СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повышение качества знаний и творческого развития учащихся через проектную деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследование окружающего мира – это первое что помогает ребёнку познать его разнообразие.

Просмотр содержимого документа
«Повышение качества знаний и творческого развития учащихся через проектную деятельность»

Повышение качества знаний и творческого развития учащихся через проектную деятельность

Повышение качества знаний и творческого развития учащихся через проектную деятельность

Исследование окружающего мира – это первое что помогает ребёнку познать его разнообразие.

Исследование окружающего мира – это первое что помогает ребёнку познать его разнообразие.

Дети познают мир при помощи чувств, и только взрослые могут помочь сделать это познание осознанным, научить предполагать и делать выводы.

Дети познают мир при помощи чувств, и только взрослые могут помочь сделать это познание осознанным, научить предполагать и делать выводы.

исследовательская практика ребёнка исследовательское поведение самообучение саморазвитие

исследовательская практика ребёнка

исследовательское поведение

самообучение

саморазвитие

Исследовательское поведение - это вид поведения, направленный на изучение объекта, имеющий в своей основе психическую потребность в поисковой активности .

Исследовательское поведение - это вид поведения, направленный на изучение объекта, имеющий в своей основе психическую потребность в поисковой активности .

проблемные ситуации стереотипное поведение не даёт желаемого эффекта рефлекс «что такое?» желание исследовать

проблемные ситуации

стереотипное поведение не даёт желаемого эффекта

рефлекс «что такое?»

желание исследовать

В свете требований ФГОС НОО одной из основных задач педагога является трансформировать исследовательское поведение в исследовательскую практику. Научить ребёнка ставить вопросы, строить гипотезы, наблюдать, делать выводы, тоесть исследовать .

В свете требований ФГОС НОО одной из основных задач педагога является трансформировать исследовательское поведение в исследовательскую практику. Научить ребёнка ставить вопросы, строить гипотезы, наблюдать, делать выводы, тоесть исследовать .

Проведите эксперименты!

Проведите эксперименты!

Расширению развития всех видов мыслительных процессов ребёнка в наибольшей мере способствует предоставление ему возможности исследовать окружающую среду и воздействовать на неё. Ж. Пиаже.

Расширению развития всех видов мыслительных процессов ребёнка в наибольшей мере способствует предоставление ему возможности исследовать окружающую среду и воздействовать на неё.

Ж. Пиаже.

Спасибо за внимание!    Н.А. Самородова

Спасибо за внимание! Н.А. Самородова