Повышение качества образования через организацию индивидуальной работы с учащимися «группы риска»
Индивидуальную работу с обучающимися я организую по многим направлениям, одним из которых является использование интерактивных тренажеров, которые конструирую самостоятельно . Слово «интерактив» имеет английские корни: «inter» – это «взаимный», «act» – действовать.
Просмотр содержимого документа
«Повышение качества образования через организацию индивидуальной работы с учащимися «группы риска»»
Повышение качества образования через организацию индивидуальной работы с учащимися «группы риска»
Индивидуальную работу с обучающимися я организую по многим направлениям, одним из которых является использование интерактивных тренажеров, которые конструирую самостоятельно . Слово «интерактив» имеет английские корни: «inter» – это «взаимный», «act» – действовать.
Использование интерактивных технологий на уроках математики помогает развивать интеллектуальные способности учащихся, аналитическое мышление, а так же формировать ответственность за собственное обучение.
Организация интерактивного обучения осуществляется на любом этапе изучения темы. В зависимости от содержания учебного материала, уровня подготовки класса используются различные интерактивные технологии. Интерактивный тренажер по математике предназначен для самостоятельного обучения и контроля знаний учащихся и обеспечивает эффективную тренировку учеников в счете и решении типовых задач. В каждой задаче неограниченное количество изменений численных значений используемых объектов. Главное достоинство применения интерактивных тренажеров на уроках математики заключается в возможности получать обратную связь не только от преподавателя, но и от средств ИКТ ,облегчить процесс запоминания новой информации, что немало важно при изучении математики.
Как одна из таких методик обучения, тренажер выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную.
Диагностическая функция выявляет уровень знаний, умений, навыков обучающего. Интерактивный тренажер помогает выявить и устранить пробелы в знаниях обучающего, по объективности, широте и скорости диагностирования он (как тестирование) превосходит все остальные формы педагогического контроля. Конструируя тренажеры я обращаю большое внимание на то, чтобы учащиеся сразу видели результат своего труда.
https://multiurok.ru/frolgal/files/intieraktivnyi-trienazhier-po-tiemie-diesiatichnyi.html
Обучающая функция тренажера проявляется в активизации работы обучающего по усвоению учебного материала , существует возможность повторного решения задания, решения однотипной группы заданий или задания определенного уровня сложности. выработать вычислительные навыки, навыки устного счета. Например тренажер по теме « Деление обыкновенных дробей»
https://multiurok.ru/frolgal/files/intieraktivnyi-trienazhier-dielieniie-obyknovienny.html
Воспитательная функция проявляется в дисциплинированности и самоорганизации деятельности обучающихся; в формировании стремлений развить способности, инициативность, самостоятельность и ответственность.
Интерактивный тренажер по математике предназначен для самостоятельного обучения и контроля знаний учащихся и обеспечивает эффективную тренировку учеников в счете и решении типовых задач. В каждой задаче неограниченное количество изменений численных значений используемых объектов.
В результате формируются навыки , необходимые для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе. Обучающиеся приобретают опыт работы с информационными объектами ,электронными таблицами. Личностным результатом является формирование воли и настойчивости в достижении цели.