СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Повышение качества образовательной деятельности по патриотическому воспитанию через разные формы работы с семьями воспитанников.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система рпботы по патриотическому воспитанию в ДОУ. Соавторство с Крикун Татьяной Васильевной

Просмотр содержимого документа
««Повышение качества образовательной деятельности по патриотическому воспитанию через разные формы работы с семьями воспитанников.»»

  МБДОУ детский сад №100 город Таганрог    «Повышение качества образовательной деятельности по патриотическому воспитанию через разные формы работы с семьями воспитанников.» Подготовили воспитатель группы компенсирующей направленности №7 Попова Е.А.

МБДОУ детский сад №100 город Таганрог «Повышение качества образовательной деятельности по патриотическому воспитанию через разные формы работы с семьями воспитанников.»

Подготовили воспитатель группы компенсирующей направленности №7 Попова Е.А.

Цель взаимодействия педагогов с родителями : Повышение уровня родительской компетентности в вопросах нравственно патриотического воспитания ребёнка; объединение усилий взрослых для успешного: патриотического воспитания каждого воспитанника группы; расширения кругозора в части представлений о себе, гендерной принадлежности, семье; родном крае, государстве, мире; патриотического отношения к малой Родине;

Цель взаимодействия педагогов с родителями :

Повышение уровня родительской компетентности в вопросах нравственно патриотического воспитания ребёнка; объединение усилий взрослых для успешного:

  • патриотического воспитания каждого воспитанника группы;
  • расширения кругозора в части представлений о себе, гендерной принадлежности, семье;
  • родном крае, государстве, мире; патриотического отношения к малой Родине;
Цель взаимодействия педагогов с родителями: Повышение уровня родительской компетентности в вопросах нравственно патриотического воспитания ребёнка; объединение усилий взрослых для успешного: любви к родному краю, интереса к её историческому прошлому и настоящему; формирование позиции гражданина своей Отчизны); формирование у родителей желания помогать своему ребенку, общаться с ним.

Цель взаимодействия педагогов с родителями:

Повышение уровня родительской компетентности в вопросах нравственно патриотического воспитания ребёнка; объединение усилий взрослых для успешного:

  • любви к родному краю, интереса к её историческому прошлому и настоящему; формирование позиции гражданина своей Отчизны);
  • формирование у родителей желания помогать своему ребенку, общаться с ним.

Тематика: 1. Знакомство с родным городом (день рождения Таганрога, декада Чехова) 2. Освещение и проведение мероприятий, посвященных государственным праздникам и России (День России, День независимости, День Победы и т.д) 3.Формирование знаний о региональном компоненте (казачество, природа Донского края) 4. Систематизация знаний о семье воспитанника (члены семьи, профессии родственников, День матери и др)

Тематика:

1. Знакомство с родным городом (день рождения Таганрога, декада Чехова)

2. Освещение и проведение мероприятий, посвященных государственным праздникам и России (День России, День независимости, День Победы и т.д)

3.Формирование знаний о региональном компоненте (казачество, природа Донского края)

4. Систематизация знаний о семье воспитанника (члены семьи, профессии родственников, День матери и др)

Разнообразие форм взаимодействия с родителями воспитанников позволяет всесторонне повышать их компетенции без позиции наставления и навязчивой пропаганды педагогических знаний. Условия, в которые попали дошкольные учреждения в 2020 году, связанные с пандемией, позволили нам найти новые формы общения с родителями.

Разнообразие форм взаимодействия с родителями воспитанников позволяет всесторонне повышать их компетенции без позиции наставления и навязчивой пропаганды педагогических знаний. Условия, в которые попали дошкольные учреждения в 2020 году, связанные с пандемией, позволили нам найти новые формы общения с родителями.

Формы взаимодействия с родителями

Формы взаимодействия с родителями в период пандемии

Анкетирование, тестирование, опросы

Анкетирование, тестирование, опросы в дистанционном формате

Индивидуальные беседы, консультации

Индивидуальные беседы и консультации в телефонном и онлайн режиме

Родительские собрания

Родительское собрание на площадке Zoom

Консультации, семинар, семинары-практикумы

Консультации семинары, семинары-практикумы (онлайн и офлайн режим, информационно-наглядный материал)

Семейный круглый стол

Конференции на площадке Zoom

Мастер-классы

Мастер-классы, представленные на сайте ДОУ, в закрытой группе в социальной сети в VK

Дни и недели открытых дверей

Видео и фотоотчеты о проведенных мероприятиях

Выставки

Выставки, онлайн - выставки на сайте ДОУ, в закрытой группе в социальной сети

Конкурсы

Конкурсы в онлайн режиме на базе ДОУ, на городском уровне

Совместные мероприятия (занятия, праздники, досуги, экскурсии)

Видеоотчеты, фотоматериалы, использование домашних видеоматериалов, интернет – экскурсии.

Акции на уровне ДОУ, городского и Всероссийского уровней

Акции в онлайн и офлайн режиме.

Наглядно-информационные материалы (буклеты, папки-передвижки, родительский уголок, памятки)

Наглядно-информационные материалы (буклеты, памятки) в электронном варианте

Результаты взаимодействия: 1.Создание тематических экспозиций в патриотическом уголке группе: «Космические дали», «Мой любимый город», «Мой папа –защитник» и т.д. 2.Организация фотовыставок «Прогулка по Таганрогу», «Мои путешествия по России». 3.Участия семей воспитанников в выставках творческих работ на уровне ДОУ, группы и города.

Результаты взаимодействия:

1.Создание тематических экспозиций в патриотическом уголке группе: «Космические дали», «Мой любимый город», «Мой папа –защитник» и т.д.

2.Организация фотовыставок «Прогулка по Таганрогу», «Мои путешествия по России».

3.Участия семей воспитанников в выставках творческих работ на уровне ДОУ, группы и города.

4. Участие родителей с детьми в конкурсах семейного чтения, акции по чтению произведений А.П.Чехова и сетевых конкурсах по творчеству русских и советских поэтов и писателей. 5.Создание ролика для сайта ДОУ в преддверии 60 - летия со дня первого полета человека в космос. 6.Представление творческих работ (масленичная кукла) для участия в конкурсе ДОУ.

4. Участие родителей с детьми в конкурсах семейного чтения, акции по чтению произведений А.П.Чехова и сетевых конкурсах по творчеству русских и советских поэтов и писателей.

5.Создание ролика для сайта ДОУ в преддверии 60 - летия со дня первого полета человека в космос.

6.Представление творческих работ (масленичная кукла) для участия в конкурсе ДОУ.

7.Предоставление материалов для организации мини – музея в группе. 8.Посещение виртуального музея «Русское народное творчество»!, онлайн – экскурсии в музеи и театры. 9.Ознакомление с материалами, представленными воспитателями группы в интернет пространстве по темам: консультация  «Воспитание чувства любви к своей малой Родине», рекомендации «Детям о войне». 10. Просмотр видеозаписей и фотоотчетов праздничных мероприятий в ДОУ.

7.Предоставление материалов для организации мини – музея в группе.

8.Посещение виртуального музея «Русское народное творчество»!, онлайн – экскурсии в музеи и театры.

9.Ознакомление с материалами, представленными воспитателями группы в интернет пространстве по темам: консультация  «Воспитание чувства любви к своей малой Родине», рекомендации «Детям о войне».

10. Просмотр видеозаписей и фотоотчетов праздничных мероприятий в ДОУ.

Работа в данном направлении будет продолжена. Спасибо за внимание.

Работа в данном направлении будет продолжена.

Спасибо за внимание.