СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повышение качества предоставления услуг в Лекотеке

Нажмите, чтобы узнать подробности

В настоящее время бюджетные организации слабо ориентированны на клиента. При платном образовании и платной медицине клиент голосует рублём и предоставляющим услуги компаниям необходимо стараться что-бы привлечь посетителей. Открыв Лекотеку на бюджетной основе, считается, что родители должны принимать ту модель, которая предоставляется данным образовательным учреждением или отказаться и искать другой вариант решения своих проблем. Особенно сложно деткам часто болеющим или имеющим трудности в транспортировке. Я уверена, что выбрав свою профессию, мы-педагоги должны работать для клиента независимо от того частная, платная это компания или бюджетная. И в данном материале я предлагаю четыре модели работы Лекотеки на базе одного и того же ДОУ. Что-бы у обращающихся за помощью семей было больше степеней свободы в выборе вариантов взаимодействия

Просмотр содержимого документа
«Повышение качества предоставления услуг в Лекотеке»

Модель №1

Психолого-педагогическое сопровождения семьи в условиях Лекотеки с посещением ребенком занятий по индивидуальному расписанию с реализацией АОП ДО, включая в это расписание занятия совместно с детьми основной группы. Например, музыкальные занятия, песочная терапия, занятия в арт-студии, АФК.

Первичное посещение Лекотеки семьей, имеющей ребенка-инвалида или ребёнка с ОВЗ(знакомство с семьей, особенностями здоровья ребенка)



ребёнок

семья

Проведение диагностического обследования семьи для определения особенностей (проблем) детско-родительских отношений

Разработка индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения ребенка и семьи

Помощь в выборе ОО и сопровождение периода адаптации ребёнка в детском коллективе

Проведение диагностического обследования ребенка для определения необходимости создания СОУ

Обсуждение результатов диагностики на заседании ПМПк Организации


Обследование в ЦПМПК (ТПМПК), получение рекомендаций по созданию СОУ

Сопровождение семьи в Лекотеке до завершения освоения ребенком АОП ДО


Занятия с ребёнком на базе Лекотеки по индивидуальному расписанию, включая групповые с реализацией АОП ДО

Посещение ребёнком творческих занятий и АФК в составе общей группы ДУ











































Модель №2

Психолого-педагогическое сопровождение семьи в условиях Лекотеки с кратковременным посещением ребенком основной группы ДОУ с реализацией АОП ДО (ребенок зарегистрирован в региональном информационном ресурсе по учету детей на зачисление в дошкольные образовательные организации для получения услуг дошкольного образования)

Первичное посещение Лекотеки семьей, имеющей ребенка-инвалида или ребёнка с ОВЗ(знакомство с семьей, особенностями здоровья ребенка)



ребёнок

семья

Проведение диагностического обследования семьи для определения особенностей (проблем) детско-родительских отношений

Разработка индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения ребенка и семьи

Помощь в выборе ОО и сопровождение периода адаптации ребёнка в детском коллективе

Проведение диагностического обследования ребенка для определения необходимости создания СОУ

Обсуждение результатов диагностики на заседании ПМПк Организации


Обследование в ЦПМПК (ТПМПК), получение рекомендаций по созданию СОУ

Сопровождение семьи в Лекотеке до завершения освоения ребенком АОП ДО


Занятия с ребёнком на базе Лекотеки с кратковременным посещением основной группы ДО ДОУ с реализацией АОП









































Модель №3

Психолого-педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с ОВЗ, в условиях Лекотеки с последующей перспективой перевода ребёнка в общую группу полного дня пребывания с сопровождением семьи в Лекотеке до завершения освоения ребенком АОП

(ребенок зарегистрирован в региональном информационном ресурсе по учету детей на зачисление в дошкольные образовательные организации для получения услуг дошкольного образования)

Первичное посещение Лекотеки семьей, имеющей ребенка-инвалида или ребёнка с ОВЗ(знакомство с семьей, особенностями здоровья ребенка)



ребёнок

семья

Проведение диагностического обследования семьи для определения особенностей (проблем) детско-родительских отношений

Разработка индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения ребенка и семьи

Помощь в выборе ОО и сопровождение периода адаптации ребёнка в детском коллективе

Проведение диагностического обследования ребенка для определения необходимости создания СОУ

Обсуждение результатов диагностики на заседании ПМПк Организации


Обследование в ЦПМПК (ТПМПК), получение рекомендаций по созданию СОУ

Сопровождение семьи в Лекотеке до завершения освоения ребенком АОП ДО


Занятия с ребёнком на базе Лекотеки с последующим зачислением в основную группу полного дня пребывания ДОУ с реализацией АОП ДО







































Модель №4

Психолого-педагогическое сопровождение семьи в условиях Лекотеки в ходе осуществления дошкольного образования в семейной форме (родители определили для своего ребенка получение дошкольного образования в семейной форме)

Первичное посещение Лекотеки семьей, имеющей ребенка-инвалида или ребёнка с ОВЗ(знакомство с семьей, особенностями здоровья ребенка)



ребёнок

семья

Проведение диагностического обследования семьи для определения особенностей (проблем) детско-родительских отношений

Разработка индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения ребенка и семьи

Помощь в выборе ОО и сопровождение периода адаптации ребёнка в детском коллективе

Проведение диагностического обследования ребенка для определения необходимости создания СОУ

Обсуждение результатов диагностики на заседании ПМПк Организации


Обследование в ЦПМПК (ТПМПК), получение рекомендаций по созданию СОУ

Сопровождение семьи в Лекотеке до завершения освоения ребенком АОП ДО


Занятия с ребёнком на базе Лекотеки 1-2 раза в месяц с реализацией АОП и предоставлением материалов для занятий на дому, домашние визиты