СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта в подготовительной группе "Мы за правильное питание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Питание –один из важнейших факторов здоровья человека и его правильного физического развития . Вклад питания , в поддержании здоровья человека , переоценить невозможно. Еда, поступая в организм, выполняет огромное количество разнообразных функций. Прежде всего, пища- это источник энергии , для нашего организма

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта в подготовительной группе "Мы за правильное питание"»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №443» Проект «Здоровое питание» В подготовительной группе №7 Воспитатель: Власенко Н.В.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №443»

Проект «Здоровое питание»

В подготовительной группе №7

Воспитатель: Власенко Н.В.

Паспорт проекта Участники : воспитатели, родители и дети подготовительной группы. Срок реализации проекта:  краткосрочный (2 недели) Вид проекта : познавательно – исследовательский.

Паспорт проекта

  • Участники : воспитатели, родители и дети подготовительной группы.
  • Срок реализации проекта:  краткосрочный (2 недели)
  • Вид проекта : познавательно – исследовательский.
 Цель:   Воспитывать осознанное отношение к здоровому питанию .   Задачи:   1 Сформировать представления о полезности пищи; 2 Установить взаимосвязь, что здоровье зависит от правильного питания (еда должна быть не только вкусной, но  и полезной); 3 Уточнить и обогатить знание детей  и родителей о пользе витаминов, о том, как витамины  влияют   на  организм человека;   4 Способствовать    созданию    активной   позиции   родителей  

Цель:  Воспитывать осознанное отношение к здоровому питанию . Задачи:

1

Сформировать представления о полезности пищи;

2

Установить взаимосвязь, что здоровье зависит от правильного питания (еда должна быть не только вкусной, но  и полезной);

3

Уточнить и обогатить знание детей  и родителей о пользе витаминов, о том, как витамины  влияют   на  организм человека;  

4

Способствовать    созданию    активной   позиции   родителей  

Актуальность  Тема питания детей всегда была актуальной: известно, что фундамент здоровья человека закладывается в детском возрасте, а, следовательно, здоровые интересы и привычки, ценностное отношение к здоровью целесообразно начать развивать именно в этот период.  В этом же возрасте закладываются и основы здорового образа жизни. В их формировании важнейшую роль играет семья.  Современные дети под воздействием рекламы часто предпочитают продукты, которые не только не приносят пользы, но и наносят вред их здоровью.  Мы стали замечать, что дети начали приносить утром в группу жвачки, сухарики, чупа-чупсы.  Беседы с родителями и с детьми не всегда давали желаемый результат.  В связи с этим был разработан проект «Здоровое питание», целью которого стало формирование у родителей ответственного отношения к организации правильного здорового питания детей.

Актуальность

Тема питания детей всегда была актуальной: известно, что фундамент здоровья человека закладывается в детском возрасте, а, следовательно, здоровые интересы и привычки, ценностное отношение к здоровью целесообразно начать развивать именно в этот период.

В этом же возрасте закладываются и основы здорового образа жизни. В их формировании важнейшую роль играет семья.

Современные дети под воздействием рекламы часто предпочитают продукты, которые не только не приносят пользы, но и наносят вред их здоровью.

Мы стали замечать, что дети начали приносить утром в группу жвачки, сухарики, чупа-чупсы.

Беседы с родителями и с детьми не всегда давали желаемый результат.

В связи с этим был разработан проект «Здоровое питание», целью которого стало формирование у родителей ответственного отношения к организации правильного здорового питания детей.

Формы работы Беседы  НОД  Работа с родителями  Оснащение предметно-пространственной среды  Игры  Наблюдения  Рассматривания  Продуктивная деятельность

Формы работы

  • Беседы
  • НОД
  • Работа с родителями
  • Оснащение предметно-пространственной среды
  • Игры
  • Наблюдения
  • Рассматривания
  • Продуктивная деятельность
Ожидаемый результат:   Через систему разнообразных мероприятий будут сформированы основные понятия рационального питания , потребность в здоровом питании и образе жизни, умение выбирать полезные продукты, воспитывать чувство ответственности за своё здоровье, бережное отношение к народным традициям питания. Повышение уровня знаний, умений и навыков у родителей, снижение уровня заболеваемости детей, формирование интереса к здоровому питанию в семьях  

Ожидаемый результат:

  • Через систему разнообразных мероприятий будут сформированы основные понятия рационального питания , потребность в здоровом питании и образе жизни, умение выбирать полезные продукты, воспитывать чувство ответственности за своё здоровье, бережное отношение к народным традициям питания.
  • Повышение уровня знаний, умений и навыков у родителей, снижение уровня заболеваемости детей, формирование интереса к здоровому питанию в семьях
  •  
1 этап - Подготовительный.   1)Подбор детской художественной литературы для чтения детям; 2)Подбор сюжетных картинок и иллюстраций; 3)Подбор материала для проведения опытов и экспериментов; 4)Работа с методическим материалом, литературой по данной теме; 5)Анкетирование родителей о правильном питании ; 6)Беседа с родителями; 7)Составление плана работы.

1 этап - Подготовительный.

1)Подбор детской художественной литературы для чтения детям;

2)Подбор сюжетных картинок и иллюстраций;

3)Подбор материала для проведения опытов и экспериментов;

4)Работа с методическим материалом, литературой по данной теме;

5)Анкетирование родителей о правильном питании ;

6)Беседа с родителями;

7)Составление плана работы.

Модель трех вопросов

Модель трех вопросов

2 этап - Основной Беседа:  «Правильное питание- залог здоровья», «Вкусный и полезный   сок?», Игровая деятельность: С/р игра «Продуктовый магазин», «Кафе». Д/игры « Волшебное блюдо», «Посмотри и назови  НОД «Страна волшебная здоровье» «Продукты питания» «Как правильно вести себя за столом»», Экспериментальная деятельность «Кока кола и чипсы», «Кока кола и конфеты», Просмотр видеофильмов «Пейте, дети, молоко - будете здоровы», «Продукты питания», Продуктивная деятельность: Лепка «Готовим полезный салат» Аппликация «Овощи и фрукты - полезные продукты» Рисование «Натюрморт» Работа с родителями Консультации: «Что нам мешает быть здоровыми» «Еда без вреда»

2 этап - Основной

Беседа:

  • «Правильное питание- залог здоровья», «Вкусный и полезный   сок?»,

Игровая деятельность:

  • С/р игра «Продуктовый магазин», «Кафе».
  • Д/игры « Волшебное блюдо», «Посмотри и назови

НОД

  • «Страна волшебная здоровье»
  • «Продукты питания»
  • «Как правильно вести себя за столом»»,

Экспериментальная деятельность

  • «Кока кола и чипсы», «Кока кола и конфеты»,

Просмотр видеофильмов

  • «Пейте, дети, молоко - будете здоровы», «Продукты питания»,

Продуктивная деятельность:

  • Лепка «Готовим полезный салат»
  • Аппликация «Овощи и фрукты - полезные продукты»
  • Рисование «Натюрморт»

Работа с родителями

  • Консультации:
  • «Что нам мешает быть здоровыми»
  • «Еда без вреда»
Чистота-залог здоровья

Чистота-залог здоровья

«Чеснок и лук от семи недуг»

«Чеснок и лук от семи недуг»

Лепка «Готовим полезный салат»

Лепка «Готовим полезный салат»

Рисование «Натюрморт»

Рисование «Натюрморт»

Аппликация «Овощи и фрукты - полезные продукты»

Аппликация «Овощи и фрукты - полезные продукты»

Дидактическая игра «Пирамида здоровья»

Дидактическая игра «Пирамида здоровья»

«Чем полезен сок?»

«Чем полезен сок?»

Совместное творчество детей и родителей

Совместное творчество детей и родителей

 3 этап - Заключительный   Оформление выставки «Здоровое питание» Проведение открытого итогового занятия на тему «Здорово жить здорово!»

3 этап - Заключительный

  • Оформление выставки «Здоровое питание»
  • Проведение открытого итогового занятия на тему «Здорово жить здорово!»
Экспериментальная деятельность

Экспериментальная деятельность

Открытое итоговое занятие «Здоровым быть здорово!»

Открытое итоговое занятие «Здоровым быть здорово!»

 Результат проектной деятельности  В результате работы с детьми, при реализации данного проекта, были достигнуты следующие задачи: у детей расширились знания о разнообразии продуктов здорового питания, о полезных свойствах овощей и фруктов, о полезных и вредных продуктах, о пользе молочных продуктов и злаков.    Дети научились узнавать овощи и фрукты при помощи анализаторов (на вкус и запах).  Дети умеют применять элементарные правила сервировки стола во время дежурства.    Совместные творческие задания для детей и родителей способствовали укреплению взаимоотношений в семьях.  Таким образом, мы можем сделать вывод, что работа по данному направлению была успешной.

Результат проектной деятельности

В результате работы с детьми, при реализации данного проекта, были достигнуты следующие задачи: у детей расширились знания о разнообразии продуктов здорового питания, о полезных свойствах овощей и фруктов, о полезных и вредных продуктах, о пользе молочных продуктов и злаков.

Дети научились узнавать овощи и фрукты при помощи анализаторов (на вкус и запах).

Дети умеют применять элементарные правила сервировки стола во время дежурства.

Совместные творческие задания для детей и родителей способствовали укреплению взаимоотношений в семьях.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что работа по данному направлению была успешной.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!