral we write the last two letters of the word. For example, we take the last two letters of first and add them to the number 1 to make 1st. We take the last two letters of second and add them to the number 2 to make 2nd.

You can find more information about ordinal numbers in the grammar reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамма­тическом справочнике в конце учебника (с. GR2).)

Упр. ЗЪ (с. 16).

(Ученики называют порядковые числительные, данные в упражнении, а затем составляют с ними словосочетания по об­разцу.)

Упр. 4а (с. 17).

How many months are there in the year? What are they? (Ученики называют месяцы, затем слушают аудиозапись и по­вторяют слова хором и индивидуально.)

Упр. 4b (с. 17).

(Ученики выполняют задание самостоятельно и на доске.)

Проведение игры Months of the year

Let’s play a game.

Учитель раздает ученикам карточки с названиями месяцев, затем называет времена года, например: Winter! Учащиеся, кото­рые получили карточки со словами December, January, February, встают в ряд в соответствующем порядке и называют свои месяцы. Аналогично учитель (или один из учеников) называет остальные времена года.

Работа по учебнику Упр. 4с (с. 17).

Учащиеся читают образец и разыгрывают в парах мини-диа­логи. После выполнения задания учитель показывает на календаре различные даты, и ученики их называют.

Упр. 5а (с. 17).

Look at the dock. What time is it? It’s four o’clock.

Учитель напоминает ученикам направление движения стре­лок, после чего учащиеся слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индивидуально. Затем ученики читают вслух пояснения внизу страницы.

Let’s practice telling the time.

(Учитель показывает различное время на макете циферблата часов, а ученики называют его.)

Упр. 5Ь (с. 17).

Учащиеся читают образец в задании и разыгрывают в парах мини-диалоги. Учитель обращает внимание учеников на интона­цию вопросов и ответов.

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 11.

(Дома ученики выполняют упр. 1, 2 в рабочих тетрадях, а упр. 3, 4 — в тетрадях для письменных работ.)

If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики -

в дневниках:

Ех. 1-4 (р. 11).)

Подведение итогов урока

Do you know what Module 2 is about?

Can you say what the date is?

Can you tell the time?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That’s all for today. Goodbye! {Goodbye!)















































Урок 13. Happy times

Цель: способствовать развитию навыков чтения, продуктив­ного письма, совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения.

Оборудование: карточки с изображением календаря.

Ход урока

I. Организационный момент

Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

How are you?

Is everybody here?

lI. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.

Упр. 1 (с. 11).

  1. — February; 2 — January; 3 — November, 4 — May; 5 — August; 6 — April; 7 — July; 8 — December; 9 — September; 10 — June; 11 — October; 12 — March.

Упр. 2 (c. 11).

Tuesday, Wednesday, Friday, Sunday.

Упр. 3 (c. 11).

— It’s (a) quarter to three; 3 — It’s five o’clock; 4 — It’s (a) quarter past nine; 5 — It’s twenty past one; 6 — It’s twenty-five to seven; 7 — It’s ten past eight; 8 — It’s five to eleven.

Упр. 4(c. 11).

Joy is on the sixty-third floor. Sam and Sue are on the fifty-fifth floor. David is on the forty-seventh floor. Paul is on the thirty-second floor. Nick is on the twenty-fourth floor. Tony and Tina are on the twelfth floor. Tom is on the ninth floor.

III. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. la (с. 16).

When do people write invitations? (People write invitations when they invite their friends for a party.)

Read the invitations and say what occasions they are for. Ученики читают приглашения в сопровождении аудиозаписи. Keys: А - birthday party; В — Halloween party; С — graduation

party; D — birthday party.)

Who is inviting whom?

(Keys: A — Janet is inviting Tina; В — Steve Johnson is inviting his friends; C — David and Shelley are inviting Phillip’s friends; D — Clair Haig is inviting Sara Brightman.)

Упр. 4b (с. 17).

(Ученики выполняют задание самостоятельно и на доске.)

Проведение игры Months of the year

Let’s play a game.

Учитель раздает ученикам карточки с названиями месяцев, затем называет времена года, например: Winter! Учащиеся, кото­рые получили карточки со словами December, January, February, встают в ряд в соответствующем порядке и называют свои месяцы. Аналогично учитель (или один из учеников) называет остальные времена года.

Работа по учебнику Упр. 4с (с. 17).

Учащиеся читают образец и разыгрывают в парах мини-диа­логи. После выполнения задания учитель показывает на календаре различные даты, и ученики их называют.

Упр. 5а (с. 17).

Look at the dock. What time is it? {It’s four o’clock.)

Учитель напоминает ученикам направление движения стре­лок, после чего учащиеся слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индивидуально. Затем ученики читают вслух пояснения внизу страницы.

Let’s practice telling the time.

(Учитель показывает различное время на макете циферблата часов, а ученики называют его.)

Упр. 5Ь (с. 17).

Учащиеся читают образец в задании и разыгрывают в парах мини-диалоги. Учитель обращает внимание учеников на интона­цию вопросов и ответов.

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 11.

(Дома ученики выполняют упр. 1, 2 в рабочих тетрадях, а упр. 3, 4 — в тетрадях для письменных работ.)

If there is anything you don’t understand, ask now.

Подведение итогов урока

Do you know what Module 2 is about?

Can you say what the date is?

Can you tell the time?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That’s all for today. Goodbye! {Goodbye!)



Урок 13. Happy times

Цель: способствовать развитию навыков чтения, продуктив­ного письма, совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения.

Оборудование: карточки с изображением календаря.

Ход урока

Организационный момент

Good afternoon, boys and girls! {Good afternoon, teacher!)

How are you?

Is everybody here?

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.

Упр. 1 (с. 11).

- February; 2 - January; 3 — November, 4 — May; 5 — August; 6 — April; 7 — July; 8 — December; 9 — September; 10 — June; 11 — October; 12 — March.

Упр. 2 (c. 11).

Tuesday, Wednesday, Friday, Sunday.

Упр. 3 (c. 11).

— It’s (a) quarter to three; 3 — It’s five o’clock; 4 — It’s (a) quarter past nine; 5 — It’s twenty past one; 6 — It’s twenty-five to seven; 7 — It’s ten past eight; 8 — It’s five to eleven.

Упр. 4(c. 11).

Joy is on the sixty-third floor. Sam and Sue are on the fifty-fifth floor. David is on the forty-seventh floor. Paul is on the thirty-second floor. Nick is on the twenty-fourth floor. Tony and Tina are on the twelfth floor. Tom is on the ninth floor.

Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 1а (с. 16).

When do people write invitations? People write invitations when they invite their friends for a party.

Read the invitations and say what occasions they are for. (Ученики читают приглашения в сопровождении аудиозаписи.

Keys: А — birthday party; В - Halloween party; С – graduation party; D — birthday party.

Who is inviting whom?

Keys: A — Janet is inviting Tina; В — Steve Johnson is inviting his friends; C — David and Shelley are inviting Phillip’s friends; D — Clair Haig is inviting Sara Brightman.)

When do the events take place?

(Keys: A - on Saturday, 15th December, at 17:30; В - on 31st October, at 6 pm; C — on Friday, 12th June, at 8 pm; D — on Sunday, 4th September, at 5:45 pm.)

Упр. lb (c. 16).

What abbreviated words can you find in the invitation cards?

Учитель записывает на доске abbreviated words (сокращения).

Ученики называют аббревиатуры, которые им встретились в тек­стах, и объясняют их значение. Учитель выписывает названные аббревиатуры на доску.

Keys: Sat — Saturday; Dec - December; Rd. — Road; pm, am — time periods; St. — Street.)

Упр. lc (c. 16).

Учитель объясняет задание. Учащиеся выполняют его само­стоятельно в тетрадях для письменных работ учитель может пред­ложить одному или двум ученикам выполнить задание на доске.

Предполагаемый ответ:

Dear Sara,

You are invited to my birthday party

on Sun 4th Sept at 5:45 pm.

My address is 17, Belgrave Rd,, Westbourne.

Hope to see you there!

Clair

Затем учащиеся все вместе проверяют выполнение задания.

Упр. 6 (с. 17).

(Ученики читают приведенные в таблице примеры употреб­ления предлогов и формулируют правила с помощью учителя.)

You can find more information about prepositions of time in the grammar reference.

Учитель демонстрирует соответствующий раздел в граммати­ческом справочнике в конце учебника (с. GR2). Затем организует игру, описанную в рубрике Game.


Упр. 7 (с. 17).

Учитель раздает ученикам карточки, на которых изобра­жен календарь (три месяца одного времени года, и объясняет задание. Затем учащиеся читают образец в задании 7а и разыг­рывают мини-диалоги, опрашивая одноклассников (ученики свободно перемещаются по классу). После выполнения задания ученики демонстрируют результаты опроса и комментируют их, например:

Sveta’s birthday is on the 6h of December. It’s Wednesday.

Kirill’s birthday is on the If1' of January. It’s Friday. Etc.


December

January

February

Monday


4

11

18

25

1

8

15

22

30


6

12

19

26

Tuesday


5

12

19

26

2

Ivan

9

16

23

31


7

13

20

27

Wednes­

day


6

Sveta

13

20

27

3

10

17

24


1

7

14

21

28

Thurs­

day


7

14

21

28

4

11

18

25


2

8

15

22


Friday

1

8

15

22

29

5

12

Kirill

19

26


3

9

16

23


Satur­

day

2

9

16

23

30

6

13

20

27


4

10

17

24


Sunday

3

10

17

24

31

7

14

21

29


5

11

18

Olga

25


Инструктаж по выполнению домашнего задания

Imagine it’s your birthday. Write an invitation card to your best friend.

(По желанию ученики могут оформить приглашение в виде открытки или написать его в тетрадях для письменных работ по образцу.)

Open your workbooks at page 11. Look at the picture in Exercise 5. What is the invitation for? (It’s for the school concert.)

(Учитель объясняет, как выполнять задание.)

If there is anything you don’t understand, ask now.

Учитель записывает домашнее задание на доске.


Подведение итогов урока

Can you use prepositions of time?

Do you know how to write an invitation card?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)











































Урок 14. My place

Цели: организовать деятельность учащихся по активизации в речи лексики по теме «Дом, квартира, интерьер»; способство­вать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения.

Оборудование: иллюстрации цо теме урока; шесть больших ли­стов бумаги для выполнения задания в группах.

Ход урока

Организационный момент

Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

How are you?

Let’s check to see who is here.

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

Ученики сдают письменные работы на проверку. Учитель ор­ганизует взаимопроверку выполнения задания в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.

Упр. 5 (с. 11).

1 — on; 2 — at; 3 — in.

Работа по теме урока

Работа у доски

На доске в произвольном порядке развешаны картинки с изо­бражением комнат и записаны слова.)

Bedroom, living room, dining room, kitchen, bathroom, study.

Match the words to the pictures.

(Ученики по очереди выходят к доске и выполняют задание, затем повторяют слова хором за учителем.)

Работа по учебнику

Now open your books at page 18. Look at the page and say what we’re going to learn and do in this lesson.

Учитель предлагает ученикам использовать фразы, приведен­ные нас. 15, чтобы сформулировать свои ответы. Предполагаемый ответ:

We’re going to listen, read and talk about our houses, rooms and furniture. We’ll learn how to say where things are. We’ll practise a/an, some/any and prepositions of place.)

Упр. 1 (c. 18).

Look at the picture. What room is in the picture? (It’s a living room.)

What things can you see in the room?

Ученики называют предметы, затем повторяют слова за учи­телем хором и индивидуально. После этого учащиеся называют предметы, находящиеся в классе (в своей комнате).

Упр. 2 (с. 18).

Учитель демонстрирует картинки с изображением предме­тов из списка. Ученики называют предметы. При необходимости учащиеся повторяют слова за учителем хором и индивидуально. Примечание: bathtub)АтЕ) = bath (ВгЕ).

Затем ученики с помощью учителя изучают текст в рубрике Study Skills.

Let’s see where in our house we can find these things.

Учитель делит учащихся на шесть групп. Каждая получает

лист бумаги с названием одной из комнат (bedroom, living room, diningroom, kitchen, bathroom, study). Ученики схематично изобра­жают предметы из списка, которые могут находиться в комнате, и подписывают их. Учащиеся также могут изобразить предметы, указанные в упр. 1. Учителю следует ограничить время выполне­ния задания. По выполнении задания ученики демонстрируют свои работы и называют предметы.

Предполагаемые ответы:

In our bedroom you can see a clock, a bed, a computer, a table, a wardrobe, a mirror, a bookcase, shelves and a window.

In our living room you can see a clock, a computer, a table, cupboards, a mirror, a bookcase, shelves and two windows.

In our dining room you can see a clock, a table, cupboards, a mirror, shelves and a window.

In our kitchen you can see a clock, a sink, a table, a cooker, cupboards, a fridge, shelves and a window.

In our bathroom you can see a basin, a mirror, a bathtub, shelves and a window.

In our study you can see a clock, a bed, a computer, a table, a mirror, a bookcase, shelves and a window.)

Упр. 3 (c. 18).

Let’s revise how to use the indefinite articles a/anand the words some/any. We need them to describe a room.

Ученики читают предложения вслух. Учителю следует убе­диться, что термины в предложениях 1—3 понятны учащимся.

Complete the sentences 1—3 and make them true.

(Keys: 1 — a (an); 2 — some; 3 — any.)

You can find more examples how to use some/any in the grammar reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамма­тическом справочнике в конце учебника (с. GR2).)

Let’s practise using these words and describe the living room in the picture.

(Учитель может заранее записать на доске несколько предло­жений с пропущенными словами.)

  1. There’s ... armchair in the living room.

  2. There are ... paintings on the walls.

  3. There isn’t... wardrobe in the room.

  4. There aren’t... bookcases.

Keys: 1 — an; 2— some; 3 — a; 4 — any.

После выполнения задания ученики самостоятельно состав­ляют предложения для описания картинки.

Упр. 4 (с. 18).

When we describe a room, we usually say where the things are. What do you use to say it? (Prepositions of place.)

(Ученики читают образец и составляют по картинкам пред­ложения.)

Упр. 5 (с. 18).

Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1 — on; 2 - in front of; 3 — behind; 4 — in; 5 — under; 6 — on.)

Работа в группах

Учащиеся снова делятся на шесть групп, также как при выпол­нении упр. 2. Учитель раздает ученикам рисунки с изображением комнат и предлагает дорисовать несколько предметов, расположив их в разных местах. Время выполнения задания должно быть огра­ничено. Затем члены каждой группы описывают свою комнату. Предполагаемый ответ:

There’s a bed in our bedroom. There’s a table next to the bed. There’s a computer and a lamp on the table. There are some posters and a clock on the walls. There aren’t any flowers. There’s a wardrobe opposite the window. There’s a bookcase in the corner. There are some book's on the shelves.

Учитель задает вопросы и поощряет учащихся к дополнитель­ным вопросам, например:

Is there a mirror in the bedroom ?

Are there any cushions on the bed?)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 12. Look at the house plan.

How many rooms are there in the house?

What are they?

What appliances and furniture can you see?

(Ученики отвечают на вопросы, затем учитель объясняет, как выполнять упр. 1—3.)

If there is anything you don’t understand, ask now.

Подведение итогов урока

Can you say where things are?

Can you use a/an, some and any?

Can you describe a room?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That’s all for today. Goodbye! {Goodbye!)


















































Урок 15. My place

Цель: способствовать развитию навыков чтения, совершен­ствованию лексических и грамматических навыков говорения, развитию навыков ситуативно обусловленного диалогического высказывания, развитию фонематического слуха и произноси­тельных навыков.

Оборудование: копии плана квартиры для выполнения задания в парах.

Ход урока

Организационный момент

Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)

How are you?

Is anyone away?

Фонетическая разминка

Let’s begin by practising your pronunciation.

Упр. 9 (c. 19).

Open your books at page 19. Find the section Pronunciation. (Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова.)

In which word is w silent? (It is in the word “who”.)

Ученики с помощью учителя формулируют правило чтения

буквы w и буквосочетания wh в вопросительных словах.)

We pronounce [w] in the words where, what, which, when. We don’t pronounce [w] in the words who, whom, whose.

Ученики выполняют задание в парах, а затем все вместе про­веряют, читая вслух вопросы и ответы.

Keys: 1 — When is your birthday? 2 - Where are the cushions? 3 — What is it? 4 — Which is Mary’s bag? 4 - Who’s he?

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочих тетрадях. Ответы записаны на доске.

Упр. 1 (с. 12).

Rooms

Furniture/appliances

1) kitchen

table, sink, fridge, cooker

2) bedroom

bed, wardrobe, table/desk, lamp, computer, chair

3) living room

sofa, armchair, coffee table, TV

4) bathroom

bathtub/bath, toilet, washbasin

5) dining room

table, chairs

There is a table, a sink, a fridge and a cooker in the kitchen.

There is a bed, a wardrobe, a table/desk and a chair in the bedroom. There is a lamp and a computer on the table.

There is a sofa, an armchair, a coffee table and a TV in the living room.

There is a bath, a toilet and a washbasin in the bathroom.

There is a table and chairs in the dining room.

Упр. 2 (c. 12).

1 — in; 2 — next to; 3 — opposite; 4 — on; 5 — between; 6 — behind.

Упр. 3 (c. 12).

1 — some; 2 — any; 3 — any; 4 — any; 5 — a; 6 — a; 7 — some; 8 — an.

Работа по теме урока

Вводная беседа

(Учитель организует беседу.)

Have you ever moved to a new house?

Was it difficult? How did you do it?

Who helped you to move?

Работа по учебнику

Упр. 6a (c. 19).

Учитель читает задание (а). Следует убедиться, что все уче­ники понимают вопросы.

Примечание. What are they about to do? = What are they going to do?

Keys: Laura, Steve and John are in their new house. They are about to put the furniture in place. Steve and Laura are John’s parents.)

Упр. 6b (c. 19).

Think of six words you expect to hear.

(Ученики называют слова, затем читают текст в сопровожде­нии аудиозаписи и проверяют свои ответы.)

Упр. 7 (с. 19).

Учитель делит учеников на группы по три человека и распре­деляет роли (учащиеся могут сами выбрать себе роли. Ученики слушают диалог еще раз, а затем читают его вслух по ролям. Учи­тель помогает по мере необходимости. По выполнении задания он предлагает одной или нескольким группам прочитать диалог перед классом. Затем учитель читает вслух первое предложение в задании 7а.)

Replace the pronoun in bold with the word from the dialogue.

(Steve asked for help.)

How do you know it is Steve?

(Ученики читают вслух соответствующее предложение из диалога;

Steve: ...Can you give me a hand, John?

После этого ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1 — Steve; 2 — the sofa; 3 — the armchair; 4 — the clock; 5 — the carpet.

Ученики читают диалог еще раз и выполняют задание 7Ь. Keys: 1 — Can you give me a hand? 2 — Quick. 3 — That’s great. 4 — Calm down! 5 — What else?)

Упр. 8 (c. 19).

Учитель раздает учащимся копии плана квартиры и объясня­ет задание: предлагает ученикам найти в диалоге (упр. 6) фразы, которые они будут использовать при обсуждении. Фразы можно выписать на доску.

Now, let’s put the furniture in place.

Let’s start.

Where do you want the (sofa)?

Put it (in front of the window).

All right... What about this (armchair)?

Can you put it (next to the fireplace)?

Is it OK, right here?

No, not there! It looks better (on the other side).

That’s great!

Where shall we put this (clock)?

What else...?

Let’s place it (between the sofa and the armchair).

Учащиеся выполняют задание в парах, учитель помогает по мере необходимости. По выполнении задания учитель пред­лагает нескольким ученикам воспроизвести обсуждение перед классом, заполняя схему на доске.

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Draw a plan of your living room. Write a description of it based on the plan.

Учитель объясняет, каким должно быть описание комнаты. Ученики могут выполнить задание на отдельных листах или в те­традях для письменных работ.

Open your workbooks at page 12.

(Учитель объясняет, как выполнять упр. 4.)

If there is anything you don’t understand, ask now.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —

в дневниках:

SB: Ex. 10 (р. 19); WB: Ex. 4 (р. 12).)

Подведение итогов урока

Can you listen, read or talk about your house, rooms and furniture?

Do you know how to make a description of your living room? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)


















































Урок 1 6. Му neighbourhood

Цели: организовать деятельность учащихся по ознакомлению и активизации в речи названий магазинов и учреждений; способ­ствовать развитию навыков аудирования, чтения, диалогической речи и продуктивного письма.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

Организационный момент

Good afternoon, boys and girls! {Good afternoon, teacher!)

How are you?

Let’s see if everyone is here.

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

Учитель собирает письменные работы на проверку и органи­зует взаимопроверку выполнения упр. 4 (рабочая тетрадь, с. 12). Ответы записаны на доске.

1 — has; 2 — on; 3 — to; 4 — and; 5 — are; 6 — but; 7 — in; 8 — of.

Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

Open your books at page 20. Look at the pictures and read the title, please. Do you remember what we are going to read and talk about in this lesson? (We’re going to talk about different places in a neighbourhood.)

Упр. 1 (c. 20).

Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индивидуально. При необходимости учитель объясняет значе­ние слов с помощью картинок. Ученики самостоятельно выпол­няют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: А6, В7, СП, D3, Е4, F1.)

Where can you buy newspapers? (At the newsagent’s.)

What else can you buy at the newsagent’s? (We can buy magazines at the newsagent’s.)

(Аналогично учитель задает вопросы об остальных местах из списка.)

Упр. 2 (с. 20).

Look at the map. What places can you see in the map? (We can see a bank and a chemist’s.)

Is the bank next to/opposite the chemist’s? (No, it isn’t.)

Listen to the conversation and label the places in the map. You can make notes while listening.

Ученики слушают аудиозапись и выполняют задание.

Keys: 1 — Newsagent’s; 2 - Bus station; 3 - Supermarket;

— Library; 5 — Post office; 6 — Coffee shop.

—: Where’s the newsagent’s? (It’s opposite the bank/next to the bus station.)

(Аналогично учитель задает вопросы об остальных местах на карте.)

Выполнение заданий в рабочей тетради Упр. 1а (с. 13).

Open your workbooks at page 13. Read the list of places in Exercise 1.

Ученики читают список слов вслух. При необходимости уча­щиеся повторяют отдельные слова за учителем хором и индиви­дуально. Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1 - restaurant; 2 — post office; 3 — hotel; 4 — sports centre;

— bank; 6 - newsagent’s; 7 - café; 8 — library; 9 - supermarket; 10 — chemist’s.)

Упр. lb (c. 13).

Учитель объясняет задание. Учащиеся читают образец и вы­полняют задание в парах. Учитель помогает по мере необходи­мости.

Работа по учебнику Упр. За (с. 20).

Now you’re going to read how Tony Smith describes his neighbourhood. Think of six words you expect to read.

(Ученики называют слова, затем читают текст в сопровожде­нии аудиозаписи и проверяют свои ответы.)

Упр. ЗЬ (с. 20).

(Учитель объясняет задание.)

What questions about his neighbourhood can you ask Tony Smith?

Ученики составляют вопросы, например:

Do you like your neighbourhood?

Is there a toy shop (a baker’s, etc.)?

Where’s the supermarket (coffee shop)?

Затем учащиеся выполняют задание в парах, учитель помогает по мере необходимости. По выполнении задания учитель предла­гает нескольким ученикам разыграть интервью перед классом.

Работа в группах

Let’s draw a street map of our neighbourhood and label the buildings around our school.

Ученики с помощью учителя рисуют на доске план микро­района вокруг школы. Затем учитель делит учащихся на две или три группы.

Write a short paragraph describing our neighbourhood. Use Tony’s description as a model.

Следует ограничить время выполнения задания. После этого представитель от каждой группы читает свое описание. Предполагаемый ответ:

Our school is in a beautiful neighbourhood. There is a park with a playground near our school. There’s a sports centre opposite the school. We go there after school. In front of it there’s a bus stop. There’s a cinema behind the sports centre. There’s a library next to the school. We always take books from the library. Behind it there’s a supermarket. We like our neighbourhood a lot!

После прочтения работ учитель предлагает ученикам опреде­лить, чье описание было лучшим.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Draw a street map of your neighbourhood and label the buildings. Then write a short paragraph describing it.

Ученики могут выполнить задание на отдельных листах или в тетрадях для письменных работ. Учитель также объясняет, как выполнять задание в рабочих тетрадях. При обсуждении упр. 3 учитель предлагает ученикам догадаться, какие слова пропущены.

What information do you expect to hear?

Подведение итогов урока

Can you talk about neighbourhoods and shops?

Can you describe your neighbourhood?(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That’s all for today. Goodbye!(Goodbye!)
















Урок 17. Culture Comer: Famous Streets

Цель: способствовать развитию навыков ознакомительного и поискового чтения, продуктивного письма.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.


Ход урока


I. Организационный момент

Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

How are you?

Who’s absent today?

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

Учитель собирает письменные работы на проверку. Затем ученики все вместе проверяют выполнение упр. 2 в рабочей те­тради (с. 13).

Read out the first exchange. Be careful with your intonation. (Ученики читают вслух первые реплики в парах.)

Where can you hear this conversation? (/и the street.) Аналогично ученики проверяют остальные фразы.

Keys: le, 2с, 3f, 4d, 5а, 6b.

Затем учитель организует взаимопроверку выполнения упр. 3 в рабочей тетради (с. 13). Ответы записаны на доске.

1 — Peter’s; 2 — Sunday; 3 - 7; 4 — in front of; 5 — library; 6 — 6:30.

Работа по теме урока

Работа с картинками

(На доске картинки с изображением улиц (любых).)

What can you see in the pictures? (We can see streets.)

That’s right. There are many synonyms for the word street. Let’s learn some of them.

Учитель пишет под каждой картинкой слова и повторяет их несколько раз. Ученики повторяют за ним слова хором.

road fraud] avenue ['ævinju:] boulevard f'budsvcrd] lane [leinj

Today we are going to listen, read and talk about the most famous streets in the world.

Работа по учебнику Упр. la (с. 21).

Ученики читают заголовки статей и отвечают на вопросы. Keys: Oxford Street is in London. Hollywood Boulevard is in Los Angeles. Wall Street is in New York.

Упр. lb (c. 21).

Where do you think you can find outdoor cafés (lots of shops, film museums, etc.)?

Ученики высказывают свои предположения, а затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.

Keys: There are many outdoor cafés on Hollywood Boulevard. There are lots of shops on/in Oxford Street. There are film museums on Hollywood Boulevard. There are many banks on/in Wall Street.)

Упр. 2a (c. 21).

Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1C, 2С, ЗА.

После этого учащиеся с помощью учителя изучают текст в рубрике Study Skills.

Упр. 2Ь (с. 21).

Учитель организует беседу по вопросам задания.

Предполагаемые ответы:

I think David visited a bank on/in Wall Street because he’s an economist. He’s interested in money.

I think Stella visited a large store on/in Oxford Street because she enjoys shopping. Oxford Street is the most famous shopping street in the world.

I think Peter visited a film museum on Hollywood Boulevard because he loves the movies. There are a lot of film museums on Hollywood Boulevard.

I think Clair visited a large store on/in Oxford Street because she likes fashionable clothes.)

Упр. 2c (c. 21).

(Ученики с помощью учителя изучают рубрику Note, затем учащиеся по очереди выходят к доске“ и записывают названия улиц: Oxford St., Hollywood Blvd, Wall St.)

Работа в группах

(Учитель задает вопросы об известной улице (или о несколь­ких улицах) города.)

Is there a famous street in our city/town?

What is it famous for?

What can tourists see there?(Затем учитель делит учеников на группы по три-четыре че­ловека.)

You are going to make a tourist guide section about this street. A tourist guide is a book where tourists can find the information about a country, a city/town, a place they want to visit.

Учитель демонстрирует образцы туристических буклетов. Затем читает и объясняет задание упр. 3 (учебник, с. 21). Ученики выпол­няют задание в группах, учитель помогает по мере необходимости.

Предполагаемый ответ:

Arbat is one of the oldest and most famous streets in Moscow. It is in the historical centre of the city. There are large sidewalks and many old beautiful buildings along the street. There are also many theatres, shops, outdoor cafés and restaurants. In Arbat you can go to the theatre, you can do shopping or eat out. You can just enjoy walking around.

Оформление работ ученики могут закончить дома.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 14. For your homework I want you to do all the exercises on this page.

(Учитель читает и комментирует задание каждого упражне­ния, чтобы все ученики поняли, что нужно делать дома.)

Write the text of your advert in your copybooks.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ех. 1-4 (р. 14).)

Подведение итогов урока

Can you talk about famous streets?

Do you know how to write a short text about a famous street in your city/town?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

















Урок 18. Spotlight on Russia: Dachas

Цель: создать условия для совершенствования языковых и ре­чевых навыков в ситуации речевого общения по теме «Дачи». Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

Организационный момент

Good morning, everyone! (Goodmorning, teacher!)

How are you?

Who isn’t here today?

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

How did you get on with your homework?

(Учитель предлагает нескольким ученикам прочитать свои письменные работы вслух, затем собирает тетради на проверку.)

Работа по теме урока 1. Вводная беседа

The subject of today’s discussion is dachas.

(Учитель записывает слово dachas на доске и задает вопросы классу.)

Who has got a dacha? Have your friends or relatives got a dacha?

Is it far from the city? Is it big or small?

Have you got a house (a garden, a playground, a swimming pool, etc.) there?

When do you go to your dacha? What do you do there?

Работа с текстом в журнале Spotlight on Russia

Open the magazine Spotlight on Russia at the end of your books, page 4. Now we’re going to read the article about dachas. Look at the photos. Who sent them to the magazine?

(Ученики называют имена детей и их возраст.)

Where are the children from? (Anna isfrom Tumen. Anton is from Astrakhan. Audrey is from Voronezh.)

What seasons do the photos show us?

Whose dacha do you like? Why?

Учитель читает расположенные перед текстом предложения, обращая внимание учащихся на незнакомые слова {a city slicker, escape). Ученики отвечают на вопросы.

Do you agree that many Russians love the countryside?

Are you a country lover or a city slicker?

Does your family escape to the dacha every weekend?

Затем учащиеся читают статью самостоятельно про себя или

вслух по частям. Следует убедиться, что все ученики понимают значение слов, указанных в сносках, а также провести краткую беседу о языковых заимствованиях.

Is dacha a Russian worcj or is it from the English language?

What other words cameTrom the Russian language? (Sputnik, cosmonaut, pelmeni, tsar, etc.)

Работа у доски

Read the sentences and finish them.

Many Russian people love dachas because...

People go there by...

People often take ... to their dachas.

People spend their weekends at their dachas during the...

Many people plant... and grow...

People can have a lot of fun at their dachas. For example, they...

In the winter people...

-Выполнение заданий в рубрике Activities

(Учитель читает первое задание и предлагает обсудить, что ученики будут говорить по каждому пункту плана.)

What is a dacha? (A dacha is a plot of land out in the country with a small house and a garden.)

Where can you find dachas? (They are usually a few kilometres outside the city.)

How do people use their dachas? (People relax or grow fruit, vegetables or flowers. In the summer they also swim and fish in nearby lakes and rivers.)

Учитель предлагает нескольким ученикам рассказать с по­мощью плана, что такое дача. Затем он объясняет третье задание и в качестве образца предлагает письмо с пропущенными словами. Ученики читают письмо и вставляют пропущенные слова, поль­зуясь текстом интервью.

Му family’s dacha is 15 kilometres (l)f... the city. We go to the dacha by (2)c... .We have a small (3)h..., a banya, a greenhouse and a garden. There are some apple (4)t... in our garden. We also plant tomatoes, cucumbers and other (5)v.... My mum grows a lot of (6)f.... During the (7)s... my parents clear the garden. In the summer we swim and fish in nearby (8)r... . In the autumn we pick fruit and make jam. It is the most beautiful (9)s... at the dacha. All of the trees, grass and plants are green, red and yellow. During the (10)w... my family can’t wait to return to our dacha.

(Keys: 1 — from; 2 — car; 3 — house; 4 — trees; 5 — vegetables; 6 — flowers; 7 — spring; 8 — river; 9— season; 10 — winter.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Write a letter about your / your friends’ dacha at home. You can draw a picture of your dacha or stick a photo.

Ученики выполняют задание дома на отдельных листах или в тетрадях для письменных работ.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Spotlight on Russia (p. 4) (write a letter).)

Подведение итогов урока

Can you talk about your dacha?

Do you know how to write a letter about your dacha?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That’s all for today. Goodbye! {Goodbye!)




























Урок 19. English in Use: Requesting services. Extensive Reading: Draw a Map to Scale

Цели: способствовать развитию фонематического слуха и про­износительных навыков, навыков чтения, диалогической речи; создать условия для активизации в речи изученного лексико-грам­матического материала.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

Организационный момент

Good afternoon, boys and girls! {Good afternoon, teacher!)

How are you?

Is everybody here?

Фонетическая разминка

(На доске запись.)

rule [ru:l] tooth [tu:9]

put [pot] took [tuk]

Look at the words. We pronounce [u:] in the words rule and tooth. And we pronounce [u] in the words took and put. Repeat after me, please.

(Ученики повторяют звуки и слова за учителем несколько раз.)

Упр. 4 (с. 22).

Open your books at page 22. Find the section Pronunciation.

Ученики слушают аудиозапись и выполняют задание.

Keys:

[о]: look, full;

[u:]: Luke, fool.

Ученики слушают аудиозапись снова и повторяют слова, затем хором и индивидуально читают предложения.

Работа по теме урока

Введение новой лексики

What do we do when something is wrong in your house or flat? For example, you have no electricity, the heating doesn’t "work or the tap is leaking.

Учитель показывает соответствующие картинки, закреплен­ные на доске, и делает подписи под ними. Затем ученики повто­ряют фразы хором за учителем.

You can fix it if you know how to do it. Or you can ask for help special services.

(Учитель показывает картинки с изображением электрика и водопроводчика.)

Look! This is an electrician. When do you contact the electrician? (When we have a problem with electricity.)

This is a plumber. When do you call for the plumber? (When the heating doesn’t work or the tap is leaking.)

(Ученики повторяют слова electrician и plumber хором за учи­телем.)

Работа по учебнику

Today you will learn how to request services.

Упр. 1 (c. 22).

Ученики читают фразы вслух по очереди и отвечают на во­прос.

Key: The dialogues are about a problem with the flat.)

Упр. 2 (c. 22).

Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и от­вечают на вопрос.

Keys: Mrs Brown has no electricity in her house. The heating doesn’t work in Jane’s flat.

Ученики читают диалоги в парах по ролям.

Упр. 3 (с. 22).

Look at the business card. What is Frank Howard? (He’s a plumber and an electrician.)

What information is on his business card? (There’s his address, his phone numbers and his working hours.)

Учитель объясняет задание. Учащиеся составляют и разыгрыва­ют в парах диалоги. Учитель помогает по мере необходимости, затем предлагает нескольким ученикам разыграть диалоги перед классом.

Предполагаемые диалоги:

S1: Hello, Frank Howard speaking.

S2: Howard, hi. This is Kate.

S1: Hi, Kate. What can 1 do for you?

S2: Well, my TV doesn’t work.

SI: Right. I’ll come over and have a look.

S2: Thank you.

Sl: Hello, Frank Howard speaking.

S2: Howard, hi. This is Mark.

SI: Hi, Mark. What’s up?

S2: The tap is leaking. There’s lots of water on the floor.

SI: OK. I’ll come over right away.

S2: Thank you.)

At home learn your dialogue by heart.

Упр. 1 (c. 23).

Учителю следует выяснить, знакомы ли учащиеся с понятием масштаб изображения. Затем ученики с помощью учителя объяс­няют, что изображено на рисунке.

Упр. 2 (с. 23).

Ученики читают текст самостоятельно и выполняют задание.

Keys: 1 — in; 2 — the; 3 - your; 4 — is.)

Let’s draw a scaled map of our classroom.

Ученики читают инструкцию вслух по очереди и выполняют задание на заранее подготовленном большом листе бумаги. Уча­щиеся изображают только часть класса, например стол учителя, стул и шкаф.

Инструктаж по выполнению домашнего задания

For your homework draw a scaled map of your room. Get ready to present it to the class and explain how you made it.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 3 (р. 22), Ex. 3 (р. 23).)

Подведение итогов урока

Can you request services if there’s a problem with your flat?

Do you know how to draw a scaled map of a room?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)


















Урок 2 0. Progress Check 2

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 2.

Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.

Ход урока

Организационный момент

Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

How are you?

Let’s check to see who is here.

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

Несколько учащихся разыгрывают диалоги. Один или не­сколько учеников демонстрируют свои письменные работы и рассказывают, как их выполняли. Учитель обращает внимание учащихся на правильное использование глаголов в Past Simple. Остальные ученики сдают свои письменные работы на проверку учителю.

Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 1 (с. 24).

We’ll spend today’s lesson preparing for a test.

Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 — twenty-five past eight; 2 — quarter past eleven (eleven fifteen); 3 — quarter to two (one forty-five); 4 — twelve o’clock; 5 — half past seven (seven thirty).

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз выполнить упр. 5 в учебнике (с. 17).

Упр. 2 (с. 24).

Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. Учащиеся объясняют, почему то или иное слово является лишним. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 — vase; 2 - bathtub; 3 — aspirin; 4 — May; 5 — two.

Учитель, предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи­сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL2—WL3).

Упр. 3 (с. 24).

Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 — behind; 2 — in front of; 3 — on; 4 — in; 5 — next to.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующий раздел в грамматическом справоч­нике в конце учебника (с. GR2) и выполнить упр. 3, 5 в рабочей тетради (с. 15).

Упр. 4 (с. 24).

Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1 — а; 2 — some; 3 — any; 4 — on; 5 — at.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справоч­нике в конце учебника (с. GR2) и выполнить в рабочей тетради упр. 2, 4 (с. 15), упр. 6 (с. 16).)

Упр. 5 (с. 24).

Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1 — on; 2 — in; 3 — at; 4 — at; 5 — in.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справоч­нике в конце учебника (с. GR2) и выполнить в рабочей тетради упр. 1 (с. 15), упр. 7 (с. 16).

Упр. 6 (с. 24).

Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1е, 2d, ЗЬ, 4с, 5а.

Count your points, please. Who’s got 100 points?

Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отме­чает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.

Подведение итогов урока

Read the statements in the section Now I can ... . Tick the statements which are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердитель­ном ответе).)

Can you tell the time?

Can you write a tourist guide?

Can you say where things are?

Can you write an invitation card?

Can you describe your house, rooms or furniture?

Can you describe your neighbourhood?

Can you request services?

Can you draw a scaled map?(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That’s all for today. Goodbye (Goodbye!)





































Урок 21. Test2

Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля 2.

Оборудование: копии контрольных заданий.


Ход урока

Организационный момент

Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)

How are you?

Is anyone away?

Работа no теме урока

Выполнение контрольной работы

Учащиеся выполняют контрольную работу № 2 из сборника контрольных заданий Spotlight Test Booklet 6. Учитель также может предложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже (2 варианта).

Вариант 1

  1. Read the letter and fill in: posters, kitchen, garden, desk, bathroom, floors, bedroom.

Dear Jane,

Hi! How are you? I hope everything is ok!

I really love our new place. It’s a nice big house by the lake. There’s a small (1)... behind our house.

The house has got two (2).... There are three large bedrooms and a (3)... on the first floor. The living room is on the ground floor. Next to the living room there’s a (4).... It is big and it has got a fridge, a cooker, a sink and some cupboards. .

My favourite room is my (5).... I put my (6)... in front of the window. There are lots of (7)... and pictures on the walls. And I’ve got a new TV in my room!

I hope you can come and visit us soon. I miss you.

Love,

Gill

  1. Fill in: in, on or at.

  1. My birthday is... Sunday.

  2. What are you doing here ... midnight?

  3. Mother’s Day is... March.

  4. My holidays begin ... June 1st.

  5. He gets home ... a quarter past six.

  6. I don’t go jogging ... the afternoon.

  1. Choose the correct word.

  1. There aren’t some/any books on the shelf.

  2. There is a,/some theatre in my town.

  3. Are there any/an apple trees in the garden?

  4. My desk is between / next to the bed.

  5. They put the carpet on/under Vat floor.

  1. Match the questions with the correct answers.

  1. What’s your favourite day of the week? a) It’s on the 3rd of October.

  2. What’s the date today? b) It’s Sunday.

  3. When’s your birthday? c) Next to the sofa.

  4. Excuse me, what time is it, please? d) It’s the 12th of May.

  5. Where shall we put this lamp? e) It’s half past three.

Вариант 2

  1. Read the letter and fill in: cinema, park, shops, swimming pool, neighbourhood, coffee shop, bank.

Dear Ron,

Hi! How are you? I hope everything is ok!

I really love our new (1 ).... There are a lot of (2)... and cafés around here. I walk my dog in the (3).... It is right next to the (4),.. where I work. Opposite the bank there’s a new sports centre with a (5).... There’s also a large supermarket and a bus station behind it. Next to my house, there’s a (6).... We watch films there on Sundays. Opposite my house there’s my favourite (7)...! Every morning I go there to have a cup of coffee.

I hope you can come and visit us soon. 1 miss you.

Love,

Sandra

  1. Fill in: in, on or at.

  1. My sister was bom... 2008.

  2. What fruit do you eat... winter?

  3. Ann’s dad often works ... night.

  4. His birthday is... August 15th.

  5. Did you see her... Saturday morning?

  6. I go to school... half past seven.

  1. Choose the correct word.

  1. Are there some/any chairs in the room?

  2. There isn’t a/any library in my neighbourhood.

  3. There were some,/an oranges in the bag.

  4. The coffee table is under / in front o/the armchair.

  5. Where’s my bag? — It’s behind/between the door.

  1. Match the questions with the correct answers.

  1. What’s your favourite day of the week? a) In front of the fireplace.

2) What was the date yesterday?

3) When’s your brother’s birthday?

4)Excuse me, what time is it, please?

5)Where do you want the sofa?

a) It’s on the 4th of July.

b) It’s quarter to seven.

c) It was the 1st of March.

d) It’s Friday.

(Keys:

Вариант 1

  1. 1 — garden; 2 — floors; 3 — bathroom; 4 — kitchen; 5. — bedroom; 6 — desk; 7 — posters.

  1. — on; 2 — at; 3 — in; 4 — on; 5 — at; 6 — in.

  1. any; 2 - a; 3 - any; 4 - next to; 5 - on.

4. lb, 2d, 3a, 4e, 5c.

Вариант 2

    1. neighbourhood; 2 - shops; 3 - park; 4 - bank; 5 - swimming pool; 6 - cinema; 7 — coffee shop.

  1. 1 — in; 2 — in; 3 — at;.4 — on; 5 — on; 6 -- at.

  1. — any; 2 — a; 3 — some; 4 — in front of; 5 — behind.

4. le, 2d, 3b, 4c, 5a.)

Подведение итогов урока

- Have you all finished? Leave your worksheets on my desk as you go out.

(Ученики сдают работы на проверку.)

Today I’m not going to set you any homework.