СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Познавательная активность старших дошкольников на прогулке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для реализации данной цели решала следующие задачи:

- Создать условия в группе для самостоятельной познавательной активности детей;

- Расширить детский кругозор;

- Пополнить развивающую среду группы;

- Организовать цикл экскурсий в природу;

- Разработать тематическое планирование по ОО Познавательное развитие;

- Привлечь родителей к решению вопросов познавательного развития детей группы.

Просмотр содержимого документа
«Познавательная активность старших дошкольников на прогулке»

Презентация Развитие познавательной активности старших дошкольников на прогулке Автор: Сапожникова Марина Владимировна

Презентация

Развитие познавательной активности старших дошкольников на прогулке

Автор: Сапожникова Марина Владимировна

Познавательная активность  – стремление к наиболее полному изучению предметов и явлений окружающего мира. Задачами педагога при работе над развитием у детей познавательной активности являются: - обеспечить активное интеллектуально-познавательное развитие детей; - развивать психические процессы как основу учебно-познавательной деятельности (восприятие, воображение, память, мышление); - активизировать познавательные интересы; - дать знания об окружающем мире; - формировать знания, умения и навыки в процессе разных видов деятельности; - развивать речь;

Познавательная активность  – стремление к наиболее полному изучению предметов и явлений окружающего мира.

Задачами педагога при работе над развитием у детей познавательной активности являются:

- обеспечить активное интеллектуально-познавательное развитие детей;

- развивать психические процессы как основу учебно-познавательной деятельности (восприятие, воображение, память, мышление);

- активизировать познавательные интересы;

- дать знания об окружающем мире;

- формировать знания, умения и навыки в процессе разных видов деятельности;

- развивать речь;

Наблюдение за деревьями   Обратить внимание на то, что после зимнего сна оживает каждое дерево. Весенние соки поднимаются вверх по стволу к сучьям, наполняют собой почки, а они надуваются, разбухают, вот-вот готовые лопнуть. Рассмотреть почки на ветках: у тополя они длинные, клейкие, душистые, а у березы — круглые, мелкие. Рассматривая почки, объяснить, что одни деревья просыпаются раньше, другие — позже.

Наблюдение за деревьями

  •   Обратить внимание на то, что после зимнего сна оживает каждое дерево. Весенние соки поднимаются вверх по стволу к сучьям, наполняют собой почки, а они надуваются, разбухают, вот-вот готовые лопнуть. Рассмотреть почки на ветках: у тополя они длинные, клейкие, душистые, а у березы — круглые, мелкие. Рассматривая почки, объяснить, что одни деревья просыпаются раньше, другие — позже.

Трудовая деятельность детей на прогулке Разбрасывание снега на участке, помещение его на темные места, чтобы быстрее растаял.

Трудовая деятельность детей на прогулке

Разбрасывание снега на участке, помещение его на темные места, чтобы быстрее растаял.

 Наблюдение за сосульками Цель: знакомить со свойствами воды, различными ее состояниями; подвести детей к пониманию связей между температурой воздуха и состоянием воды. Вывод: вода превращается в лед при низких температурах. долго держать ее в руках – руки озябнут, а сосулька тает.

Наблюдение за сосульками

  • Цель: знакомить со свойствами воды, различными ее состояниями; подвести детей к пониманию связей между температурой воздуха и состоянием воды.
  • Вывод: вода превращается в лед при низких температурах.
  • долго держать ее в руках – руки озябнут, а сосулька тает.
Исследовательская деятельность  Доказать опытным путем, что перчатки и шарф греют человека.

Исследовательская деятельность

Доказать опытным путем, что перчатки и шарф греют человека.

Трудовая деятельность детей на прогулке Сбор снега в лунки деревьев и кустарников. Снег начинает таять в весеннее время года. Он постепенно проникает в почву и наполняет побеги растений, деревьев и кустарников живительной влагой. Такое явление в природе получило название «весеннее питание».

Трудовая деятельность детей на прогулке

Сбор снега в лунки деревьев и кустарников. Снег начинает таять в весеннее время года. Он постепенно проникает в почву и наполняет побеги растений, деревьев и кустарников живительной влагой. Такое явление в природе получило название «весеннее питание».

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!