СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повышения психологической компетентности в процессе профессионализации учителя

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Непрерывное профессиональное развитие педагогов обеспечивает эффективность инновационных процессов в лицее, расширяет образовательное пространство, влияет на качество образования и здоровье участников учебного процесса.

 

1.Актуальность проекта:

 

   Формирование системы непрерывного профессионального развития и повышения квалификации педагогического коллектива – одно из основных направлений нашего лицея. Повышение уровня компетентности педагогов, их психологической переориентации на основе образовательных запросов и потребностей учащихся, а также современных требований к образовательной сфере, понимается как углубление профессиональной специализации. Воспитать психологически здорового ребёнка может только духовно и физически здоровый педагог. 

Проект разработан опираясь на  научно – психолого - педагогической  опыт так, чтобы направленно анализировать и формировать психологические компетенции учителей в области владения современными психолого - педагогическими технологиями.  Согласуясь с целями программы развития нашего лицея - создания учебно – методических условий для обеспечения функционирования и развития лицея как ресурсного центра многопрофильного образования Зерноградского района, одной из задач  которой  является развитие психолого-педагогической и социальной поддержки  детей, родителей и педагогов. Для улучшения образовательной деятельности, повышения качества образования в лицее необходимо:

 - повысить уровень использования консультативных практик;

 - дать возможность педагогическому коллективу получить основы знаний для адаптации личности к инновационным условиям образования;

 - формировать и закреплять на практике психологические знания, умения и навыки, полученные в результате теоретической подготовки и практических занятий;

 - на практических занятиях отработать психологические компоненты самоорганизации учителя на уроке;

 - изучить  психологические основы и принципы организации предпрофильного и профильного обучения.

   Так как в учебных заведениях Зерноградского района подобной практики нет. На втором этапе  программы развития  нами разработан план тренинговых занятий с педагогическим коллективом лицея, для подготовки педагогов к работе, в условиях постоянных инновационных процессов в образовании.