СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение изученного материала. Составление и решение задач. Счёт в пределах 10.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок повторения и закрепления изученного материала.На уроке воспитываются коммуникативные навыки, заинтересованность к изучению математики через игру, желание активно рабоотать на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Повторение изученного материала. Составление и решение задач. Счёт в пределах 10.»


Тема: Повторение изученного материала. Составление и решение задач. Счёт в пределах 10.

Цели урока:


Закрепить последовательность натурального ряда чисел от 1 до 10;

состава чисел от 2 до 10;

продолжить работу по формированию умения сравнивать числа.

Развивать стремление к математическим поискам на уроке;

развивать память, логическое мышление, внимание, сообразительность;

развивать умение правильно решать примеры в пределах 10.

Воспитывать коммуникативные навыки ,заинтересованность к изучению математики через игру, желание активно работать на уроке.


Оборудование : компьютер, проектор, , презентация Power point , карточки с цифрами ;


Ход урока - путешествия.

I Организационный момент. [Слайд 2]

Создание позитивной мотивации и самоопределение к деятельности.


Начинается урок.

Он пойдёт ребятам впрок.

Постарайтесь всё понять,

Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давайте

И на уроке не зевайте.


- Улыбнитесь друг другу, подарите улыбки мне и нашим гостям. Ведь улыбка располагает к приятному общению. А теперь настроимся на работу – откроем ладошки навстречу новым знаниям и произнесём волшебную фразу : « Я хочу много знать!» Ведь вокруг нас много интересного, стоит только посмотреть по сторонам.

Рефлексия настроения.

Сегодня первый день зимы и мы все в ожидании чуда. Чего мы ожидаем? Ну конечно, снега.

За правильные ответы вы будете получать снежинку и украшать окошко. И к концу урока мы увидим, свершилось ли чудо.

II Формулирование темы урока. Постановка целей урока.


– Я думаю, мы быстро узнаем, кто же нам сегодня будет помогать ,если расставим числа в порядке убывания. [Слайд3 ]


Какое слово вышло?


Тема урока – «Закрепление знаний изученного материала.», во время урока вместе с удивительными маленькими гномами повторим последовательность натурального ряда чисел от 1 до 10; состава чисел до 10; будем их сравнивать, решать задачи.

А догадка и сообразительность помогут в решении интересных задач.

Знакомимся. [Слайд4 ]


III Актуализация опорных знаний.

С собой берём самых дружных, сообразительных и находчивых математиков.

А есть среди вас такие таланты? Это мы проверим, когда вы выполните устные задания.

[Слайд5 ]


  1. Счёт от 1 до 10 в «прямом» и «обратном» направлении. [Слайд6 ]

  2. Игра «Какие числа потерял Паша?» [Слайд7]

  3. Игра «Назови соседа» ( Показ ответов с помощью цифрового веера). . [Слайд8]

  4. Сравни числа[Слайд9]

IV Совершенствование знаний учащихся по теме.

  1. Физминутка для глаз. [Слайд10]


- Молодцы! Вы все хорошо справились с заданиями, и мы уже готовы к встрече с гномом Весельчаком.

  1. 1. Для этого выполните задание: повторим состав выученных чисел [Слайды 10,11,12,13,14,15]

  2. Встреча с гномом Добряком. [Слайд16]


  1. Каллиграфическая минутка ( вкладыш с. 15) . [Слайд17]


-Запишите число 10 , дайте характеристику числу 10.


-( Число 10 обозначается цифрой 1 и 0, оно у нас двузначное, состоит из двух

значков)

Самостоятельная работа. Заполнение «домиков»

[Слайд 18]

2. А вот и соревнования. Сначала назовите нужные числа. А теперь составьте четвёрку примеров. [Слайд 18]


Физкультминутка.


  1. А с задачами к нам пришёл гном Хитрун. Повторение правила « кулачка»

[Слайд 19,20,21]

V Формирование навыков в составлении и решении задачи.

[Слайд 22,23]

-Тетрадь с. 30, № 3; с. 31 , № 1


VІ. Итоги урока. [Слайд 24]


- Чему учились вместе с гномами ?

- Что вам показалось наиболее интересным? Что вызвало затруднения?

- А чудо свершилось? Выпал белый пушистый снег! ( СЧИТАЮТ СНЕЖИНКИ)






4