СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Познавательное развитие во 2 младшей группе: «Одежда. Обувь. Головные уборы».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Познавательное развитие во 2 младшей группе: «Одежда. Обувь. Головные уборы».»

Познавательное развитие во 2 младшей группе: «Одежда. Обувь. Головные уборы».



Цель: обобщить понятие «одежда», «головные уборы», «обувь».

Задачи:

  • Закрепить умение дифференцировать виды одежды, головных уборов и обуви по временам года.

  • Воспитывать активность, любознательность, наблюдательность, аккуратность.

  • Закреплять умение наклеивать предметы по всей площади, пользоваться клеем.

Форма: Игровая, познавательно-исследовательская.

Интеграция образовательных областей: познавательная, художественно–эстетическая.


Материал и оборудование:

  1. Демонстрационный: изображение шкафа, сезонной одежды, обуви, головных уборов; кукла в сезонной одежде; знаки с изображением снежинки, солнышка, листика; коробка для вещей; картинки рукавиц.

  2. Раздаточный: Одежда и заплатки к ней; заготовки шапок, вырезанные из цветной бумаги; разные геометрические фигурки из бумаги для украшения шапки; клей.

Ход занятия

Обучающиеся сидят на стульях полукругом, перед ними доска, на которой изображен шкаф для одежды. Воспитатель держит в руках куклу в одном носке и ботинке.

Воспитатель: Здравствуй дети. Ко мне пришла кукла Маша и плачет, она хочет пойти гулять, но не может найти свой носочек и ботиночек. Вы не видели?
Дети: Нет.

Воспитатель: Ребята, я тут нашла коробку с вещами Маши, они все перемешаны. Давайте поможем убрать все вещи в шкаф, за одно, может, носочек и ботинок найдем.
Дети: Давайте.

Воспитатель: Вот Машин шкаф, все вещи должны лежать на своих местах. Для нас есть небольшая подсказка, где прикреплена снежинка, там должны лежать зимние вещи, где листочек – осенние, солнышко – летние.

Дидактическая игра «Разложи вещи по сезонам» (дети по очереди достают вещь из коробки и прикрепляют их на место).

Физминутка

Мы зимой гуляли – шубы надевали,
Шубы надевали и в снежки играли.
Мы весной гуляли — плащи надевали,
Плащи надевали — лужицы считали.
Летом мы гуляли — шорты надевали,
По лугу ходили — бабочек ловили.

Воспитатель: Вы настоящие помощники. Вам понравилось помогать Маше?

  1. Все вещи мы по местам разложили?

  2. А чем еще мы помогли Маше?

  3. А сейчас какая погода на улице?

  4. Можно ходить на улице без шапки?