СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повышение эффективности обучения предмета физики

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интенсивная работа по улучшению преподавания физики, цели и задачи преподавания физики.

Просмотр содержимого документа
«Повышение эффективности обучения предмета физики»

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА ФИЗИКИ

Музафарова Султанпаша Анваровна

Кандидат физико-математических наук,

"Отличник народного образования ", Заслуженный наставник молодежи Узбекистана "

41 школа Шайхонтохурского района города Ташкента, Узбекистан

E- mail: [email protected]

                                                                            

 

Аннотация : Интенсивная работа по улучшению преподавания физики, цели и задачи преподавания физики.

    Ключевые слова: спутник, информационные системы, интеллектуальная собственность, образование, автоматизация ,наращивания потенциала знания.

 

           Предмет «Педагогика», осуществляет учебно-педагогическую деятельность, направленную на формирование личности, обеспечение его зрелости. Другими словами, человек, ведущий развитие двух важных образовательных мероприятий и образовательных мероприятий стали свидетелями появления и внедрения многих новых технологий и решений. К ним относятся: телевидение, радио, персональные компьютеры, сети, интернет, мобильная связь, спутниковая связь, космос, атомная энергетика и многое другое. Для людей также стало традицией общаться на основе социальных сетей и различных программ обмена сообщениями. Кроме того, учащиеся, студенты или те, кто занимается наукой, знакомятся или делятся новостями и изобретениями в области науки и интернета. 

       Теперь большинство пользователей могут   не только традиционно получать новости и другие учебные материалы из книг, учебников, газет, журналов, но также быстрее и легче находить и знакомиться в глобальной сети. В то же время поток информации растет, возникает необходимость их  сортировать и выбирать только необходимую информацию. Кроме того, проводится ряд научных исследований по автоматизации многих производственных и других процессов, выполнению техногенных и роботизированных работ, которые не требуют интеллектуальных возможностей или могут быть опасными в этом процессе.

        Многие источники в интернете опубликовали исследования о будущем развитии рынка труда, и некоторые профессии исчезнут в ближайшие 15-20 лет, или спрос на них резко снизится, и, наоборот, потребность в некоторых профессиях и видах деятельности увеличится. ожидается, что они будут стремиться. Несомненно, что в будущем большинство процессов и услуг будут реализовываться через интернет, информационные системы и связанные с ними решения, что потребует от наших молодых людей и сегодняшних школьников приобретения знаний и навыков для XXI века. В связи с этим ряд стран внедряют решения для формирования знаний и навыков, которые будут необходимы в образовательном процессе в ближайшем будущем.

     Во всем мире в настоящее время , проведенное в улучшении физического образования на интенсивной работы были проведены: цели физической подготовки, принципы отбора содержания учебных материалов, учебников и других модернизации учебных заведений работ, обучение эффективным формы и методы разрабатываются. Этот процесс включает в себя результаты научно-технической революции, основанной на развитии современной науки, взаимодействии науки и техники, широкомасштабном внедрении новых информационных технологий во все сферы жизни общества.

       В связи с этим цели преподавания физики в школе меняются. Увеличение сбора соответствующей информации требует улучшения структуры учебных материалов. Это влияет на уровень овладения студентами общими принципами и законами физики и их овладения на основе методов теоретического мышления.

         Основной целью педагогической технологии является совершенствование педагогического процесса, который является основой для формирования совершенных личностей, обеспечения самостоятельности мышления учащихся, эффективного использования технических средств в учебном процессе. [1-4] .Во многих странах воспроизведение целей преподавания физики практически одинаково: преподавание естествознания на основе научно-технической грамотности; обеспечение развития творческих способностей, формирование научного мышления, развитие навыков самостоятельного обучения с использованием различных источников (литература, эксперименты и т. д.).

        Практически во всех странах предпринимаются усилия для изменения характера деятельности учителей: от простой передачи знаний до управления процессом обучения. Основное внимание уделяется изменению содержания учебников, которые обеспечивают учащихся учебной деятельностью (эксперименты, умножение различных самостоятельных заданий и т. д.), Формами, методами и приемами организации учебного процесса. Важное значение имеют осознанное и широкое использование моделей , изучение методов исследования, исторических и других методологических знаний.

         В качестве структуры курса физики, типичного для многих стран мира, мы можем рассмотреть следующую систему образования: начальная школа, первая ступень средней школы, вторая ступень средней школы, верхняя ступень средней школы, средняя школа (первая, вторая и третья ступени обучения; каждая ступень состоит из трех классов), гимназия (гуманитарные, естественные и т. д .; обычно 2-3 года обучения). 50% времени уходит на преподавание основных предметов (язык, литература, математика и т. д.). Широкое распространение получили интегрированные курсы, старшие классы и специальные курсы часто в рамках естественных наук .Например, в Швеции на первом этапе физические элементы природоведение, второй этап ручной труд - естественный, третий этап, отдельный курс или как часть компетенции связывая законы физики процессами в реальном мире.

           Таким образом, опыт зарубежных подразделений осуществляющих физическое воспитание, зависит от повышения эффективности междисциплинарного образования, стремления к его реализации, с целью согласования мировоззрения и мышления. Кроме того, можно добиться высоких результатов, поощряя учеников свободно мыслить и укрепляя самостоятельное обучение. Использование современных информационных технологий в образовательном процессе приводит к повышению эффективности методов обучения, изменениям в работе учителей, повышению их педагогических навыков. Это, в свою очередь, ставит конкретные задачи по организации и управлению информатизацией педагогических процессов :              

─ командная работа командных преподавателей, программистов, соответствующих специалистов, создающих курсы дистанционного обучения и электронную литературу;

─ правильное распределение заданий среди учителей ;

─ процесс преподавания и обучения, чтобы создать более совершенный мониторинг и образовательные мероприятия для повышения эффективности возможностей.

В педагогической деятельности учителя на основе современных информационных технологий :

─ Облегчается сложный процесс, связанный с развитием технологической базы образования на уровне современных требований.

─ Специальные навыки и компетенции формируются для организации учебного процесса на основе современных технических средств.

─ В связи с открытостью курсов дистанционного обучения существует необходимость в контроле качества и контроле качества учебных материалов.

─ учебные курсы улучшают самостоятельную работу студентов, процесс обработки эффективности учителей студентов на улице.

─ Увеличивается организация и личное участие студента в организации учебного процесса.

─ На основе использования современных коммуникационных технологий каждому ученику предоставляется обратная связь в педагогической деятельности учителя.

Сегодня каждый член общества постоянно использует различные информационные ресурсы в своей повседневной деятельности. Постоянно увеличивающийся объем информации служит повышению интеллектуального потенциала общества. Обучение преподавателей и учеников в процессе обучения возможностей и требований должны . Процесс педагогического образования и подготовки продвигаемый человека -ориентированной в природе, то есть, все те же особенности и качества человека , который будет дифференцированной [ 2 - 4] .

Поэтому преподаватель может улучшить свои профессиональные и педагогические навыки на основе современных информационных технологий. Современные информационные технологии в своей среде объединяют информационные объекты, их взаимодействие, технологии и средства создания, распространения, обработки, сбора информации, а также организационно-правовую структуру информационных процессов.

 Ссылки

1. Толипов О. К., Усмонбаева М. Прикладные основы педагогических технологий (Учебное пособие) Ташкент. Издательство ОзРФА «Фан» 2006.

2.Хожаев Н., Мамаджонов И. Новые педагогические технологии. Текст лекций.- Т .: 2007.

3.Хожаев Н., Шарипов Ш. Методика преподавания специальных предметов. Текст лекций. - Т.: 2005.

4. Ахмедов X., Дониев М., Хусанов З. Текст доклада по физике 2018 г.