СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повышение качества образования через выстраивание системы подготовки к ГИА и ЕГЭ по обществознанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование и развитие умений обеспечивающих готовность выпускника к ЕГЭ по обществознанию. 

Просмотр содержимого документа
«Повышение качества образования через выстраивание системы подготовки к ГИА и ЕГЭ по обществознанию»

Повышение качества образования через выстраивание системы подготовки к ГИА и ЕГЭ по обществознанию

Повышение качества образования через выстраивание системы подготовки к ГИА и ЕГЭ по обществознанию

Главная цель Формирование и развитие умений, обеспечивающих готовность выпускника к ЕГЭ по обществознанию.

Главная цель

  • Формирование и развитие умений, обеспечивающих готовность выпускника к ЕГЭ по обществознанию.
Обучающийся овладевает навыками: Применение имеющихся знаний на выработку правильного ответа. Внимательно читать текст и задание. Понимать формулировку вопроса. Получение опыта выполнения заданий путем постоянного тренинга.

Обучающийся овладевает навыками:

  • Применение имеющихся знаний на выработку правильного ответа.
  • Внимательно читать текст и задание. Понимать формулировку вопроса.
  • Получение опыта выполнения заданий путем постоянного тренинга.
Стратегия учителя Определяю: Определяю: Определяю: Определяю: Определяю:  - Оптимальное соотношение теоретических и практических занятий - Содержание занятий   Выбираю:   Выбираю:   Выбираю:   Выбираю:   Выбираю:  - Формы работы (лекция, практикум, тренинг, семинар) - Способы оценивания знаний обучающихся   Организую:   Организую:   Организую:   Организую:   Организую:  - Работу с обучающимися по личностно-ориентированному маршруту - Веду мониторинг трудоспособности обучающихся   Использую:   Использую:   Использую:   Использую:   Использую:  - Активные и интерактивные методы обучения

Стратегия учителя

Определяю:

  • Определяю:
  • Определяю:
  • Определяю:
  • Определяю:

- Оптимальное соотношение теоретических и практических занятий

- Содержание занятий

Выбираю:

  • Выбираю:
  • Выбираю:
  • Выбираю:
  • Выбираю:

- Формы работы (лекция, практикум, тренинг, семинар)

- Способы оценивания знаний обучающихся

Организую:

  • Организую:
  • Организую:
  • Организую:
  • Организую:

- Работу с обучающимися по личностно-ориентированному маршруту

- Веду мониторинг трудоспособности обучающихся

Использую:

  • Использую:
  • Использую:
  • Использую:
  • Использую:

- Активные и интерактивные методы обучения

Структура подготовки 1-й уровень 5-8 классы 2-й уровень 9 классы 3-й уровень 10-11 классы

Структура подготовки

  • 1-й уровень 5-8 классы
  • 2-й уровень 9 классы
  • 3-й уровень 10-11 классы
Пути повышения качества предметной подготовки Формирования универсальных учебных действий Отработка умений анализировать и классифицировать социальную информацию Моделирование социальных ситуаций через рассуждение

Пути повышения качества предметной подготовки

  • Формирования универсальных учебных действий
  • Отработка умений анализировать и классифицировать социальную информацию
  • Моделирование социальных ситуаций через рассуждение
Методика подготовки Текущий поурочный контроль по отдельным компонентам содержания Кодификатора Изготовление обучающимся дидактического материала для систематизации знаний и эффективного усвоения объектов проверки ГИА и ЕГЭ (таблицы, опорные конспекты, кластеры, тесты и т.д.) Обучение правилам оформления выполненного задания, технология выбора верного ответа

Методика подготовки

  • Текущий поурочный контроль по отдельным компонентам содержания Кодификатора
  • Изготовление обучающимся дидактического материала для систематизации знаний и эффективного усвоения объектов проверки ГИА и ЕГЭ (таблицы, опорные конспекты, кластеры, тесты и т.д.)
  • Обучение правилам оформления выполненного задания, технология выбора верного ответа
Методика подготовки Диагностическое тестирование по разделам Коллективный разбор сложных заданий Организация взаимопроверки и самопроверки и анализа ошибок

Методика подготовки

  • Диагностическое тестирование по разделам
  • Коллективный разбор сложных заданий
  • Организация взаимопроверки и самопроверки и анализа ошибок
Форма и виды занятий Лекции Практикумы Семинары Тематические зачеты Консультации Терминологические диктанты

Форма и виды занятий

  • Лекции
  • Практикумы
  • Семинары
  • Тематические зачеты
  • Консультации
  • Терминологические диктанты
Система подготовки выпускников к ЕГЭ Структура подготовки Стратегия подготовки Формы занятий  Система Методика подготовки Пути повышения качества

Система подготовки выпускников к ЕГЭ

Структура подготовки

Стратегия подготовки

Формы занятий

Система

Методика подготовки

Пути повышения качества

Учитель    Выпускник  Высокая теоретическая подготовка  Постоянные тренировки выполнения заданий  Эффективная организация учебного процесса  Успешная сдача ЕГЭ

Учитель Выпускник

Высокая теоретическая подготовка

Постоянные тренировки выполнения заданий

Эффективная организация учебного процесса

Успешная сдача ЕГЭ