СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПР « Использование ЦОК на уроках химии»

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа по КПК "Использование ЦОК на уроках химии" 

Просмотр содержимого документа
«ПР « Использование ЦОК на уроках химии»»

Практическая работа по ППК «Использование библиотеки цифрового образовательного контента в учебной деятельности» (с проверкой тьюторами)

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА

Автор: Салимсолтанова Л.Б.

ОО: МБОУ «СОШ №60 им.И.Д.Шугаибова»

Предмет: химия (8 класс)

Тема: Химические элементы. Знаки (символы) химических элементов.

Учебник: Химия, 8 класс учебник /Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман – 4 – е изд., М.:Просвещение, 2022 – 207 с. (базовый уровень)

Цель урока: формирование понятий «атом», «химический элемент», знакомство с химической символикой.

Задачи:

Образовательная: обеспечить усвоение знаний об атомах, химических элементах как видах атомов, которые имеют свои названия и обозначения;

Развивающая: развитие логического мышления, доказательной речи, наблюдательности;

Воспитательная: воспитание взаимоуважения, целеустремленности, создание благоприятных условий для восприятия учебного материала.

Тип урока: комбинированный

Продолжительность: 40 минут

Планируемые результаты:

Личностные

Метапредметные

Предметные

Мотивация к учебной деятельности, осознавать значение теоретических знаний по химии для практической деятельности человека.

Регулятивные: самостоятельно определять цель, проблему, ставить учебную задачу на основе ранее полученных знаний.

Познавательные: управлять своей познавательной деятельностью, планировать свою деятельность.

Коммуникативные: организовывать совместную деятельность с товарищами и учителем, проявлять активность во взаимодействии для решения поставленных задач.

Уметь определять понятия «атом», «химический элемент», используя знаковую систему химии, называть химические элементы и записывать символы химических элементов.


Ход урока

1. Организационный момент

Взаимное приветствие, проверка учителем готовности учащихся к уроку.

2. Актуализация знаний.

Предлагает учащимся ответить на вопросы:

Чем отличаются физические явления от химических?

Приведите примеры химических явлений.

Назовите признаки химических явлений.

3. Мотивирование на учебную деятельность

Выводится на экран отрывок из произведения «Фауст» И.В.Гёте и предлагается учащимся ответить на вопросы:

- какие вещества использовал алхимик для получения своего «целительного напитка»?

- был ли этот рецепт понятен алхимикам других стран?

- что нужно сделать, чтобы химики разных стран могли понимать друг друга?

Учащиеся подводятся к тому, что у науки химии есть свой язык.

Предлагаю учащимся решить кроссворд, найти ключевое слово нашего урока.

4. Изучение нового материала

Просмотр обучающего видеоролика https://lesson.edu.ru/lesson/4d02584c-e19a-4f65-97f0-bfce8d7f3ee1?backUrl=%2Fsearch%3Fsubject%3D04%26taskPersonalResults%3D7bec598d-ef52-da0b-992f-b53d93768c27

5. Первичное закрепление знаний

Выполнение заданий на соответствие



6. Рефлексия