| | свет в 1872 году. В 1878 году на Всемирном почтовом конгрессе в Париже был принят международный стандарт открытки: 9 ґ 14 см, который был изменен в 1925 году на другой – 10,5 ґ 14,8 см. Иллюстрированные открытки делятся на художественные (репродукционные и оригинальные) и документальные (фотооткрытки). Открытки также могут двойными, динамичными, музыкальными и др. | | | | |
III. Творческая практическая деятельность | Беседа «Что мы будем делать?». Работа по учебнику (с. 41) | – Сегодня мы сделаем двойную открытку, то есть открытку, которая сложена пополам. Какой может быть такая открытка? Показывает образцы или предлагает рассмотреть иллюстрации в учебнике, учащиеся описывают и анализируют их. Организует обсуждение. – В какой технике можно выполнить украшение открытки? – Обратите внимание на то, что поскольку открытки должны доставлять людям радость, то цветовое решение их должно быть ярким, с контрастным сочетанием цветов | Анализируют готовое изделие, информацию, участвуют в об- суждении, отвечают на вопросы, проговаривают последовательность работы, составляют план работы над изделием | Фронтальная | Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения. Коммуникативные: понимают смысл заданий учителя и принимают учебную задачу, участвуют в обсуждении учебных проблем. Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | Устные ответы |