1.Разработка и утверждение рабочих программ по биологии, химии и географии среднего звена.
2.Разработка и утверждение рабочих программ по биологии, химии и географии старшего звена.
3.Разработка и апробация измерительных материалов для оценки достижения планируемых результатов (формирование системы диагностик).
1.Изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей введение ФГОС по предметам естественно-географического направления.
2.Участие в работе районных инструктивно-методических совещаний, практических семинаров руководителей ШМО, учителей биологии, химии и географии по подготовке к введению ФГОС.
3. Проведение тренингов, анкетирования, направленных на усиление коммуникативных возможностей педагогов
4.Работа педагогов по самообразованию
5.Школа повышения мастерства учителя: «Современные специальные технологии моделирования образовательного процесса с применением ИКТ»
- Сообщение по теме «Формы использования компьютера на уроке и во внеклассной деятельности по географии».
- Организация исследовательской деятельности на уроках биологии.
6.Заседание ШМО: «Система мер по совершенствованию учебно-воспитательного процесса с целью предупреждения неуспеваемости школьников»
- Обмен опытом по профилактике типичных причин неуспеваемости
- Отчет по результатам диагностики предупреждения неуспеваемости
7.Проведение мультимедийных открытых уроков
8.Круглый стол: изучение технологии «Проектная и исследовательская деятельность на уроках биологии».
9.Диагностика уровня обученности, воспитанности, развития учащихся
10.Заседание ШМО «Технология развивающего обучения в среднем звене на уроках биологии и географии».
11. Заседание ШМО «Технология развивающего обучения в старшем звене на уроках химии».
1.Пополнение банка творческих работ учащихся
2.Пополнение банка текстов олимпиад и интеллектуальных конкурсов
3.Участие в творческих конкурсах
4.Составление индивидуальных маршрутов обучения для детей повышенного уровня обученности
5.Психологические, коммуникативные тренинги, поддерживающие сформировавшийся потенциал одаренности
6.Проведение школьного тура олимпиад и конкурсов школьников
7.Организация индивидуальных занятий с интеллектуально одарёнными детьми по подготовке к олимпиадам, конкурсам различного уровня
8.Использование Интернет-технологий в работе с одаренными детьми
9.Консультирование родителей, воспитывающих одарённых детей
1.Оснащение рабочего места педагога компьютером
2.Приобретение интерактивных комплексов в базовые учебные кабинеты химии и биологии.
3.Заявки на обновление дидактических материалов по географии, биологии и химии.
4.Оснащение кабинетов биологии, географии и химии стендами.
1.Реализация классных программ «Будь здоров», направленных на формирование культуры здорового образа жизни
2.Проведение «Уроков здоровья»
3.Организация родительского всеобуча.
Планируемые беседы для родителей:
«Проблема наркотиков».
«Макияж, пирсинг и татуировки».
"Что надо запрещать и можно разрешать детям?"
Консультации для родителей
"Сыновья и дочери"
"Что нужно знать родителям о курении?"
«Физические показатели здоровья ребенка».
4.Организация работы с учениками и их родителями по увеличению доли обучающихся, охваченных горячим питанием.
|
2011г-2013г.
2013г-2014г.
в течение периода реализации проекта
в течение периода реализации проекта (завуч по УВР, руководитель ШМО, учителя)
в течение периода реализации проекта согласно плана ИМЦ (учителя химии, географии и биологии)
ноябрь 2011г
( психолог)
в течение периода реализации проекта
декабрь 2012г.
в течение периода реализации проекта
октябрь 2011г.
март 2012 г.
в течение периода реализации проекта
январь 2012г.
в течение периода реализации проекта (завуч по УВР, руководитель ШМО, учителя)
январь 2013г.
апрель 2013г.
в течение периода реализации проекта
в течение периода реализации проекта
в течение периода реализации проекта
в начале учебного года
2 раза в год
каждый год
в течение учебного года
по мере необходимости
по запросу
учителя химии и биологии
по запросу
каждый год
2011г.-2012г.
в течение учебного года
в течение учебного года
в течение периода реализации проекта(классные руководители)
в течение периода реализации проекта
|