СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторительно - обобщающий урок по истории "Древний Восток" 5 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторительно - обобщающий урок по теме "Древний Восток" в 5 классе проводится в игровой форме, разделившись накоманды.

Просмотр содержимого документа
«Повторительно - обобщающий урок по истории "Древний Восток" 5 класс»

Работу выполнила: Иванова Любовь Аркадьевна , учитель истории МБОУ «СОШ № 30» г. Чебоксары

Работу выполнила:

Иванова Любовь Аркадьевна ,

учитель истории

МБОУ «СОШ № 30» г. Чебоксары

Клио – муза истории Богиня истории приветствует Вас!  Правила работы в группе Чтобы попросить слово, подними руку. Говори по теме, понятно, кратко. Выслушай каждого, не перебивай. Не говори одновременно с другими. Старайся понять мнение другого, даже если ты с ним не согласен. Критически отнесись к мыслям, а не к людям. Старайся найти наилучшее решение проблемы. Поощряй других к участию в обсуждении. Будь доброжелателен и терпим. Правило прилежания: выполняем все задания добросовестно. Правило дружелюбия: нельзя насмехаться, обзываться.

Клио – муза истории

Богиня истории приветствует Вас!

Правила работы в группе

  • Чтобы попросить слово, подними руку.
  • Говори по теме, понятно, кратко.
  • Выслушай каждого, не перебивай. Не говори одновременно с другими.
  • Старайся понять мнение другого, даже если ты с ним не согласен.
  • Критически отнесись к мыслям, а не к людям.
  • Старайся найти наилучшее решение проблемы.
  • Поощряй других к участию в обсуждении.
  • Будь доброжелателен и терпим.
  • Правило прилежания: выполняем все задания добросовестно.
  • Правило дружелюбия: нельзя насмехаться, обзываться.
Повторительно – обобщающий урок «Древний Восток» 5 класс

Повторительно – обобщающий урок

«Древний Восток»

5 класс

 « Учиться, а время от времени повторять изученное,  разве это не приятно?»  Конфуций

« Учиться, а время от времени повторять изученное,

разве это не приятно?»

Конфуций

Станция «Имена»  О ком идёт речь?    Мы знаем много об этом фараоне потому, что его гробница, единственная из всех, не была разграблена. За каменной дверью его погребения находился огромный каменный саркофаг, а в нём -второй, а во втором - третий. Лишь в последнем, четвёртом, саркофаге из чистого золота покоилась мумия этого юного фараона. Тутанхамон

Станция «Имена» О ком идёт речь?

  • Мы знаем много об этом фараоне потому, что его гробница, единственная из всех, не была разграблена. За каменной дверью его погребения находился огромный каменный саркофаг, а в нём -второй, а во втором - третий. Лишь в последнем, четвёртом, саркофаге из чистого золота покоилась мумия этого юного фараона.

Тутанхамон

 Конкурс «О ком идёт речь?»     2. Он был самым могущественным царём Вавилонии, оставив о себе память в законах, записанных на» столбе из чёрного камня.          Хаммурапи

Конкурс «О ком идёт речь?»

2. Он был самым могущественным царём Вавилонии, оставив о себе память в законах, записанных на» столбе из чёрного камня.

Хаммурапи

Житель древней Индии, основатель одной из мировых религий.   Будда Именно он спас евреев от египетского плена, вывел их через расступившееся Красное море и водил по пустыне 40 лет в поисках земл обетованной. Моисей
  • Житель древней Индии, основатель одной из мировых религий.

Будда

  • Именно он спас евреев от египетского плена, вывел их через расступившееся Красное море и водил по пустыне 40 лет в поисках земл обетованной.

Моисей

Он был предводителем персов, когда они завоевали Мидию, Лидию, Вавилонию, создав огромную  Персидскую державу  Кир Он был одним из последних ассирийских царей, очень образованным человеком. Именно по его приказу была собрана библиотека глиняных книг, где сохранились вавилонские мифы и сказания.   Ашшурбанапал
  • Он был предводителем персов, когда они завоевали Мидию, Лидию, Вавилонию, создав огромную Персидскую державу

Кир

  • Он был одним из последних ассирийских царей, очень образованным человеком. Именно по его приказу была собрана библиотека глиняных книг, где сохранились вавилонские мифы и сказания.

Ашшурбанапал

В 3 веке до н. э. почти все индийские царства  он объединил под своей властью .        Ашока При нём Китай стал единым государством и он стал его первым властелином.   Цинъ Шихуан
  • В 3 веке до н. э. почти все индийские царства

он объединил под своей властью .

Ашока

  • При нём Китай стал единым государством и он стал его первым властелином.

Цинъ Шихуан

Станция «Лишнее» 1 команда 1. Амон-Ра, Осирис, Тутмос  2. Тигр, Урук, Евфрат 2 команда 1. Красное море, Урук, Ур  2. Фивы, Библ,Мемфис 3 команда 1. Янцзы, Ганг, Хуанхэ  2.Иштар, Яхве, Шамаш

Станция «Лишнее»

1 команда 1. Амон-Ра, Осирис, Тутмос

2. Тигр, Урук, Евфрат

2 команда 1. Красное море, Урук, Ур

2. Фивы, Библ,Мемфис

3 команда 1. Янцзы, Ганг, Хуанхэ

2.Иштар, Яхве, Шамаш

 Станция «Даты»    Завоевания фараона Тутмоса Правление царя Хаммурапи в Вавилоне. Образование единого государства в Китае Разрушение столицы Ассирии – Ниневии Образование единого государства Египет Построена пирамида Хеопса

Станция «Даты»

  • Завоевания фараона Тутмоса
  • Правление царя Хаммурапи в Вавилоне.
  • Образование единого государства в Китае
  • Разрушение столицы Ассирии – Ниневии
  • Образование единого государства Египет
  • Построена пирамида Хеопса
Рефлексия   1. Как я работал? Удовлетворён ли я своей работой.  а) работал весь урок активно, 9-10 баллов  б) работал с помощью товарищей – 7-8 баллов  в) не работал – 4-6 баллов  2. Как работала команда? а) Дружно, совместно разбирали задания. 9-10 баллов б) Не все активно участвовали в обсуждении. 7-8 баллов  в) Работа вялая, неинтересная, много ошибок. 4-6 баллов    

Рефлексия

  • 1. Как я работал? Удовлетворён ли я своей работой.
  • а) работал весь урок активно, 9-10 баллов
  • б) работал с помощью товарищей – 7-8 баллов
  • в) не работал – 4-6 баллов

  • 2. Как работала команда?
  • а) Дружно, совместно разбирали задания. 9-10 баллов
  • б) Не все активно участвовали в обсуждении. 7-8 баллов в) Работа вялая, неинтересная, много ошибок. 4-6 баллов
  •  
  •