СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторительно-обобщающий урок по теме «Глагол».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержательный конспект урока разработан специально для вас!!!

Просмотр содержимого документа
«Повторительно-обобщающий урок по теме «Глагол».»

Согласовано:

3В класс.

Русский язык.

Тема: Повторительно-обобщающий урок по теме «Глагол».

Цели: 1) Закрепить знания о том какие глаголы изменяются по лицам, а какие по родам, по времени

2) Развить у детей внимание, наблюдательность, умение анализировать и делать выводы.

3) Воспитать интерес к родному языку, изучаемому предмету.

Оборудование: учебник, тетрадь, карточки с числами и родами, временами.

Этапы

Содержание

Примечание

  1. Орг. момент

Здравствуйте ребята!

Всем ребятам дан звонок.

Он собрал нас на урок.

Встанем, подравняемся,

С трудностями справимся!

Установила благоприятную атмосферу.

  1. Словарная работа

Минутка чистописания.

Открываем тетради, записываем число, классную работу. Отгадайте загадку. Как вы думаете, какую букву мы будем писать на минутке чистописания? Выполняем минутку чистописания. Е

Посмотрите на доску и прочтите предложение.

Ехали медведи на велосипеде.

Перепишите в тетрадь предложение.


Следить за посадкой при письме.





  1. Новая тема

Повторение прошлых тем.

Ребята что мы изучали на прошлом уроке?

Что мы знаем о глаголе. Глагол обозначает действие предмета, отвечает но вопросы: что делать? Что сделать? Какие есть грамматические значения времени? Настоящее, прошедшее, будущее. Глаголы настоящего и будущего времени могут изменяться по лицам, а глаголы прошедшего времени могут изменяться только по родам. Все эти глаголы могут изменяться по числам.

А теперь откройте печатные тетради на с. 31 и выполним проверочную работу.

Игра на внимание: Если я называю существительное, вы хлопаете в ладоши, если прилагательное, то должны присесть, если глагол, то должны ходить шагом.

Лопата, кричать, синий, топтать, мебель, бежать, точилка, волшебный, тетрадь, писать, цветок ,читать.










  1. Итог

Д.з