Приветствие.Какое сегодня число?какая погода? -Ребята какое у вас сегодня настроение ? - нарисуйте смайлики и расскажите . -Что было задано на дом? Проверяет д/з,выборочно Учитель озвучивает тему урока и цель Разговор девочки и мальчика о дом.животных -о чем разговаривали дети? Новые слова : Учитель читает нов.слова и обьяс Работа с вопросом с кем? С другом С учителем С собакой С беркутом Состав.предлож с ними Упр 1.стр 109 Какие слова пропущены ? Упр 2.стр 110 Запишите слова, противоположные по значению Бегут ,бегут со двора (шагаем на месте) Гулять ,гулять в луга (прыжки на месте) Работа в группах Учитель раздает карточки с вопросами группам 1.Сражаться с кем? 2.Мириться с кем? 3.Ссориться с кем? 4.Сфотографироваться с кем? 5.Бежать с кем? Какая группа первым ответит на вопросы. -Каких собак наз.пожарными? -Какие еще вы знаете профес.? Учитель показыв. слайд о профессиях Сегодня мы будем читать рассказ Л.Толстого «Пожарные собаки» Учитель читает рассказ и показывает рассказ по проекту. -Кто приехал на пожар? -почему женщ.плакала? -почему Боб вынес куклу? -чем отличаются пожар.собаки от других? -какие рисунки можно сделать к рассказу? -Чем мы занимались сегодня на уроке? -на какой вопрос сос. предложение? -О ком мы читали? -понрав.вам урок ? Упр 4 стр 110 Вст .предлож. слова из текста Подгот.пересказ рассказа | Ученики здороваются с учителем Дети отвечают на вопросы Дети рассказ.о своих настр Дети читают д/з . Слушают внимательно Девочка и мальчик говорили о животных Учат нов.слова Отвечают на вопросы Работают устно и записывают Отв.на вопросы и записывают Выполняют физминут движениями Работают в группах Отвеч на вопросы Отвечают на вопр Устная работа Работа по слайду Слушают.Читают рассказ самост Отвеч.на вопрос устно Отвечают на вопрос Слушают и записыв д/з |