СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение по теме "Глагол" (на 2 урока) 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Повторение по теме "Глагол" (на 2 урока) 6 класс»

Повторение по теме «Глагол»

Повторение по теме «Глагол»

ЦЕЛИ обобщить и систематизировать изученный материал совершенствовать орфографические навыки развивать устную научную речь

ЦЕЛИ

  • обобщить и систематизировать изученный материал
  • совершенствовать орфографические навыки
  • развивать устную научную речь
Подготовка ответов на контрольные вопросы учебника, составление сложного плана по заданию упр. 634; составление диктанта из 15 словосочетаний на правописание глаголов (упр. 633, 639). Выполняем упр. 635.
  • Подготовка ответов на контрольные вопросы учебника, составление сложного плана по заданию упр. 634; составление диктанта из 15 словосочетаний на правописание глаголов (упр. 633, 639).
  • Выполняем упр. 635.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Подготовить письмо по памяти на основе упр. 636

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Подготовить письмо по памяти на основе упр. 636

ЦЕЛИ обобщить и систематизировать изученный материал совершенствовать орфографические навыки развивать устную научную речь

ЦЕЛИ

  • обобщить и систематизировать изученный материал
  • совершенствовать орфографические навыки
  • развивать устную научную речь
Выполнение упр. 637, 640 сопровождается взаимопроверкой. Упр. 638. Дополнительно подбираем другие глаголы, обозначающие цвета (чернеть, сереть, желтеть, краснеть, синеть, багроветь), определяют способ их образования. На материале упр. 641 готовим вопросы о правописании глаголов, их морфологических признаках, отбираем слова для морфологического, морфемного и словообразовательного разбора.
  • Выполнение упр. 637, 640 сопровождается взаимопроверкой.
  • Упр. 638. Дополнительно подбираем другие глаголы, обозначающие цвета (чернеть, сереть, желтеть, краснеть, синеть, багроветь), определяют способ их образования.
  • На материале упр. 641 готовим вопросы о правописании глаголов, их морфологических признаках, отбираем слова для морфологического, морфемного и словообразовательного разбора.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Подготовка к контрольному диктанту

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Подготовка к контрольному диктанту