СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение. В.Воскобойников «Когда царь Пётр был маленьким» Великий император

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Повторение. В.Воскобойников «Когда царь Пётр был маленьким» Великий император»

Литературное чтение.

Краткосрочный план урока № 74

Дата:

Класс:

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Выдающиеся личности».

Тема урока:

Повторение. В.Воскобойников «Когда царь Пётр был маленьким»

Великий император

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.1.1.1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов

3.2.7.1 - сравнивать чувства, поведение главных героев в различных ситуациях

3.3.2.1 - писать творческие работы разных жанров: письмо герою/

сказки/рассказы

Развитие навыков:

1.1 Понимание содержания аудио/видео информации

2.7 Сравнение элементов художественного произведения

3.2 Создание творческих работ разных жанров

Предполагаемый результат:

Все учащиеся:

- ответят на открытые вопросы по содержанию;

- извлекают конкретную информацию по содержанию произведения из иллюстрации и художественной литературы с помощью учителя;

- составят творческую работу в форме рассказа с помощью учителя.

Большинство учащихся:

- составят и ответят на открытые вопросы по содержанию;

- извлекают конкретную информацию по содержанию произведения из

различных источников: иллюстрации, художественной литературы

самостоятельно;

- составляют и рассказывают творческую работу в форме рассказа самостоятельно

Некоторые учащиеся:

- составят и ответят на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов;

- извлекают конкретную информацию по содержанию произведения из

различных источников: иллюстрации и художественной литературы и

представляют информацию в виде схем;

- составляют и рассказывают творческую работу в форме рассказа самостоятельно, представляют свою работу одноклассникам

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Выразительное чтение, основная мысль, прогнозирование, причина, следствие, характеристика героя, сравнение, различия, сходства

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

Как сравнивать поведение героев в прочитанном рассказе?

Материал прошедших уроков:

Ответы на открытые вопросы. Определение ключевых моментов.

Сравнение чувств, поведения главных героев в различных ситуациях.

Написание творческих работ разных жанров: письмо герою/сказки/рассказы.

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

2 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

Начинаем ровно в срок

Наш любимейший урок.

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Пусть сегодня для нас всех

На урок придёт успех!

Стихотворение


Середина урока

5 мин






2 мин





20 мин





















8 мин



Проверка домашнего задания.

Актуализация жизненного опыта.

(К) Учитель предлагает ученикам обсудить, как сравнить

поведение героев в прочитанном рассказе. Что нам может

помочь? Составляют устные высказывания о царевичах.

Тетрадь, задание № 1,2

Целеполагание

Цель нашего урока – научиться:

- отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения

ключевых моментов;

- сравнивать чувства, поведение главных героев в различных

ситуациях;

- писать творческие работы разных жанров: письмо герою.

Работа по учебнику.

Работа над литературным произведением

(К) Учитель предлагает прочитать про себя интересные факты из жизни Петра Первого, подумать, почему его считают выдающейся личностью, построить своё высказывание. Тетрадь, задание № 4

(Д) Учитель или подготовленный ученик читает вслух правильно и выразительно тексты, используя изучающее чтение. Определяют жанр написанных отрывков. Высказывают своё мнение о роли выдающейся личности в жизни людей. Рассматривают картину Ю. Кушевского

«Спуск галеры Принципиум на воронежской верфи».

Динамическая пауза

Работа над композицией литературного произведения

(К) С помощью учителя учащиеся перечитывают основной текст и определяют композиционные особенности текста. Ученики

обосновывают свой ответ. Сравнивают героев произведения.

Тетрадь, задание № 5.

(Г) Ученики находят в рассказе устаревшие слова.

Выполняют задание в тетради № 3.

Работа в тетради «Что я знаю и умею»

(И) Учащиеся выполняют задание № 6 в тетради самостоятельно или с помощью учителя.

(И) Оценить свою работу на уроке (ФО)


Учебник








Музыка


Учебник



Учебник,

рабочая

тетрадь,

иллюстрации





Презентация




Лист бумаги,

фломастеры

Конец урока

3 мин



Итог урока. Рефлексия.

Учащиеся подводят итог урока, восстанавливают

предложение в учебнике: Сравнивать чувства, поведение главных героев в различных ситуациях можно с помощью …, …, … .

Рефлексивное оценивание

«Пик взаимопонимания»

Настроение изображено в виде ступеньки. Первая – настроение очень плохое. Вторая – плохое. Третья – хорошее. Четвертая – уверен в силах. Пятая – отличное. В конце урока, дня ученик ставит себя на ту ступеньку, какое у него настроение.

Домашнее задание. Найти информацию в разных источниках и подготовиться к выступлению о великих императорах. Вспомни советы для успешного выступления.

Самооценивание

Лесенка

для

каждого

ученика