СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Познавательно-творческий проект " Международный женский день"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширение      представлений  детей   об   истории   праздника  международный женский день. Способствовать воспитанию бережного отношения к самым близким людям, формированию потребности радовать их добрыми делами.

Просмотр содержимого документа
«Познавательно-творческий проект " Международный женский день"»


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 28 «Колосок»






Познавательно-творческий проект «Международный женский день»
































Воспитатель : Крисько С.В.





город Ессентуки

март, 2024 год

Тип проекта: краткосрочный

Вид проекта: информационный, познавательный.

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели группы, родители воспитанников.

Актуальность: 

Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Порой мы забываем говорить мамам самые нежные слова, признаваться им в любви, но мы знаем пока, у нас есть мама - мы находимся под защитой ангела-хранителя. В ее сердце живёт к своим детям бесконечная любовь, тревога и всепрощение. Задача педагогов стремиться сформировать у детей желание заботится о мамах, радовать их хорошими поступками, баловать ласковыми и нежными словами, преподносить подарки, не купленные в магазине, а сделанные своими руками. Поздравить маму – это подарить не просто подарок, а красивую вещицу, которую она, несомненно, будет хранить долго, и вспоминать своего малыша с радостью и любовью.

Цель проекта:

Расширение представлений детей об истории праздника международный женский день. Способствовать воспитанию бережного отношения к самым близким людям, формированию потребности радовать их добрыми делами.

Задачи проекта:
  1. Расширить знания детей о празднике 8 Марта.

  2. Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.

  3. Воспитывать любовь к маме через художественное слово, музыку, произведения изобразительного искусства.

  4. Развивать детское творчество и эстетическое восприятие.


Предполагаемый результат:

После завершения проекта дети приобретут следующие знания:

Получат новые знания о празднике 8 Марта, его традициях празднования; Познакомятся с профессиями женщин и их значимостью для других людей;

Появление заботливого, уважительного отношения к матери и бабушке.


Этапы проекта:

1 этап подготовительный.

    • Подбор литературных произведений о маме.

    • Подбор материала по теме «История возникновения праздника».


  1. этап – практический:

-Беседа «Праздник мам и бабушек: откуда он пришел», «О чем мечтают наши мамы», «Женские профессии», «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны»;

-Чтение художественной литературы : С.Тетерин стихи для детей «Будет мама очень рада», Моя любимая мама (стихи и рассказы), стихи о маме «Ты на

свете лучше всех», «Моя мама лучше всех»;

- Дидактические игры: «Мамины помощники», «Профессии» ,«Женские

профессии», «Опиши свою мам»,«Что такое хорошо, что такое плохо» , «Что умеет наша мама?»;

- Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери» ,«Семья», « Магазин»;

- Рисование :«Портрет мамы»

Аппликация: открытка «Моей любимой маме!»

Коллективная работа: стенгазета «Когда мама была маленькой»


  1. этап –заключительный

-Видеопоздравление «С 8 марта!»

-участие в онлайн -челлендже «Мамина копия»

-участие в акции по ППД «Мамы рулят», в преддверии «Международного женского дня!»

-утренник «Мамин праздник!»



Список используемой литературы:

1.Нищева Н.В. «Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи с 3 до 7 лет».- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019.

2.Нищев В.М., Нищева Н.В. «Веселая пальчиковая гимнастика».- СПб.:  ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

3.Нищев В.М., Нищева Н.В. «Веселые подвижные игры».- СПб.:  ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

4.Фадеева Ю.А. Образовательные проекты в группе для детей с ОНР.-М.:ТЦ Сфера,2012.

5. Интернет-ресурсы






















Реализация проекта