1. Провести мониторинг качества подготовки обучающихся 9-х к ГИА. 2. Определить индивидуальную траекторию для каждого ученика. 3. Совершенствование организации учебного процесса в образовательном учреждении. 4. Планировать деятельность учащихся на уроках в соответствии с основными требованиями, предъявляемыми к результатам обучения по образовательным программам основного общего и среднего общего образования. 5. Систематически поводить тренировку по выполнению типовых заданий, аналогичных заданиям КИМ ОГЭ. А для этого тренировочный фрагмент на уроке должен быть встроен в каждый урок. 6. Обеспечивать дифференцированный подход к обучающимся, следить за усвоением всеми обучающимися минимума содержания на базовом уровне. 7. Планировать внеклассную работу по своему предмету. 8. Использовать учебный, тренировочный и контролирующий потенциал элективных курсов предметной и межпредметной направленности, внеурочной работы по предметам. 9. Организовать работу учителей, направленную на использование оптимальных методов и приемов, стимулирующих учащихся 8-9 классов к качественной сдаче ОГЭ. 10. Проводить педагогам –психологам тренинги и развивающие занятия с учащимися по повышению мотивации. |