СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повышение мотивации к изучению английского языка с помощью проведения праздников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для развития социокультурной осведомленности школьников необходимо знакомство с традициями и культурой страны изучаемого языка. Вот почему ребятам предлагается самим поучаствовать в некоторых  праздниках, популярных в Великобритани.  Одним из таких праздников, ставших узнаваемым  в России, является Хэллоуин. Вашему вниманию предлагается сценарий данного праздника, прошедшего в нашей школе. 

Просмотр содержимого документа
«Повышение мотивации к изучению английского языка с помощью проведения праздников»

Пояснительная записка

Для развития социокультурной осведомленности школьников необходимо знакомство с традициями и культурой страны изучаемого языка. Вот почему в этом учебном году ребятам предлагается самим поучаствовать в некоторых праздниках, популярных в Великобритани. Одним из таких праздников, ставших узнаваемым в России, является Хэллоуин. Вашему вниманию предлагается сценарий данного праздника, прошедшего в нашей школе.

Цели и задачи праздника

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ

    • Знакомство с культурой страны изучаемого языка; с ее традициями, историей, развитие у учащихся устойчивого познавательного интереса.

    • Способствовать удовлетворению познавательных интересов.

    • Эстетическое воспитание учащихся (выставка тематических поделок) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

    • Систематизация имеющихся у учащихся языковых знаний через догадку, путем использования всех видов речевой деятельности во время проведения праздника.

    • Дальнейшее целенаправленное овладение языком учащимися на деятельностной основе.

РАЗВИВАЮЩАЯ

    • Овладение учащимися различными методами и способами умственной деятельности и навыками самоорганизации

    • Овладение навыками поиска необходимой информации в различных источниках, в том числе интернете. Использование данной информации



СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

Звучит музыка (см.приложение)

Halloween, Halloween, magic night

We are glad and very bright

We all dance, and sing, and recite,

Welcome! Welcome! Halloween night!



Хэллуин! Хэллуин!

Луна кругла, как будто блин,

Она сияет в небесах –

Сегодня будут чудеса!!!



Скелеты, духи и вампиры,

И оборотни правят миром,

А ведьмы с мётлами в руках

На встречных нагоняют страх.



Я – королева,

Ты – король.

Лишь в Хэллоуин

Любая роль!



Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить? Мы вам расскажем о таком загадочном празднике как Хэллоуин! А еще сегодня мы выясним, что вы о нем знаете.

К празднику Хеллоуин не один народ приложил руку. Заваривали всю эту праздничную кашу ещё язычники-кельты. Они жили на территории нынешних Великобритании и Ирландии. И каждый год 1 ноября праздновали день рожденья Самхейна, малосимпатичного божества-владыки мёртвых и князя тьмы. В эту ночь друиды - кельтские священники, а, по совместительству, ещё и астрономы, учёные, музыканты, поэты и целители - собирались в дубовой роще и жгли костры. А утром дарили людям горящие угли.

Был у ноябрьского праздника Самхейн и тайный колдовской смысл - приоткрыть ворота в будущее и прошлое. Ворота сторожили демоны и ведьмы. Почуяв аппетитный запах жертвенного костра друидов, эта проголодавшаяся нечисть протискивалась в наш мир через приоткрывшуюся в воротах щёлочку. Кто чёрным котом обернётся, кто безголовым призраком. Приходилось готовить им угощение - задабривать. Наевшись до отвала, жутковатые гости плясали и хулиганили - устраивали себе каникулы на этом свете.

Примерно в 16 веке сложилась традиция выпрашивания сладостей ночью 31 октября. Дети и взрослые надевали тканевые маски, ходили от одной двери к другой, требуя от хозяев угощение и приговаривая «Trick or treat» (Кошелек или жизнь!). Мы сегодня тоже немного пошалим, а попутно узнаем ещё много интересного про Хэллоуин и выучим новые английские слова, чтобы было легче общаться с духами…

(карточки со словами прикреплены к доске)

Devil – дьявол, чёрт

Demon – демон

Ghost – привидение

Monster – монстр

Pumpkin – тыква

Skeleton – скелет

Spider –паук

Vampire – вампир

Jack-o-Lantern – Джек-о-Лэнтен

Black cat – чёрная кошка

Bat – летучая мышь

(отрабатываем хором)



Итак, первое задание от вампира. Оп проглотил в словах все гласные. Нам нужно их вставить. (карточки со словами прикреплены к доске)

D_v_l

D m n

Gh st

M nst r

P mpk n

Sk l t n

Sp d r

V mp r

J ck- -L nt rn

Bl ck c t

B t



Следующее задание нам приготовил чертёнок. Он хочет, чтобы вы расставили слова в алфавитном порядке.

Bat

Black cat

Demon

Devil

Ghost

Jack-o-Lantern

Monster

Pumpkin

Skeleton

Spider

Vampire

-

Следующее задание от Джека. А вы знаете его историю? Самым неотъемлемым символом праздника является jack-o-lantern (блуждающий огонёк). Люди сочинили про него множество легенд, и одну из них я вам сейчас поведаю. Вы, наверное, знаете, что в Хеллоуин на подоконнике каждого дома горит фонарь-тыква. Первым такой фонарь смастерил Джек. Он продал чёрту свою душу, и после смерти пришлось несчастному скитаться в потёмках между адом и раем. А огонёк освещает ему путь. И с тех пор они - единое целое.

(подготовить карточки)

Choose the right answer and show us the card.
1. The capital of England is a) London b) Paris c) Moscow.
2. London stands on a) the Volga b) the Mississippi c) the Thames.
3. The symbol of England is a) a red rose b) a tulip c) a daffodil.
4. The English flag is a) blue and white b) red and green c) red and white.
5. Golf comes from a) Scotland b) Russia c) the USA.
6. A. Bell invented a) a car b) a telephone c) a plane.
7. Ch. Chaplin was a) an artist b) a composer c) an actor.
8. Cricket comes from a) England b) Italy c) France.
9. “Robinson Crusoe” was written by a) Lewis Carroll b) Daniel Defoe c) Alan Milne.
10. The traditional Christmas meal in England is a) roast turkey b) fish and chips c) porridge.



Следующее задание нам приготовила ведьмочка. Она предлагает нам немножко повеселиться. А в помощники себе выбрала вас. Вам нужно «станцевать танец» - все повторяют ее движения (ЗАРЯДКА НА АНГЛ)

Hands up, hands down

Hands on hips and sit down

Tern to the right, tern to the left

To the right, to the left

(jumping) one-two-three-four

one-two-three-four

Следующее задание от паучка, который все запутал. It is called “Parts and wholes”. I need 1 pupil from each team. You should combine these parts so as to get a popular name. Who will be the first? You can get 1 point for each right answer.


1. Mickey a) Claus
2. Mary b) Duck
3. Robinson c) Pooh
4. Peter d) Mouse
5. Donald e) Poppins
6. Winny-the- f) Crusoe
7. Santa g) Pan-

Следующее задание от привидения. (Показать набор слов, из которых должны получиться 3 английские пословицы).


1.Better late than never.

2.Two heads are better than one.

3. East or West home is best.

-

Вот и закончились все задания, наши нечисти очень довольны, но они пугают нас тем, что будут нас преследовать до тех пор, пока мы не ПОКАЖЕМ про них МУЛЬТФИЛЬМ. Вы знаете какие-нибудь МУЛЬТФИЛЬМЫ про них? (см.приложение)

А теперь настало время поздравить ребят, принявших активное участие и занявших призовые места в викторине, по теме «Хэллоуин». (вручаем грамоты и тематические стикеры)

Dear guests! Our holiday has come to end. Thank you for your cooperation, for your active participation, for your pictures, for your costumes. We hope you had a great time.

GOOD BYE!