СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повышение качества знаний учащихся путем внедрения ИКТ

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация демонстрирует некоторые методы ИКТ-технологии в обучении спортсменов высших достижений

Просмотр содержимого документа
«Повышение качества знаний учащихся путем внедрения ИКТ»

Повышение качества обучения учащихся Уор путем внедрения современных педагогических технологий Автор: преподаватель химии и биологии Крыжка Ю.В.

Повышение качества обучения учащихся Уор путем внедрения современных педагогических технологий

Автор: преподаватель химии и биологии Крыжка Ю.В.

—  Поговорим?  —О чем?  —О разном и о прочем.  О том, что хорошо,  И хорошо не очень.  Чего-то знаешь ты.  А, что-то мне известно.  -Поговорим?  -Поговорим.  Вдруг будет интересно.

—  Поговорим? —О чем? —О разном и о прочем. О том, что хорошо, И хорошо не очень. Чего-то знаешь ты. А, что-то мне известно. -Поговорим? -Поговорим. Вдруг будет интересно.

«Педагогическая технология» – это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата.

«Педагогическая технология» – это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата.

Основные проблемы низкий уровень навыков общения, невозможность получить развернутый ответ ученика с его собственной оценкой рассматриваемого вопроса, недостаточное включение слушающих ответ школьников в общее обсуждение.

Основные проблемы

  • низкий уровень навыков общения,
  • невозможность получить развернутый ответ ученика с его собственной оценкой рассматриваемого вопроса,
  • недостаточное включение слушающих ответ школьников в общее обсуждение.
основные направления использования компьютера при обучении химии наглядное представление объектов и явлений микромира; моделирование химического эксперимента и химических реакций; изучение производств химических продуктов; система тестового контроля подготовка к ОГЭ.

основные направления использования компьютера при обучении химии

  • наглядное представление объектов и явлений микромира;
  • моделирование химического эксперимента и химических реакций;
  • изучение производств химических продуктов;
  • система тестового контроля
  • подготовка к ОГЭ.
Формы использования ИКТ Использование электронных учебников Использование мультимедийных презентаций Использование ресурсов сети Интернет, в том числе виртуальных лабораторий Использование интерактивной доски Использование ИКТ в сочетании с методом проектов и т.д.

Формы использования ИКТ

  • Использование электронных учебников
  • Использование мультимедийных презентаций
  • Использование ресурсов сети Интернет, в том числе виртуальных лабораторий
  • Использование интерактивной доски
  • Использование ИКТ в сочетании с методом проектов и т.д.
ИКТ создает ситуацию успеха для каждого ученика

ИКТ создает ситуацию успеха для каждого ученика

Примеры использования ИКТ на уроках химии и биологии

Примеры использования ИКТ на уроках химии и биологии

Построение урока с применением программных мультимедиа средств: обучающих программ, электронных учебников, видеороликов.

Построение урока с применением программных мультимедиа средств: обучающих программ, электронных учебников, видеороликов.

Организация и проведение лабораторных практикумов с виртуальными моделями.

Организация и проведение лабораторных практикумов с виртуальными моделями.

Использование internet-ресурсов

Использование internet-ресурсов

Коммуникационные технологии дистанционные олимпиады, дистанционное обучение, сетевое методическое объединение. C:\Users\ химия203\ Desktop\himiya-9-klass-218.pdf

Коммуникационные технологии

дистанционные олимпиады, дистанционное обучение, сетевое методическое объединение.

  • C:\Users\ химия203\ Desktop\himiya-9-klass-218.pdf