В настоящее время бюджетные организации слабо ориентированны на клиента. При платном образовании и платной медицине клиент голосует рублём и предоставляющим услуги компаниям необходимо стараться что-бы привлечь посетителей. Открыв Лекотеку на бюджетной основе, считается, что родители должны принимать ту модель, которая предоставляется данным образовательным учреждением или отказаться и искать другой вариант решения своих проблем. Особенно сложно деткам часто болеющим или имеющим трудности в транспортировке. Я уверена, что выбрав свою профессию, мы-педагоги должны работать для клиента независимо от того частная, платная это компания или бюджетная. И в данном материале я предлагаю четыре модели работы Лекотеки на базе одного и того же ДОУ. Что-бы у обращающихся за помощью семей было больше степеней свободы в выборе вариантов взаимодействия
Просмотр содержимого документа
«Повышение качества предоставления услуг в Лекотеке»