Из содержания:
Ответьте на вопросы:
1.Что это за вещества? (назовите агрегатные состояния).
2.Охарактеризуйте их: из чего состоят, как расположены эти частицы, каковы особенности объёма, формы и скоростей частиц.
Найдите средний размер одной рисинки, фасолины, дроби, используя метод рядов.
Подсказка: смотрите лабораторную работу №2 на странице 199-200.
Если на этой странице нет лабораторной работы? Открывайте содержание и ищите лабораторную работу: «Измерение размеров малых тел».
Запишите, полученные результаты.
Все материалы публикую здесь https://t.me/fizinforob_shkobot актуально и бесплатно.
Просмотр содержимого документа
«Повторение тем первой четверти через работу по физическим станциям»
Авторы работы:
Станция № 1, 4, 7 Ответьте на вопросы:
1.Что это за вещества? (назовите агрегатные состояния).
2.Охарактеризуйте их: из чего состоят, как расположены эти частицы, каковы особенности объёма, формы и скоростей частиц.
3. Что такое диффузия? Какова ее скорость в этих агрегатных состояниях? Приведите примеры диффузии в жизни.
4. Представьте жизненную ситуацию и ответьте на вопрос.
О
дин кувшин с молоком поставили в холодильник, другой оставили в комнате.
Где сливки образуются быстрее? И почему?
Авторы работы:
Станция № 2, 5, 8 1.Переведите величины:
2 ч = с 0,5 ч = с 10 м = с 2 м = с | 9 = 36 = 108 = 20 = |
2. Решите задачу и оформите на основании, изученного алгоритма:
Какой путь проезжает мотоциклист со скоростью 72
за 30 секунд?
Авторы работы:
Станция № 3, 6, 9 Найдите средний размер одной рисинки, фасолины, дроби, используя метод рядов.
Подсказка: смотрите лабораторную работу №2 на странице 199-200.
Если на этой странице нет лабораторной работы? Открывайте содержание и ищите лабораторную работу: «Измерение размеров малых тел».
Запишите, полученные результаты.
Дробь
Фасолина
Рис
Зарисуйте процесс измерения
Как считаете Ваши измерения точны? Что необходимо сделать, чтобы они стали более точными?