СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение и обобщение по "эволюция органов животных"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для повторения строения позвоночных и беспозвоночных животных.

Просмотр содержимого документа
«Повторение и обобщение по "эволюция органов животных"»

   Актуализация знаний : Обмен газов в теле зайца обеспечивается работой системы органов 1) дыхания  2) опоры  3) выделения  4) движения 2. Жидкие продукты жизнедеятельности рака удаляются из организма с помощью системы органов 1) размножения  2) движения  3) кровообращения  4) выделения 3. Защищает внутренние органы тритона от повреждений Скелет  почки Сердце  кишечник  4. Жабры рыбы относят к системе органов 1) кровеносной  2) дыхательной  3) пищеварительной  4) нервной 5.  За переваривание пищи в теле лягушки отвечает 1) эндокринная  2) опорно-двигательная  3) пищеварительная  4) нервная

  Актуализация знаний :

Обмен газов в теле зайца обеспечивается работой системы органов

1) дыхания 2) опоры 3) выделения 4) движения

2. Жидкие продукты жизнедеятельности рака удаляются из организма с помощью системы органов

1) размножения 2) движения 3) кровообращения 4) выделения

3. Защищает внутренние органы тритона от повреждений

  • Скелет
  • почки
  • Сердце
  • кишечник

4. Жабры рыбы относят к системе органов

1) кровеносной 2) дыхательной 3) пищеварительной 4) нервной

5.  За переваривание пищи в теле лягушки отвечает

1) эндокринная 2) опорно-двигательная 3) пищеварительная 4) нервная

 Ответы: 1- 1 , 2- 4, 3 -1 ,4 -2 ,5 –3  Критерии отметки: 1-2 – «2» 3 – «3» 4 – «4» 5 – «5»

Ответы:

1- 1 , 2- 4, 3 -1 ,4 -2 ,5 –3

Критерии отметки:

1-2 – «2»

3 – «3»

4 – «4»

5 – «5»

Урок по теме:  «Эволюция строения и функций органов и их систем у животных»

Урок по теме:

«Эволюция строения и функций

органов и их систем у животных»

 Проект «Эволюция внутренних органов животных»

Проект «Эволюция внутренних органов животных»

Найдите ошибки в тексте и исправьте их : К Типу Круглые черви относятся гермафродиты, имеющие Замкнутую кровеносную систему .В процессе эволюции после появления Круглых червей появляются Плоские, которые имеют незамкнутую кровеносную систему. Все Типы червей является сапротрофами. Следующий виток эволюции позволил появится таким  организмам как Тип Кишечнополостные, включающий в себя 3 класса: Брюхоногие, Сцифоидные и Коралловые полипы, представители дышат исключительно жабрами. Почти все Хордовые имеют замкнутую кровеносную систему и внутреннее оплодотворение.

Найдите ошибки в тексте и исправьте их :

К Типу Круглые черви относятся гермафродиты, имеющие

Замкнутую кровеносную систему .В процессе эволюции

после появления Круглых червей появляются Плоские,

которые имеют незамкнутую кровеносную систему.

Все Типы червей является сапротрофами.

Следующий виток эволюции позволил появится таким

организмам как Тип Кишечнополостные, включающий в

себя 3 класса: Брюхоногие, Сцифоидные и Коралловые

полипы, представители дышат исключительно жабрами.

Почти все Хордовые имеют замкнутую кровеносную

систему и внутреннее оплодотворение.

Домашнее задание: Составить сочинение из 5-10 предложений о  представителях Типа Хордовые

Домашнее задание:

Составить сочинение из 5-10 предложений о

представителях Типа Хордовые

Рефлексивная мишень

Рефлексивная мишень