Тема: | Повторение пройденного по теме «Игрушки» |
Задачи: | Закрепить название игрушек, прилагательных, числительных; продолжать формирование умения использовать речевые образцы «У меня…», «Это мой(моя)…»; систематизировать навыков, умений понимать и отвечать на вопросы: «Какой?», «Какая?», «Из чего сделана?»; развивать речь, навыков произношения русских звуков; воспитывать внимательность, уважение ко всему. |
Оборудование: | Рисунок «Буратино»; игрушки в «Магазине»; |
Словарная работа: | Слова по теме занятия |
1. | УТРОМ. Приветствие. С добрым утром! С новым днём! С новым солнцем за окном! Утро доброе встречай! День хороший начинай! Повторить стихи А.Барто Заучивание считалки на с.281 (УМК) «Дом наш тут, двор наш тут. Куры, козы в нем живут. И я, и ты, и он – не живёт только слон!» Беседа «Символы России» (ПВ) |
2. | Развитие речи. Собрались все дети в круг Ты – мой друг и я твой друг! Вместе за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся! Мотивация. Ребята, а кто это к нам пришёл? - Буратино. - При встрече какое-то важное, волшебное слово надо сказать. - Да, правильно! - Здравствуйте, здравствуй, привет! - Ребята, скажите, как его зовут? - Бу- ра -ти - но! - А Буратино не знает, как вас зовут! Давайте, познакомимся. Игра «В нашей группе» (УМК) В нашей группе, в нашей группе Много маленьких ребят, Много маленьких ребят Вместе рядышком сидят. У нас есть Амина, Алина, Надир и т.д. (хором произносят имена по-русски ) |
3. | Физкультминутка (УМК) Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, три нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. |
4. | Давайте, нашему другу расскажем, что мы купили вчера в «Магазине игрушек». Игра «У кого что?» (УМК) - Я купил(а) деревянную матрешку. Я купил(а) деревянный кубик. Я купил(а) резиновый мячик. И т.д. - Молодцы, ребята, вы сегодня хорошо вели себя, осторожно играли с игрушками, аккуратно расставляли их на место. |
5. | Было интересно…, у меня получилось …, мне захотелось… Сегодня вы были красивыми, счастливыми, чудесными и интересными ! Вы сегодня хорошо потрудились, всем спасибо! |
6. | ВЕЧЕРОМ. Работа в рабочей тетради. Оформление задания №4, с.9 (УМК) |