СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практи.задание 1

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практи.задание 1»

План-конспект открытого урока в 3 «а» классе

Тема урока: Основные приемы игры в мини-футбол

18.04.2015г.

Исраилов Мамед Мансуровичучитель физкультуры

Место проведения: спортивный зал.

Цель урока:

  • Закрепить полученные детьми навыки и умение по технике ведения мяча, остановки мяча подошвой и удару серединой подъема в движении и на месте.

  • Развитие у учеников общей выносливости.

Задание уроку:

  1. Развитие у учеников общей выносливости средствами специальных упражнений и учебной игры в футбол.

  2. Воспитание морально волевых качеств: дружбы, взаимопомощи, ответственности, за свою команду с помощью спортивной эстафеты.

Оборудование:

  • спортзал

  • футбольные мячи,

  • секундомер,

  • фишки,



Методы обучения:

  • игровой,

  • метод соревнования,

  • наглядный,

  • робота в группе,





Тип урока: вводный.

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

1. Подготовительная часть. 7 мин.

 

1. Организация учеников к уроку:

Построение по уровню физической подготовленности.

Проверка правильной осанки.

Приветствие.

Мотивация деятельности учеников, объяснение сущности деятельности школьников, на уроке.

Учитель: "Дети! Сегодня мы начинаем новую тему: "Футбол".

2. Разновидность ходьбы:

  • на носках;

  • на пятках;

  • на внутренней и внешней стороне стопы;

  • в полуприседе, в полном приседе;

  • прыжками в широком шаге, с подскоками.

  • спортивная ходьба.

3. Разновидность бега:

  • с высоким поднятием бедра;

  • из захлестом голени назад;

  • приставными шагами левым и правым боком;

  • с ускорениями, с остановкой по свистку и изменением направления движения.

  • равномерный бег.

4. Спортивная эстафета с футбольными мячами:

Ведение мяча правой ногой по прямой внешней частью стопы к стене, разворот, мяч в руки не брать, ведение мяча назад.



5. Класс разделить на 3 группы по 5-6 человек.

Ученики каждой группы внимательно слушают рассказ учителя,



 

 


 

Фронтальный метод

Обратить внимание на внешний вид учеников и самочувствия

 

 

 

 

 

 




2.Основная часть. 27 мин.

 

1. Спортивная эстафета с футбольными мячами:

Ведение мяча правой ногой по прямой внешней частью стопы к стене, разворот, мяч в руки не брать, ведение мяча назад.



Ведение мяча левой ногой по прямой внешней частью стопы к стене, разворот, мяч в руки не брать, ведение мяча назад.

Ведение мяча между фишками: 1 игрок ведет мяч к стене, мяч оставляет около линии, назад двигается обычным бегом. Второй игрок вперед бежит обычным бегом, а назад ведет мяч между фишками.

  1. Подведение итогов футбольной эстафеты.






 

 


















 

 

Следить за правильной осанкой учеников

 

 

 

 

Ученики с низкой физической подготовленностью переходят на ходьбу по маленькому кругу




3. Заключительная часть. 5 мин.

 

1. Построение.

2. Спокойная ходьба с взмахами руки.

3. Подведение итогов урока.

4. Выставление оценок за урок:

5. Домашнее задание

6. Выход из спортивного зала.


Упражнения на восстановление дыхания

 

 

 

 

 

Спортивным шагом