Словарная работа | Минутка чистописания. Открываем тетради, записываем число, классную работу. Отгадайте загадку. Как вы думаете, какую букву мы будем писать на минутке чистописания? Выполняем минутку чистописания. Е Посмотрите на доску и прочтите предложение. Ехали медведи на велосипеде. Перепишите в тетрадь предложение. | Следить за посадкой при письме. |
Новая тема | Повторение прошлых тем. Ребята что мы изучали на прошлом уроке? Что мы знаем о глаголе. Глагол обозначает действие предмета, отвечает но вопросы: что делать? Что сделать? Какие есть грамматические значения времени? Настоящее, прошедшее, будущее. Глаголы настоящего и будущего времени могут изменяться по лицам, а глаголы прошедшего времени могут изменяться только по родам. Все эти глаголы могут изменяться по числам. А теперь откройте печатные тетради на с. 31 и выполним проверочную работу. Игра на внимание: Если я называю существительное, вы хлопаете в ладоши, если прилагательное, то должны присесть, если глагол, то должны ходить шагом. Лопата, кричать, синий, топтать, мебель, бежать, точилка, волшебный, тетрадь, писать, цветок ,читать. | |