СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение тем первой четверти через работу по физическим станциям

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Из содержания:

Ответьте на вопросы:

1.Что это за вещества? (назовите агрегатные состояния).

2.Охарактеризуйте их: из чего состоят, как расположены эти частицы, каковы особенности объёма, формы и скоростей частиц.

Найдите средний размер одной рисинки, фасолины, дроби, используя метод рядов.

Подсказка: смотрите лабораторную работу №2 на странице 199-200.

Если на этой странице нет лабораторной работы? Открывайте содержание и ищите лабораторную работу: «Измерение размеров малых тел».

Запишите, полученные результаты.

Все материалы публикую здесь https://t.me/fizinforob_shkobot актуально и бесплатно.

 

Просмотр содержимого документа
«Повторение тем первой четверти через работу по физическим станциям»

Авторы работы:

Станция № 1, 4, 7

Ответьте на вопросы:

1.Что это за вещества? (назовите агрегатные состояния).

2.Охарактеризуйте их: из чего состоят, как расположены эти частицы, каковы особенности объёма, формы и скоростей частиц.









3. Что такое диффузия? Какова ее скорость в этих агрегатных состояниях? Приведите примеры диффузии в жизни.









4. Представьте жизненную ситуацию и ответьте на вопрос.

О дин кувшин с молоком поставили в холодильник, другой оставили в комнате.

Где сливки образуются быстрее? И почему?

















Авторы работы:

Станция № 2, 5, 8

1.Переведите величины:



2 ч = с

0,5 ч = с

10 м = с

2 м = с

9 =

36 =

108 =

20 =



2. Решите задачу и оформите на основании, изученного алгоритма:

Какой путь проезжает мотоциклист со скоростью 72 за 30 секунд?











Авторы работы:

Станция № 3, 6, 9

Найдите средний размер одной рисинки, фасолины, дроби, используя метод рядов.

Подсказка: смотрите лабораторную работу №2 на странице 199-200.

Если на этой странице нет лабораторной работы? Открывайте содержание и ищите лабораторную работу: «Измерение размеров малых тел».

Запишите, полученные результаты.

Дробь

Фасолина

Рис









Зарисуйте процесс измерения







Как считаете Ваши измерения точны? Что необходимо сделать, чтобы они стали более точными?