I. Мотивация к учебной деятельности. | Ребята, к нам сегодня пришли гости, посмотрите на них сейчас поздоровайтесь и подарите улыбку. Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас Математика сейчас. Пожелаем всем удачи – За работу в добрый час! Садитесь. Кто настроен на хорошую работу на уроке, хлопните в ладоши. Молодцы! -Какой сейчас урок ? -А какой он по счету? -Чему учимся на уроке математики? Скажите, для чего надо учиться математике? (ответы детей) Ну, теперь вперёд – за дело. Математика нас ждет, Начинаем устный счет. | Готовность к уроку | Регулятивные: -Организация своего рабочего места. Коммуникативные: -Умение вступать в диалог(отвечать на вопросы, уточнять непонятное) Познавательные: -Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме. |
II. Актуализация знаний I11 Разминка для рук. | 1) Устный счёт. - счет от 1 до 10 и обратно - счет от 2 до 9; от 6 до 1; -назвать число, которое следует за числом 8; - Расположите в порядке возрастания. - число, которое стоит перед числом 5; - «соседи» числа 7 - назовите число, которое меньше 7 на 2; - число, которое на 2 больше 1; - число, которое больше 4 на 3. 2) Заселим домики в парах работают 3)1 слагаемое – 3, второе -4. Чему равна сумма? (7) Найди сумму чисел 2 и 3? (5) Сумма чисел 5 и 3 (5+3) 4)1,3,5,.. 10,8,6,.,.. (продолжаем) 5) Решение задач У Димы было 6 воздушных шариков, 1 шарик подарил ему Саша . А потом ещё ему подарили 2 шарика . Сколько шариков стало у Димы ? Катание карандаша (Замёрзли, погреем наши ручки). | - Дети называют числа: Работают в парах Чётные, нечётные 6+1+2= 8 Ответ :8 шариков Катают карандаши. | Коммуникативные: -Умение выражать свои мысли полно и точно. Регулятивные: -Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: -понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. |
1V Постановка темы и цели урока. | -Чем мы будем заниматься на уроке? Тема и цели урока. | Повторение пройденного | Познавательные: осуществлять поиск нужной информации. |
V. Изучение нового материала. V1 Физкультминутка VI1.Закрепление | -Отправляемся в путь дальше . 1) Решим задачу по картинке 2)На ветке сидели 4 ласточки, к ним прилетели 3 ласточки Сколько ласточек стало всего? - О ком эта задача? (О ласточках) - Повторите условие задачи. - Сколько сидело ласточек ? - Сколько прилетело ласточек? - Какой вопрос задачи? - Как запишем решение? 2)Работа в группах «Украшаем ёлку » Молодцы ребята ! - Откройте рабочие тетради. стр 48 | 10 -1 =9 Дети называют выражение, называют ответ. (Один ученик записывает решение на доске). 4 + 3 = 7 (л.) Ответ: 7л. Дети работают в парах. Дети работают в рабочих тетрадях самостоятельно Решают и записывают самостоятельно в тетрадь | Регулятивные: -осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя через диалог. Познавательные: -находить и выбирать способ решения. -прогнозировать результат вычисления. -использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. |
| 1) Задача на смекалку. Наступил долгожданный декабрь. Сначала зацвели 4 яблони, а потом 2 сливы. Сколько деревьев зацвело всего? | Деревья зимой не цветут, а весной бы их зацвело 6. | Коммуникативные: -умение выражать свои мысли полно и точно. Познавательные: Умение распознавать задачу. |