СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повышение профессиональной компетентности по теме: «Познавательное развитие сенсорных эталонов у детей в первой младшей группе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Повышение профессиональной компетентности по теме: «Познавательное развитие сенсорных эталонов у детей в первой младшей группе»»

Добро пожаловать!!! Рэхим итегез!!! Первая младшая группа «Затейники» не знают скуки – Мы умельцы на все руки! Наш девиз не унывать, все суметь и все узнать!

Добро пожаловать!!!

Рэхим итегез!!!

Первая младшая группа

«Затейники» не знают скуки –

Мы умельцы на все руки!

Наш девиз не унывать, все суметь и все узнать!

Группа раннего возраста, в группе 24 ребенка: 10 девочек и 14 мальчиков. В данной группе я работаю с мая 2015 года.

Группа раннего возраста, в группе 24 ребенка: 10 девочек и 14 мальчиков.

В данной группе я работаю с мая 2015 года.

Воспитатель 1 младшей группы МБДОУ № 85 Сибгатуллина  Альбина Гаптельнуровна Тэрбияче 1 кечкенэлэр группасында Педагогический стаж в МБДОУ № 85 – 1 год 7 месяцев Повышение профессиональной компетентности по теме: «Познавательное развитие сенсорных эталонов у детей в первой младшей группе»

Воспитатель 1 младшей группы МБДОУ № 85

Сибгатуллина

Альбина

Гаптельнуровна

Тэрбияче 1 кечкенэлэр группасында

Педагогический стаж в МБДОУ № 85 – 1 год 7 месяцев

  • Повышение профессиональной компетентности по теме: «Познавательное развитие сенсорных эталонов у детей в первой младшей группе»
Актуальность работы:   Именно ранний возраст – наиболее благоприятен для накопления знаний о внешнем мире, совершенствования органов чувств, поэтому познавательное развитие сенсорных эталонов создает необходимые предпосылки для формирования психических функций, имеющих первостепенное значение для возможности дальнейшего обучения, что соответствует ФГОС дошкольного образования.
  • Актуальность работы:

  Именно ранний возраст – наиболее благоприятен для накопления знаний о внешнем мире, совершенствования органов чувств, поэтому познавательное развитие сенсорных эталонов создает необходимые предпосылки для формирования психических функций, имеющих первостепенное значение для возможности дальнейшего обучения, что соответствует ФГОС дошкольного образования.

Цель:  Формировать у детей восприятие отдельных свойств предметов и явлений: формы, цвета, пространства, времени. Научить детей воспринимать такие сложные явления окружающего мира, как иллюстрации, литературные произведения, природа, музыка. Задачи: Развитие зрительных ощущений: учить различать цвет, форму, величину предмета. Развитие тактильной чувствительности: учить различать на ощупь качество предметов. Развитие слуховой чувствительности, умение различать звуки природы. Закрепить у детей умение группировать и соотносить по цвету, форме и величине.
  • Цель:  Формировать у детей восприятие отдельных свойств предметов и явлений: формы, цвета, пространства, времени. Научить детей воспринимать такие сложные явления окружающего мира, как иллюстрации, литературные произведения, природа, музыка.
  • Задачи:
  • Развитие зрительных ощущений: учить различать цвет, форму, величину предмета.
  • Развитие тактильной чувствительности: учить различать на ощупь качество предметов.
  • Развитие слуховой чувствительности, умение различать звуки природы.
  • Закрепить у детей умение группировать и соотносить по цвету, форме и величине.
Учимся играя! Уйнап ойрэнэбез! Проводится работа по развитию сенсорных эталонов по М. Монтессори .

Учимся играя! Уйнап ойрэнэбез!

Проводится работа по развитию сенсорных эталонов по М. Монтессори .

Досуг. Песочное творчество. Игра с кинетическим песком . Развитие мелкой моторики рук, тактильных ощущений.

Досуг. Песочное творчество.

Игра с кинетическим песком .

Развитие мелкой моторики рук, тактильных ощущений.

На улице. Во время игр в песочнице также производится познавательное развитие сенсорных эталонов, изучается качество песка, его состояния и форм изготовленных куличиков.

На улице.

  • Во время игр в песочнице также производится познавательное развитие сенсорных эталонов, изучается качество песка, его состояния и форм изготовленных куличиков.
Художественно – эстетическое развитие сопровождается сенсорным развитием. Знакомство детей с разновидностями детского творчества. Рисование мелками на асфальте.

Художественно – эстетическое развитие сопровождается сенсорным развитием.

Знакомство детей с разновидностями детского творчества. Рисование мелками на асфальте.

Ой лады, лады, лады, не боимся мы воды! Вот так мы умываемся, вот так мы улыбаемся! В режимных моментах также проводится экспериментально –  познавательное развитие

Ой лады, лады, лады, не боимся мы воды!

Вот так мы умываемся, вот так мы улыбаемся!

В режимных моментах также проводится экспериментально –

познавательное развитие

Наши музыканты

Наши музыканты

Приятного аппетита! Ашыгыз тэмле булсын !

Приятного аппетита!

Ашыгыз тэмле булсын !

Взаимодействие и работа с родителями

Взаимодействие и работа с родителями

Спасибо за внимание! САУ БУЛЫГЫЗ!

Спасибо

за

внимание!

САУ БУЛЫГЫЗ!