СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пожарные собаки (русск.яз с кырг яз.обуч)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Пожарные собаки (русск.яз с кырг яз.обуч)»

Класс:4

Предмет : русский язык

Тема : Пожарные собаки

Наглядное пособие: слайд о профессиях ,карточки, таблицы, ватманы, проектор

Цель урока:

Ожидающий результат

1

Научитесь правильно отвечать на вопрос «кто с кем?»

Знают правильно отвечать на вопрос «кто с кем ?»

2

Прочитаете рассказ Л. Толстого «Пожарные собаки» .Выучите новые слова

Знают рассказ Л. Толстого «Пожарные собаки»

Знают новые слова

3

Научитесь слушать друг –друга и работать в группах

Умеют слушать друг-друга и работать в группах



Тип урока: усвоение нового материала

Общие методы: работать в группах, словесный метод, наглядный метод, интерактивный метод

Этапы

урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

оценивание

1.Орг момент



Мотивация





2.Форми-

рование

прежних знаний


3.Актуализ.

нов.зн



4.первич.

усвоение знаний


















Физмин.





5.первич.

проверка

понимания




















6.первич.

Закреплен







7.рефлек.








8.дом/зад





9.оценив

Приветствие.Какое сегодня число?какая погода?



-Ребята какое у вас сегодня настроение ?

- нарисуйте смайлики и расскажите .


-Что было задано на дом?

Проверяет д/з,выборочно




Учитель озвучивает тему урока и цель



Разговор девочки и мальчика о дом.животных

-о чем разговаривали дети?

Новые слова :

Учитель читает нов.слова и обьяс


Работа с вопросом с кем?

С другом

С учителем

С собакой

С беркутом

Состав.предлож с ними


Упр 1.стр 109

Какие слова пропущены ?

Упр 2.стр 110

Запишите слова, противоположные по значению

Бегут ,бегут со двора (шагаем на месте)

Гулять ,гулять в луга (прыжки на месте)


Работа в группах

Учитель раздает карточки с вопросами группам

1.Сражаться с кем?

2.Мириться с кем?

3.Ссориться с кем?

4.Сфотографироваться с кем?

5.Бежать с кем?

Какая группа первым ответит на вопросы.


-Каких собак наз.пожарными?

-Какие еще вы знаете профес.?

Учитель показыв. слайд о профессиях


Сегодня мы будем читать рассказ Л.Толстого «Пожарные собаки»

Учитель читает рассказ и показывает рассказ по проекту.


-Кто приехал на пожар?

-почему женщ.плакала?

-почему Боб вынес куклу?

-чем отличаются пожар.собаки от других?

-какие рисунки можно сделать к рассказу?

-Чем мы занимались сегодня на уроке?

-на какой вопрос сос. предложение?

-О ком мы читали?

-понрав.вам урок ?



Упр 4 стр 110

Вст .предлож. слова из текста

Подгот.пересказ рассказа




Ученики здороваются с учителем

Дети отвечают на вопросы


Дети рассказ.о своих настр





Дети читают д/з .





Слушают внимательно




Девочка и мальчик говорили о животных



Учат нов.слова



Отвечают на вопросы







Работают устно и записывают


Отв.на вопросы и записывают




Выполняют физминут движениями




Работают в группах

Отвеч на вопросы










Отвечают на вопр

Устная работа

Работа по слайду




Слушают.Читают рассказ самост





Отвеч.на вопрос устно








Отвечают на вопрос








Слушают и записыв д/з
















Молодцы




Молодец Азамат,

Шекер,

Айбийке






Молодцы














Молодцы

Ребята










Молодец Нуртилек

Адилет

Элмара








Умница Жуманура

Сезимай









Молодцы








Молодцы













Айбийке-5

Шекер-5

Адилет-5

Нуртилек-4

Жуманура-4 и.т.д